30 глава

781 30 16
                                    

–Жан,ты внимательно услышал план, наших действий?-Обеспоенно проговорила Ханжи, положив руку на плечо загруженного парня.
–Да,-Резко прокричал парень,сразу же получив подзатыльник от Зои.
–Ты че орешь?-Прошептала женщина.
–Кстати, Леви всë не унимается,требует, чтобы я привела Эмилию к нему, это сейчас возможно? Придумаем план, на подобии, что она рожает и её срочно нужно увести в госпиталь?-Не унемаясь,все тараторила Ханжи, утопая в своём гениальным плане.
–Капитан Ханжи,-Неожиданно грубо перебил её парень, сглотнув ненужный поток воздуха.
-Эмилии больше нет,-Пытаясь унять дрожь в голосе, произнёс Жан, закрыв лицо руками.
Ханжи же стояла в полном шоке, не отрывая своего ошарашенного взгляда от парня.
–Как?-Единственное что смогла выдавить из себя Ханжи.
–Нам сообщили новость, что капитан Леви мертв, и Эмилии тут же стало плохо,она попросилась на воздух,двое парней увели её, а потом эти два ублюдка вернулись без нее и сообщили, что Эмилия спрыгнула со скалы из-за смерти Капрала, но я не верю в этот бред, она не могла так поступить, а эти двое парней, как раз были приятелями Флока,которых выгнали из разведкорпуса по приказу капитана,-Не унемаясь, говорил Жан,взрываясь от злости при каждом сказанном слове.
–Понимаешь, Жан, я не смогу сказать ему об этом, зная, как сильно он любит эту девушку, у меня просто не хватит воли,-С серьёзным видом проговорила Ханжи,посмотрев на звёздное небо.
–Я знаю, капитан поручил её жизнь мне, и только я должен отчитываться за свою ошибку,-Сквозь зубы промолвил Жан,все еще виня себя в смерти подруги.
–Знаешь,заруби себе на носу, что ты не в чем не виноват,даже если бы ты захотел, ты бы не смог предотворить еë смерть, тем более, я знаю, что ты не уверен на все сто процентов, что она не спрыгнула сама, ты как и я, был свидетелем их истории и ты прекрасно знал, как её близкий человек, насколько сильно она любила его, а я, как близкий человек Леви, знаю, как он любит её, и я сама не уверена в его действиях, когда он узнаёт о её смерти,-Резко отвернувшись от Жана, сухо проговорила Ханжи,удаляясь в темноту.
Парень же медленно скатился по каменной холодной стене, устремив свой туманный и опусташенный взгляд в землю, все еще не осознавая, что он больше не услышит звонкий смех Эмилии, который разносился по всему корпусу, слова Ханжи ни капли не успокоили его, он корил себя в смерти девушки, ведь она всегда была рядом и в горе и в радости,она не раздумывая,рискуя своей жизнью, спасала его от смерти, а он не смог этого сделать...
***
Все тихо сидели у костра, собравшись не совсем дружеской компанией. Каждый присутствующий смотрел на своего злейшего врага, и в полном молчании прожигал своим взглядом его из нутри.
Теперь после всех событий им пришлось делить свою еду с теми, кого они хотели удушить своими же руками.
Это долгое молчание продолжалось бы бесконечно, если бы в один момент,не приподнявшись,Капрал бы не устремил свой взгляд на Жана, Микасу и Армина,задав свой вопрос,-Г-где Эмилия?
Лица ребят исказились в гримасе ужаса и печали,они тут же синхронно опустили головы вниз, поджав губы.
Но весь удар взял на себя Жан,-Эмилия мертва,-Подняв свои глаза на капитана, произнёс парень, наблюдая, как лицо Леви искажается в необузданной злости.
Слова Жана ударали Леви будто сильнейшим ударом тока, который раскатился по всему его телу, убивая от боли того изнутри.
Капитан будто потерялся в небытие и просто прожигал своего подчененного взглядом, но тут уже послышался голос Райнера,-КАК?
Жан тут же перекинул свой взгляд на Райнера, не ожидав такой реакции от него,-Нам сообщили, что капитан Леви мёртв, Эмилии стало плохо и её вывели на воздух, а позже пришёл солдат Эрена и сказал, что...... что она скинулась со скалы и разбилась,-Закончив этот ужасный рассказ,Жан закрыл лицо руками,сжимая зубы от злости.
Лицо Райнера в тот же миг обрело эмоцию разбитости и жгучей ненависти, он повернулся к Капралу и воскрикнул,-Что? Довольны, капитан? Вы же этого хотели? Строя с ней семью, вы понимали какая опасность её ждет, если бы я увез её с собой она бы не погибла бы так!!!-Разрывая глотку, кричал Райнер.
Пока парень разрывался в крике, Леви схватил свою чашу с рагу и пульнул Райнеру точно в лоб, от чего тот грохнулся назад,-Было бы лучше, чтобы её растоптали титаны? Идиот!-Тихо промолвил Капрал, устремил свой взгляд на Жана,из его уст вырвался только единственный вопрос,-Я доверил тебе две жизни, которыми я дорожил больше всего на свете, уверенный в том, что ты сможешь их защитить, а ты решил наплевать на это?-Почти шепотом промолвил Леви, пытаясь подняться с тележки.
-А почему я должен был это делать? Почему я виноват в этом? Я один?-Сорвавшись на Капрала, начал орать Жан,поднявшись с бревна и подойдя к Леви.
Капитан же поднял глаза на белобрысового,усевшись обратно в тележку,-Потому что Эмилия, всегда была рядом с тобой, она считала тебя своим самым дорогим человеком, она спасла тебе жизнь, хотя сама понимала, что возможно умрет,это она была с тобой в трудные моменты,и именно она каждую секунду вставала на твою сторону, когда ты попадал в просак не смотря на то, что ты был виноват в конфликте, а теперь спроси ещё раз, почему именно ты?-Кинув ещё одну чашку в Райнера, произнёс Капрал.
Жан же опрокинув голову в небо, произнес,-Она была таким же дорогим для меня человеком, но я не смог, я не ожидал, что все так произойдет, она никогда мне не слушала,-Удаляясь в глубь леса, шептал себе под нос Жан.
Не всегда бывают хорошие концы истории, Леви, умирая от душевной боли, разносил бочину тележки своими кулаками, на которых не хватало нескольких пальцев,Жан,упав на колени, кричал на небо, а Райнер лежал в отключке от второй полетевшей тарелки в него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя