И тут по всей округе раздался неистово громкий рев, на мгновенье оглушивший блондинку.
Заслышав его, чудовище в миг остановилось, захлопнув свою огромную, тошнотворно вонючую пасть и вдруг неимоверно быстро рвануло вперёд, держа в своём цепком хвате продрогшую от страха девушку.
Перед её заплаканными глазами виделись лишь огромнейшие деревья и бежавшие рядом другие титаны, которые не обращали на неё никого внимания, что вводило в недоумению девушку.
***
-Что она делает?-Проговорил ничего не понимающий Леви,нервно шевеля своими напряжёнными манящими острыми скуламы. (что точно оценила бы наша героиня)
-Титаны!!!!!!-Вдруг закричал один из солдатов, указывая пальцем на приближающую топлу чудовищ.
-Тц, вот же, сука,своим ревем призвала других титанов,-Недовольно цыкнул брюнет, поднимаясь ввысь на массивные стовлы деревьев, но тут, он заметил что-то странное, что нес с собой титан.
Немного приглядевшись он тот час узнал знакомые очертания своей подчиненной.
-Ну только не это,почему я уверен, что это она,-Проговорил озлобленный парень, в ту же секунду сорвавшись с места в направлении этого экземпляра.
-Леви ты куда?!-Недоуменно крикнул Эрвин, смотря вслед удаляющегося Капрала.
-Надо кое-что забрать.
-Куда он несёт меня? Почему мне все тяжелее дышать?-Нервно крехтела ослабленная блондинка, готовясь к своей не очень приятной участи, прикрыв измученые и заплаканные глаза.
Но тут девушка почувствовала лёгкость, будто птица в своём первом полете,а потом уже родное тепло, обвалакивающее все её тело,и тот одурманивающий сладко-притарный аромат смородины.
-Леви?-Дрожащими губами прошептала Эмилия,сильнее прижавшись к своему спасителю.
-А что ожидала кого-то другого?-Самодовольно фыркнул парень, расплывшись в ихидной гримассе, сильнее обхватив тонкую и плавную талию девушки.
На что та отрицательно помахала головой, пытаясь привести свое испуганное и предательски долбящее сердце в норму.
-Я так рада тебя видеть.
-Вау, я смотрю страх тебе совсем голову прошиб? Ты и рада меня видеть?-Удивлённо воскликнул Капрал, направив свой строгий взгляд на блондинку,-И вообще какого черта ты оказалась в лапах титана?! У вас была одна миссия, отвлекать их, находясь в безопасном месте. Как?!
-Так получилось,-Нерво хихикнула блондинка, не отрывая своих завороженных глаз от брутального стана брюнета.
-Я не удивлён,-Иронично закатил глаза Капрал,расположившись на одном из стволов дерева.
-Ничего не сломала?-Каким-то ласковым тоном прошептал капитан,уткнувшись носом в щеку покрасневшей Эмилии.
-Воооу, с тобой что?-С заиканием выпалила блондинка, ошарашено поглядывая на непохожего на себя Капрала,чувствуя как пульс его сердца набирает обороты.
-Заткнись...-Шикнул тот, не думая отпускать растерянную девушку из своих объятий.
-Ещё раз ты попадёшь в передрягу, я тебя точно на цепь посажу,-Хриплым голосом проговорил капитан, поставив блондинку на ноги.
-А теперь ты сидишь здесь и ждёшь меня,или пока вот они,-Леви указал пальцем на солдат, находившиеся в метрах 10 от них,не покинут этого места.
-Конни, отвечаешь за неё.
-А ты куда?-Вопросительно захлопав своими длинными ресницами поинтересовалась ещё не отошедшая от шока Эмилия.
-Грибочки собирать,-Вальяжно заулыбался капитан, одарив девушку загадочным оскалом.
***
-Мне скучно!!!!! -Ныла сидящая на дереве Эмилия, мотая ногами в разные стороны, очень сильно доставая этим Конни.
-Я ТЕБЕ ЧТО, ПЛЕСАТЬ ДОЛЖЕН ИЛИ ВОКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОКАЗЫВАТЬ?-Уже не выдерживая, крикнул разъяренный Конни.
-А чечетку умеешь?
-Чего блять?!
-Ну вот так,-Подпрыгнув, начала танцевать девушка.
На что парень залился в истерически смехе, наблюдая за этим шоу.
-Господи, браво, Эмилия, это нечто!!-Пытаясь успокоиться, кое-как крехтел Конни.
-Эй, вы, пришёл приказ возвращаться за стену!-Вдруг позади молодых людей послышался грозный приказ главного.
-Всм? А где Леви?-Взбудоражующим тоном спросила блондинка,оглядываясь вокруг,обеспокоенно высматривая капитана.
-Вам, что сказано, быстрее!-Уже выходя из себя,громким тембуром выругался старик.
-Мадам, прошу,-Играюче подмигнул Кони, подхватив блондинку.
-Я никуда не поеду без него,-В истерической манере ребенка бунтовала возмущеная до крайности Эмилия, пытаясь безрасудно вырваться из стального хвата парня.
-Успокойся, это же капитан, у него все под контролем,-Подбадривающе промолвил Конни, галантно усадив блондинку на лошадь.
Но бешено бьющееся в порывистом такте сердце девушки, говорили об обратном, предчувствуя, что-то нехорошее.
Добравшись без всякий прошествий Эмилия не могла найти себе покоя, не найдя взглядом прибывшего после боя Капрала.
-Ну где же ты.. - Судорожно думала про себя до жути обеспокоенная Блондинка,а её крупкие плечи нервно поддергивались под такт прибывавших повозок с ранеными и трупами.
На её глазах уже начали вступать солёные слезы, обжигающее невиное и белоснежное личико Эмилии, искаженое в мучительном трепете.
И тут её взору пристал сидящий в повозке Леви, с неумело перебентованной ногой.
Её счастью не было предела,она со всех ног рванула к нему, запрыгнув в повозку, удушая непонимающего Капрала в своих объятиях.
-Ты чего творишь, женщина?-Промолвил Леви, обескураженный таким поступком.
-А почему ты не забрал меня?-Игнорируя возмущения капитана,игриво поинтересовалась блондинка.
-И правда что, почему, - Закатив свои уставшие глаза, язвительно шикнул помятый брюнет.
-Эй, ты чего там забыла?-Поодаль послышался чей-то голос и огромные руки вытащили девушку из повозки.
-Эй, слыш, ты, тебе кто разрешал такой бриллиант руками трогать, а?-Яростно задебоширила мелкая, оживлено жестикулируя перед каким-то солдатом, показывая, кто тут главный, что очень рассмешило Капрала, вызвав на его хмуром лице добродушную улыбку.
***
-Тц, как же дерьмово,-Перебентовывая свою рану, крехтел от жгучей боли Капрал.
Но тут от этого "интреснешего" дела его отлек настойчивый стук в дверь,-Я войду?
-Входи,-Вдруг обеспокоенно задышав, ответил обескураженный Леви.
Перед ним явилась сладостнохитрая блондинка, в руках которой были бинты и другие медицинские принадлежности.
-Первая помощь примчалась к вам на помощь,-Пропела Эмилия,вальяжно походкой, пройдя к капитану, усаживаясь перед ним на колени.
-А помнится, мне кто-то говорил, что никогда не опуститься передо мной на колени,-Едким тембуром протянул довольный Аккерман, поглядывая на сосредоточенную девушку.
-А кто-то говорил, что у него не встанет на такую, как я,-Возбуждено ответила ему ухмыльнувшаяся Эмилия, одарив капитана своей обезкураживающей улыбкой.
-Я же говорил, просто реакция организма,-Фыркнул тот,как маленький ребёнок насупив нос.
-Дада, сейчас будет немного больно,-Тихо проговорила блондинка, подняв глаза на не сводящего от неё взгляда Аккермана.
-Я не маленький, чтобы меня об этом предупреждать... Аааййййй-Вскрикнул от пронзающей и неприятной боли брюнет.
Девушка же начала трепетно дуть на его рану, аккуратными движениями перебентовывая её.
Прикусив свою нижнюю губу, капитан мелком наблюдал за блондинкой, не понимая, почему после всего, что он ей наговорил, она пришла ему помочь.
-Эмилия... Прости за вчерашнее, я не хотел этого всего говорить,-Начал свою извинительную речь капитан, пытаясь подобрать нужные слова,что выходило него струдом.
-Знаешь, после того разговора, я думала, что больше в жизнь не захочу разговаривать и даже приближаться к тебе, но когда смерть в буквальном смысле наступила мне на пятки, я поняла, что могу тебя больше не увидеть, и все будто перевернулось во мне, как ни странно, может потому что ты стал очень дорог мне за эти 3 месяца пребывания здесь,-На одном дыхание прошептала чуть смутившиеся девушка,закончив с перебентовкой.
-И я уже закончила, поэтому я пойду,-Но не и успела Эмилия подняться с леденяного пола,как её тонкие запястья оказались в руке капитана.
-Останься сегодня здесь,-Монотоным и таким сексуальным тембром прошептал брюнет, медленным движением пленяя раскрасневшуюся Эмилию на кровать.
-В-всмысле?-Тихо протянула блондинка,оказавшееся на кровати Леви.
-Под твой храп мне спится намного лучше и...-Будто гипнотизируя своим хриплым голос продолжил Капрал,плавно одурманивая голову блондинки, стягивая с нее ненавистную рубашку,постепенно оголив все её прелести,-У меня на кровати спят без верхней одежды.
На что девушки нервно пискнула, но ее рот тут же был заткнут рукой капитана,нежно, будто хрупкую статуэтку, Леви уложил девушку на кровать, ловко стягивая с неё брюки.
Перед ним пристала в одних лиш трусиках полуобнаженая, раскрасневшаяся Эмилия,плавные изгибы которые вызывали предвкушение сладостной истомы внутри ненасытного капитана.
-Вид безусловно превосходный, но я не настолько уж тиран,-Вальяжно тянул Аккерман, не сводя своего голодного взгляда с обнажённой и до притягающе набухшей груди Эмилии, не хотя, встав, он достал из своего шкафа свою ночную рубаху, приказав девушки поднять руки вверх.
Лёгким движением рук Леви натянул на Эмилию свою рубашку, как на маленького послушного ребёнка, удолитворено улегшись рядом с ней, предварительно сняв с себя верхнюю одежду, обнажив свой до жути привлекательный торс.
Девушка же отвернулась от капитана, перекатившись на угол кровати, но Леви властно притянул её к себе, холодными пальцами впившись в разгоряченное тело Эмилии, прижав её к своему масивному торсу, от чего с уст девушки сорвался не вольный сладкопритарный стон.
-Оу, Дорогая, я только дотронулся до тебя, а ты уже стонешь,что же с тобой будет потом,-Опьяняюще рычал, удолитворенный такой реакцей капитан,нежно лаская за ушко нашу героиню.
-К-к-капитан,-Сладко замурчала продрогшая от безумного навождения блондинка, хлопая своими смоллиными ресницами.
-Ммм?-Издевательски произнёс брюнет, медленно поднимаясь вверх, завладев грудью девушки, по хозяиски сжимая и играясь с ней.
-А как же спать?-Дрожащим голосом лепетала мелкая, влажно прикусывая свои пухлые губки.
-Ну так спи, кто тебе не даёт,-Фомильярно измываясь над разгоряченной, жаждущей большей близости блондинкой,шептал капитан,пальцы которого непристано ласкали набухшие соски девушки, на что та страстно извивалась, как змея, под властным влиянием брюнета.
Эмилия нежно постанывала имя капитана, которое будто яд, медленно расскатывалось по всей комнате,овладевая разумом Капрала.
-Ллеви, я хочу чай,-Тихо прошептала блондинка,прижимаясь чуть влажным от возбуждения телом к Капралу, чувствуя на своей чувствительной шее,пылающее дыхания брюнета, сходя с ума от такой близости.
-Ты серьёзно? Чай?-Издевательски усмехнувшись, вымолвил тот,выпустив Эмилию из своих рук, направившись к чайнику.
-Тебе какой?-Слишком мило произнёс он, наливая кипяток в кружку.
-С земляничкой,-проворковала мелкая, зарываясь под одеяло, от такого соблазнительного вида: пленящих и крепких плеч, обнажённого торса с 6 кубиками и вздумающихся вен на его бледной шее, которое были хорошо видны в тусклом свете его лампы.
-На, с земляничкой,-передразнив свою гостью, задорно расссмеялся капитан,присев на край кровати, аккуратно придерживая чашку с чаем в своей привычной манере.
-Спасибо,-Хитро заулыбалась Блондинка, выскользнув из под своего убежища, выхватив свой чай.
Её обоняние сразу обвил чарующий аромат прелестной ягоды, который очень нравился девушки.
И её сладостные губы коснулись горячей жидкости, обдаваемой горло девушки ароматным теплом.
-Аййй,-Визгнув, замаячила блондинка,ошаприв свою нижнюю губу кипятком.
-Бестолочь,-Пробухтел парень,аккуратно прильнув к губам Эмилии, острым кончиком языка исследуя рану.
-Лучше?-Расплывшись в ихидной гриммисе, будто шармоном проговорил Капрал, чуть оттягивая нижнюю губу девушки на себя.
-Ну капитан,-Играюче заныла Эмилия, опустившись на сильную грудь Аккермана,прикрыв свои уставшие веки.
Парень,не хотя отпустил уже покрасневшую губу Эмилии, прижав девушку к себе,зарываясь носом в её шелковистые пряди,вдыхая вкусный аромат её волос, медленно погружаюсь в сон.
Блондинка же уже робко посапывала на его груди, прислонившись своими холодными ладони к его пленяющему торсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?