Спокойное ранее утро милым раскатом плыло по уютной комнате юной леди, обдаваяя её нежный стан лёгким и обвалакивающим ветерком, насыщенным запахом утренних и ароматных цветов.
В этот момент грозный и беспощадный защитник всего человечества мило созерцал с соного вида Эмилии, с её чуть приоткрытого рта, растрепанных белых волос,которые так прекрасно отдавали блестящим отливом красоты и нежности.
Он сам не понял, как вот это чудо, может приносить столько шума и проблем,он тихо наблюдал за ней, боясь потревожить такой сладкий сон, но все же рука Капрала поддалась соблазну и потянулась к форфоровому личику блондинки,робко прикасаясь к ней, будто к драгоценному антиквариату.
И тут же курносый носик девушки насупился, а её личико преобразилось в смешную гриммасу протеста.
На что парень лишь воодушевленно засиял,спустившись своими ловкими и тонкими пальцами чуть ниже, уже обводя выпирающую ключицу Эмилии, с надменным удолитворением наблюдая, как она уже не противиться, а только медленно тает под его ритм движений, уже давно проснувшись.
-Доброе утро, красавица,-Тихим и таким завораживащих голосом прошептал капитан, наклонившись к ее ушку, обдаваяя его своим разгореченным дыханием, опускаяясь все ниже, добираясь до заветной манящей груди, осторожно накрывая её своей ладонью, чуть сжимая и уже нагло играясь с ней.
-Л-лееви,-Звонко простонала она,чувствуя уже родное ей тепло.
Аккерман же медленно стянул все необходимое со своей возлюбленной, не думая отстранятся от её уже чуть набухшей и просящей ласки груди,а его довольно влажные и сексуальные губы беспрестрастно прильнули к ней, вытворяя что-то невообразимое.
-Как спалось?-Будто одурманивая своим сонным и хриплым тембуром поинтересовался капитан, плавно проникнув в нее своими пальцами, довольно ускоренно набирая темп.
-П-прррекрасно,-Еле как лепетала она, пытаясь не упасть в забвение наслаждения от ловких движений парня, сдерживая свой вскрик.
-Ты так мило сопела ночью, что я чуть не сорвался вчера,-Все продолжал брюнет, с ихидством наблюдая, как округленные бедра девицы, уже сами непристойно двигаются навстречу его руке.
И вот лицо девушки искажется в невероятной эмоции, но капитан ловко убирает руку, не давая закончить с этой игрой,-Ну уж нет, я не отпущу тебя так быстро,-Коварно оскалившись, он медленно раздвинул ножки Эмилии,не сводя своего хищного взгляда с ее возбуждающего личика, которое словно молило овладеть ею.
Чуть согнув её стройные ножки,он с невероятной осторожностью и нежностью проник в неё, ожидая её реакции,на что она только счастливо улыбается ему в ответ, давая понять, что совсем не больно и вот происходит первый толчок и глаза девушки в мгновенье закатываются от умопомрочающих ощущений, а её спина тут же плавно изгибается под властным телом Капрала, позволяя ему войти до самого конца.
Капитан Леви и не мечтал, что когда-то в его сердце появится не только долг к Родине и но любовь к этой маленькой бестолкой особе, которая так нежно стонет и неумело двигается ему навстречу,опьяняя его своим телом,милым голосом и таким непристойные видом, он хотел её всю, всю без исключения.
***
-Вы сегодня идёте на стену?-Наигранно поинтересовался Леви, уже зная ответ на свой вопрос,вдыхая сладко-притарный аромат её волос.
-Ага и мне уже надо собираться,-Вскочила девушка, в спешки собираясь.
А капитан же лениво расстенулся на кровати, наблюдая за суматошной блондинкой, которая пыталась найти свою форму.
-А ты разве не идёшь?-Удивлённо поинтересовалась Эмилия, сложив руки в боки.
-У меня важное дело,поэтому сегодня без меня
-Какое это такое важное дело?
-А вот люботным маленьким девчонкам об этом знать не обязательно.... А ещё ты ремни не туда натягиваешь, Бестолочь,-С тяжестью в голосе произнёс Капрал, вздохнув и покинув тёплую кровать, он подошёл к девушке,присев перед ней на колени,он аккуратно положил её ножку себе на плечо,нежно придержав за бедро,-Ничего без меня сделать не можешь,-С из девкой подметил парень, Расплывшись в злорадной ухмылке,поглаживая бедра блондинки, немного спустя с серьёзным видом затягивая ремни мелкой, чуть нахмурив свои брови.
-Ой, ой, прям царь и бог я погляжу,-По детски фыркнув, отвернулась девушка.
-А то,-Самодовольно заулыбался тот, затянув последний ремешок на поясе девушки.
-А если передо мной на коленях стоит царь, значит я царица,-Рассмеялась Эмилия, упав на парня,беспощадно повалив того на пол.
-Сильно ты толстая для царицы, моя дорогая,-Ирочно ухмыльнулся Капрал, чмокнув Эмилию в нос.
- Да ты афигел, я вообще пушинкаааа~
-Та ты ж моя стокилограммовая пушинка
Но не успел и парень закончить свою фразу, как блондинка впилась зубами тому в щеку.
-Ай, Эмилия ептваю мать!!!-Заистерил капитан, пытаясь оторвать блондинку от своей щеки.
На что та с победой улыбкой отпустила парня из своего смертельного хвата, уткнувшись тому в грудь.
-Только будь акуратней на своём специальном задании.
-Хорошо.... И Эмилия, сегодня вечером зайди ко мне, я тебе чай взял.... С земляничкой,-Играюче подмигнул тот, сдавливая своё маленькое чудо объятиях.
****
-Етить мать моя божья, как же высоко,-Разинув рот от удивления, пропищала заворажонная такой высотой Эмилия.
-Ну тут примерно 50 метров,-Точно подметил рядом стоящий солдат.
-Невероятно!-Продолжала стоять, та, гляделя будто в глаза смерти, ведь там внизу, находились мерзкие и чудовищные существа, пожирающие людей и загнавшие их, как никчёмный скот в эти стены.
Она медленно утопала в не хороших мыслях, а её ноги начали предательски подкашиваться и тут на ее плечо падает чья-та рука, которая вмиг отдергивает её назад,-Ты че совсем полоумная? Жить надоело?-На повышенных тонах выругался обеспокоенный и даже расстроенный Райнер,не сводя своего немонимающего взгляда со стана блондинки.
-Ппрости, просто помутнило немного.
-Что такое? Это что-то он сделал?
-Кккто он?
-Кто, кто, капитан Леви собственной персоны...
-Ноо.
-Что но, я приходил вчера ночью к твоей комнате, а там он полуобнаженный и с довольной харей таращиться на меня, у меня вопрос, как же ты его так ненавидишь, что кувыркаешься с ним? А? Почему он? Он никогда не ценил тебя и смел поливать грязью и делать тебе больно, а я, яяя всегда был рядом,яя. Яяя да ты мне понравилась с первого взгляда, яяя, влюбился в тебя, Эмилия, пошли со мной, прямо сейчас, убежим от этого кошмара и я покажу тебе настоящий и красочный мир,-Будто съехав с катушек прокричал Райнер, сверепым хватом взяв девушку за руку.
-Райнер, мне больно!!!!!!-Запищала ошаломлевшая блондинка, будто её ошпарили горячим кипятком.
-Ты обещала мне, что пойдёшь со мной,-Всё повторял одну и ту жу фразу парень, не думая отпускать Эмилию.
-Я люблю капитана, я никуда с тобой не пойду!!!-Вдруг вырвалось из уст испуганной девушки.
-Вот, как, ну тогда, ЭРЕН,нам нужно поговорить,-Вдруг выпалил Райнер, бесцеременно тащя свою пленицу за собой.
-Ччто? Что ты сказал?!
-Я бронированный, а он косальный,пошли с нами!
-Да, да вы дурачитесь, Райнер, нельзя же так шутить,-Максимально правдоподобно врал Йегер, даже не краснея, пытаясь не поддаться нарастающей паники и не выдать себя.
-Значит, мы решим все здесь!
-Что?! Райнер, прямо сейчас?-Дрожащим голосом переспросил Бертольд, не понимая, такого быстрого решения своего товарища.
-Да, решим все здесь и сейчас,-Прокричал парень, откинув девушку подальше от себя, а его тело засверкало ярким лучом и из воздуха начали появляется огромные мышцы, обвалакивающие его,тоже самое происходило и с Бертольтом.
И теперь на стене появился он, бронированный титан, который разрушил стену и внёс хаус и смерти в стену Марию.
-Райнер!!!!!!-В истерическом тоне вскрикнула девушка, ошарашенная таким поворотом событий.
Но Райнер будто не слышал ипуганную блондинку,только молноиносно схватив Эрена,он камнем спрыгнул вниз.
-ГРЕБАННЫЕ ПРЕДАТЕЛИ!!!!!-Разъеренно выпалил брюнет, в мгновение ока превратившись в титана.
-Чччто? Райнер, я не верю, ты же,-И тут в голове Эмилии всплыл их ночной разговор, когда парень предложил пойти с ним.
И пока наша героиня стояла в неимоверном ступоре, она не заметила огромную руку Бертольда, которая яростно схватила её,а сама половина его тела полетела вниз вместе с ней и вот случается удар и веки девушки накрывает крамешная тьма.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?