22 Глава

1.9K 85 12
                                    

Безмятежная белая ночь, плавно озаряет и до того прелестный контур лица девушки, только жгучие слезы безжалостно прожигают её безупречно белоснежную кожу, а алые губы чуть подрагивали от нанесённый ею укусов.
-Да как же мне все это надоело, его детские капризы эта песпочвенная  ревность, все,-Уже не выдерживая такого пресенга, шептала заплаканная девушка.
-Может я и правда сделала неверный выбор....
-Эй ты, придурок,ты можешь аккуратней, ты мне всю шею отдавил!-Неожиданно послышалось из далека под крышей.
-Да завались ты, или ты хочешь чтобы мы все свалились и месяц драилы туалету, чепушила!
-"Что там происходит?"-Подумала про себя девушка, чуть склонившись вниз, чтобы лучше разглядеть откуда исходят басистые мужские голоса и только она перевела свой взгляд ко своему окну, ей тут же открылась интереснейшая картина:5 парней стояли под её окном, а что самое важное они были у друг друга на шее, а на этой божественной шатающейся башне возвышался сам Капрал с невероятно красивым букетов цветов и пытался постучать в её окно.
-Да не ерзайте там!-Грубо скомандовал Леви, аккуратно постукивая в окно блондинки.
-Эй,романтик херов,кого выстукиваешь?-Еле как сдерживая вырывающиеся порывы смеха,кокетлево поинтересовалась девушка,надменно прожигая взглядом парня.
-Эмилия?! Что ты там делаешь?-Сразу опешил Леви,от неожиданности чуть не свалившись на землю.
-Тебя родного жду, на четырех конях,-Быстро вытерев слезы,хихикнула Эмилия,не осознано чуть подаваясь вперёд.
-Прости меня, я вёл себя как глупый пятнадцатилетний подросток, такого больше не повторится!
-Ох, ну не знаю,мне нужно подумать,-Играюче муркнула Эмилия,с ихидствои закусив губу.
-Дорогая, ещё немножко и у нас будет -4 солдата,поэтому лучше думать быстрее,-Усмехнулся провинившийся капитан,не сводя влюблённого взгляда с прекрасного вида девушка и её вьющихся на ветру золотистый локонов.
-Хорошо,только...
-Я принёс твои любимые булочки с корицей, пришлось договариться с кухней,знаешь, сколько я выслушал от недвольств за эту ночь.
-Ахах, хорошо,ваши извинения приняты,-С довольной рожицей засияла девушка,одарив Капрала своей умопомрачающей улыбкой, от которой у парня сводило дыхания, перекрывая воздух.
И вот с победой ухмылкой капитан спрыгнул с бедных парней, давая им приказ отдыхать,-Спасибо, завтра всем даётся выходной, а теперь идите спать.
Башня из парней сразу же распалась и уставшие солдаты поползли в комнаты, чуть постанывая от боли в мышцах.
-Как ты мне дорого,Эмилия,-Стонающе проныл Жан, которые был самый первый в цепи той башни.
А сверкающая от счаться девушка упала на крышу и радостно вдохнула свежий и чистый воздух ночи.
-Долго ждала?-Нависнув над Эмилией, нежно прошептал Леви, одарив девушку робким поцелуем наслаждаясь сладким вкусом её губ.
-Неа,-На одном дыхании пискнула та,плавно коснувшись язычком верхней губы парня,с ихидством дразня его.
-Я люблю тебя,-Ласкового выдал тот,касаясь её привлекательных скул рукой, рисуя на них невидимые узоры, от чего Эмилия немного вздрогнула, сразу приласкавшись к его руке,-А я безумно тебя люблю.
-Ты же понимаешь, что никакой Райнер мне не нужен,-Притянув к себе Леви, тихо пролепетала та, коснуснувшись щеки парня носиком.
Так Леви и Эмилия и провели всю ночь в объятиях друг друга, пока капитан не отнёс спящую девушку к себе в кровать.
***
-Эмилия Браус, если ты сейчас же не встанешь,то твоё утро начнётся не с завтрака, а с водных процедур,-Толкая спящую Эмилию в бока, строго пригрозил капитан, как всегда закатывая от недовольства глаза.
-Отстань, я хочу спать, а если я хочу, то буду,-Фырчала блондинка, как маленький недовольной ежик,яростно убирая руки Капрала.
-Я считаю до трех, раз, два...
-Да хоть 10, я не встану,-Сонно простонала девушка, завернувшись в одеяло.
-Я предупреждал,-Спокойно пожав плечами,проговорил капитан, резко стянув с Эмилии одеяло, тот мастерски закинул сонное тело себе на плечо, быстрым темпом направившись к озеру.
-Отпусти, ирод!
-Я хотел по хорошему, но увы,-Злорадно расплышись в злобной  гриммасе произнёс Капрал, прыгнув вместе с девушкой в озеро.
-Сучара!-Только и успела прокричать утопающая в воде блондинка,смертельной хваткой вцепившись в рубашку Капрала.
-Хахахха,глупая,-Сразу же вынырнув рассмеялся капитан, прижимая взмокшую и злую Эмилии к свое груди,-А я, дорогуша, тебя предупреждал,-Чмокнул тот её в нос.
-Да пошёл ты!!!!-Внезапно накинувшись на парня, прокричала девушка, опуская его голову в воду, пытаясь утопить.
Но парень ловко выкрутился и подняв девушку вверх,он усадил свою маленькую девочку на его крепкий торс,безжалостно впиваясь в её пухлые до безумия манящие губы.
-Кхм, кхм, я, конечно, не хочу вас отвлекать, но нам срочно нужно идти на завтрак и проводить эксперименты, если вы не забыли,-Вдруг вмешалась в парную идиллию очкастая, слегка закатив свои темно-карие глаза, которые подчёркивали огромные линзы очков.
-Мы помним, сейчас придём,-Снова недовольно шикнув на появление девушки, проговорил капитан, выходя на сушу с промокшей до нитки блондинкой, которая в свою очередь успевала покрывать тело Капрал жестокими укусами.
-Вот же сучка,-Тихо рыкнул тот, сжав пальцами плавную и соблазительно-тонкую талию Эмилии.
***
-Ебать, не прошло и 3 года, ты опять до обеда дрыхла?-Высказывал свое недовольство не выспавшийся Жан,отодвигая стул блондинки,-Ты че в душе была?
-Ага,-Задорно подмигнув белобрысому, ответила та,довольно усевшись на свое законное место,но тут она сразу окинула взглядом интересную картину, как к Капралу подсела какая-то барышня,нагло строя ему свои глазки.
-А вот сейчас не понял,-Яростно прошипела та,завидев руку девушки на плече своего капитана.
-Ты чего?-Завидев недовольное выражение лица девушки, поинтересовался Жан, повернувшись в сторону испепеляющего взгляда Эмилии,-А теперь понял!
-Ой, капитан, а сегодня вы снова будете проводить тренировку?-До безумия тошнотворно притарным голосом пропела та, не думая убирать свою руку с его плеча, подсаживаясь к нему ещё ближе.
-Да.-На отрез ответил тот,сразу отсаживаясь от надоедливой ему персоны.
-Как я рада,буду вас ждать,а вы...-Только хотела снова задать вопрос девушка, но Леви грубо перебил её, встав из-за стола, демонстративно скинув её ненавистную руку,-Через 5 минут заканчивается завтрак и на вашем месте, я бы поторопился все доесть, вечером пристоит тренировка на выносливость, мисс Эрика,-Фомильярно окинув ту взглядом, закончил тот,направив свой путь к насупившейся и обиженой блондинки, которая все это время наблюдала за этим цирком.
-Даже не думай обижаться из-за этого,-Нежно прошептал капитан ей на ушко,одаривая девушку поцелуем в щеку.
-Я и не собиралась,-Покрывшись лёгким румянцем, буркнул та,пряча свой смущенный взгляд.
-Тц,-Фыркнула рыжая,сразу же покинув кухню.
***
-Леви, я больше не могу, у меня не получается,-Изнывала бедная Эмилия,без сил падая на колени,сжимая кулаки от чего на ладонях девушки вступили кровавые следы от ногтей от своего же бессилия.
-Я знаю ты можешь,именно ты спасла меня и Жана в тот день, поэтому попробуй ещё раз,-Положив руку на златовласую макушку блондинки,тихо сказал капитан, преободряя её.
-Эмилия, сконцентрируйся на своём желании и проговори его в слух,-Крикнула Ханжи,держа в руках записную тетрадь.
-Вырвись из этих оков и убей себя!!!!-Из-за всех сил прокричала девушка, напрарив все эмоции в сторону 5 мёртвого титана.
И в ту же секунду титан вырывает свою мощную руку из оков и начает разрывать все свои внутренности, в буквальном смысле пожирая себя.
-Молодец!!!!!!
Но Эмилия уже не слышала похвалы, её уставшее тело камнем свалилось на землю,прикрыв свои тяжелые веки,но Капрал вовремя успел подхватить девушку,прильнув губами к пылающему лбу Эмилии.
-Всё, с неё хватит,-Обеспокоено оглядев свою любимую, проговорил Леви,удаляясь с ней в корпус.
И вот гордой походкой капитан проник в здание, направив путь в свой кабинет, но его сразу же окружили любопытные девицы, которые недавно перевелись в разведку,-Ой,капитан,а что с ней? А вы же не забыли, что у нас тренировка через пол часа?
-Я знаю, а что с ней вас не касается, устал человек,-Устало отвечал тот, пытаясь быстрее покинуть это место.
-А что, если я устану, вы меня тоже на руках понесёте?-Кокетлево поинтересовалась Эрика,едко оглядывая прелестные черты лица спящей девушки.
-От чего? Болтать языком не по делу? Не сможете ходить, доползете значит,-Чуть повысив тон,ответил не на шутку раздраженный Капрал, буквально скрывшись из виду рыжей.
-Вот же сука, ну ничего,Эмилия,мы  ещё посмотрим,кого он будет на руках носить....

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя