-Так, вот здесь мне нужно сократить,-Тихо проговорил загруженный капитан, пытаясь сконцектироваться на бумагах.
Но тут в обитель Капрала, плавно проникла хитрая девушка,обвораживая парня своей манящей улыбкой,усевшись на его коленях.
-Ну и чего вам надо, юная леди?-С ухмылкой проговорил Леви, сразу же отложив все бумаги,аккуратно разместив руки на тонкой талии девушки, слегка сжав её стан пальцами, впиваясь в нежную кожу.
-Желательно всего вас без исключения,-Маняще обволакивая своим лёгким голосом,пролепетала Эмилия,плавно спускаясь на колени перед парнем,собирая свои пышные локоны в хвост.
-Ты чего удумала?-С ошарашенным видом, промолвил Леви,поглядывая на девушку, которая своими шаловливыми руками уже расстегивала ширинку.
-Ммм, отвлечь тебя от этой ерунды, - Стянув с парня штаны, вместе с его нижем бельем,промурлыкала блондинка,с невероятной трепельностью коснувшись своим языком паха парня,наблюдая за его реакцией.
-Мхххз~,-Тихо вырвалось из уст Капрала,который в миг расслабился под ласками Эмилии, которая во всю обвалакивала парня своим язычком, заглатывая его во внутрь, пытаясь откинуть проблемы капитана в сторону.
Завидев нужную реакцию Капрала, блондинка продолжила страстно ублалажать его своим ротиком,ещё больше пуская его внутрь,не осознанно изгибаясь,вытворяя свое талией невообразимые и планывные волны, но тут неожиданно в кабинет ворвались Ханжи с Армином, вогнав Леви в тупик,-Здравствуй, Леви, мы тут принесли бумаги подпиши срочно,-Все также на веселе промолвила очкастая, подав бумаги.
-"Как же вовремя"-Подумал про себя,до предела возбужденый действиями девушки Капрал, пытаясь унять, нарастающее наслаждение, по детски надеясь, что блондинку не видно под столом.
Но в сознании Эмилии ещё больше разгорелся непреодолимый соблазн азарта,она ускорила свои движения, полностью заглатывая его внутрь, доводя капитана до предельного экстаза, на что он, наклонился вниз, пытаясь отдышаться от такого быстрого резаранса,собираясь всю волю в кулак, сжав край стола.
-Ну так что?-Не уступала Ханжи, наклонившись к капитану.
-Я все подпишу, теперь иди,-Грубо зарычав, выдал Леви,всем видом показывая, что девушка сейчас не вовремя,пытаясь не выдать себя и свою возлюбленную, почти до крови прокусывая свою нижнюю губу.
-Хорошо, хорошо,-С весёлой ноткой поговорила Ханжи, но перед тем, как уйти, с насмешкой выдавала,-Здравствуй, Эмилия.)
И вот как закрылась дверь,Леви не смог выдержать такого прорыва и из его уст вырвался довольно громкий стон,который разнесся на весь кабинет,-Вот же сучка~
И все кипевшее в нем проникло в ротик девушки,на что та, с жадностью приняла все в себя, тихо постанывая от нахлынувшего экстрима.
-То есть тебе не понравилось?-С едкой ноткой прорычала та, снова усевшись на колени парня.
-Очень понравилось,-С новым порывом прошептал парень,впившись в берда Эмилии своим до безумия крепким хватом, усаживая девушку на пах,он параллельно стянул с неё брюки с её нижнем бельём,прильнув губами к её сексуально выпирающий ключицам, с невероятной трепельностью проникнув в нее.
-Мм, капитан, что же вы себе позволяете на рабочем месте,-Как злостная змея,выдала возбужденная Эмилия, самовольно извиваясь до умопомрачения сильных руках Капрала, бёдрами насаживаясь на его член, который полностью погружался в неё, доставляя ей невероятное блаженство, расскатывающеся по всему её телу.
-Всё, что в данный момент желаю,-Ускорив темп,плавными тоном ответил Леви,полностью погружаясь с головой в свою любимую, которая не сдерживая своих эмоций, прыгала на нем,с наученной честкостью работая своими бёдрами, вспуская своего капитана все глубже в себя, становлясь с ним единым целым.
-Хорошая девочка~,-Разместив руку на её тонкой и белоснежной шее,тот слегко сжал её,заставляя девушку хрипло обвалакивать его слух своими соблазнительными стонами.
-Леви,-На страсте охлынувшего её наслаждения, не прекращала та, снова и снова постанывая его имя,будто оно значало для девушки всю её жизнь, двигаясь в такт, которой предоставил капитан.
-Я обожаю тебя,-В пике извержения своих чувств,неожиданно вымолвил Аккерман, до краев наполняя, охваченную оргазмом Эмилию, которая,непристойно извилась на нем, принимая его в себя,пытаясь захватить хотя бы малую частичку воздуха, которого ей так не хватало.
-Знаешь, я хочу, чтобы наш ребёнок был в точности похож на тебя,-Неожиданно для девушки,выдал капитан, вгонняя ошараенную Эмилию в краску и в тупик, ласково подняв свою руку к её щеке,тот начал ласкать её разгоряченную щеку пальцем, не сводя пристального взгляда с её глаз.
-Ч-чего?-В помутнее ответила та,чувствуя, как член парня пульсует в ней,доводя её до предельного блаженства, которого она не испытывала за всю свою жизнь.
-Если он будет обладать такими же прелестными чертами лица,как у тебя,ни один человек не сможет устоять перед такой красотой,-Не прекращал капитан,в миг прильнув к её разгореченным губам, которые были слегка приоткрыты от такого внезапного признания Леви.
Девушка сразу же ответила на чувствительный и сладкий поцелуй парня, проникая своим остреньким языком в него,страстно переплетаясь с его языком в быстром танце любви, до дрожи в коленях,чувствуя его губы на своих губах,в порыве страсти прокусив его нижнюю губу до поттеков крови,она сладостно начала слизывать его стекающую кровью.
-Я люблю тебя~,-Плавно пропела Эмилия,с нежностью ублажаясь в его тёплых обьятиях,вдыхая до предела родной и привычный запах капитана.
На что Аккерман удолитворенно расплылся в улыбке, которая так шла ему,прижав свою маленькую к груди, утопая в ней без остатка.
-И вот что с тобой делать, даже поработать нормально не даёшь,-Слегка сжав пленительнную его взору грудь, через тонку ткань рубашки,высказался Леви,не отпуская Эмилия на волю.
-Любить, кормить и уважать,-Самодовольно высказав свои условия,хихикнула девушка,разместившись на руках брюнета.
-Ты кое-что забыла~,-откинув рубашку,самодовольно напомнил тот,восторженно прикоснувшись леденой рукой к обнажённой груди Эмилии, полностью покрыв её своей ладонью,ласкового массируя её.
-И удолитворять,-Дополнила девушка,с обваражительным стоном ответив парню, который не прекращал массировать упругую и маняющую грудь блондинки, которая расстекалась в его руках от таких привычных ей ласк.
-Правильно,-Закусив истерзанную девушкой губу,в порыве снова нахлывшего возбудения,проговорил капитан,с нежностью поглаживая её златовласые локоны, которые слегка были расстрепаны от недавней безумной и уматывающей близости.
***
-Ты уже уходишь,-С ноткой разочарованная поинтересовался капитан,не выпуская девушку из своих пленяющих обьятий,вдыхая клубничный аромат её волос.
-Мне нужно идти помогать Жану, я ему обещала,-С завораживающей интонацией ответила та,одарив капитана мимолетным поцелуем, сразу скрывшись за дверью его кабинета.
Слегка запыханная и счастливая Эмилия направилась в комнату друга, но тут на её пути встали 3 девицы,грубо преградив ей путь,-А теперь слушай сюда,как тебя,Эми,-С невероятной порцией токсичности начала свой монолог Эрика,показывая всем своим видом, что не рада блондинке,-Капитан Леви достоин намного лучшего и поэтому ты по-хорошему оставишь его в покое,-Переступив все рамки разумного выдала та, схватив Эмилию за руку.
-А теперь послушай меня,-На грани неконтралируемого гнева ответила девушка, в миг вывернув руку рыжей,-Во-первых, для тебя я не Эми, а Эмилия, а во-вторых,-С большей силой заломав руку Эрики до дрожи спокойным голосом продолжила та,-Я нахожусь здесь больше тебя и если ты думаешь, что вывезешь меня, то ты глубоко ошибаешься,мои навыки в борьбе не так хороши, но чтобы разквасить твоё мерзкое личико хватит, поэтому, если ещё раз увижу тебя рядом с Капралом,я за себя не ручаюсь,-Закончив свою речь, та небрежно влепила обомлевшую Эрику лицом в стену, от чего у той сломался нос, из которого тут же прыснула кровь.
Но блондинка даже не обратила на это внимание, направив свою путь дальше, завидев рядом стоявшего Жана, который разинув рот,наблюдал за этой картиной,-Эмилия?!
-О, обормот, а я как раз к тебе, ну что, пошли,-Как в ни в чем не бывало на веселой ноте обратилась к нему та,положив руку на плечо белобрысового.
-Нооо....-В растерянности промылчал Жан, пытаясь переворить всю ситуацию.
-Поооошли,-Потянув за шею Жана,протянула Эмилия,направляя парня в его в комнату.
-Так просто ты не отвертишься,-В истерике прокричала Эрика, захлебываясь в слезах и собственной крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?