18 Глава

2K 91 16
                                    

-И что теперь делать?
-У меня есть одна идея..
-Боюсь спросить какая.
-Слышал, клин клином, вышибают, я его сейчас заново шибану и очнется, как родненький-С хитрущей ухмылкой проговорила мелкая, снова замахнувшись на парня чайником.
-Стой!!!!-Вскрикнул Бертольд,резко выхватив опасное орудие из рук девушки.
-Да ладно тебе я пошутила,паникер ты наш,-Разразилась та в своём истерическом смехе, усевшись рядом с Зиком,чуть толкнув бедного паренька за его чуть подергивающие плечо,-Эээ, братан, ты хоть жив?
-Кого хера?-Прокрехтел Йегер,суматошна оглядывая всех вокруг.
-Ветер дул и ты упал, нынче ветра сильные,-Сморозила та,невинно растенувшись в улыбке, будто придумав просто превосходную отмазку в своей жизни.
-Какой ветер?-Всё ещё ничего не понимая, переспросил тот,нервно осматривая девушку.
-Сильный)
-Мистер Йегер, я.... Я.. Отговаривал его брать эту сумасшедшую, но он меня не послушал,-Сразу начал оправдываться тот, злостно окидывая взглядом своего товарища.
-Кого? Эту?-Еле как встав на ноги,тот перевёл свое внимания на удаляющее белое пятно,-Эй, ты куда?
-Я, это, тут меня, мне, это... Чайник вскипятить надо...
-Какой чайник? Иди сюда и расскажи ка мне, как ты очутилась тут и кто такая.
-Я тут мимоходом, я вообще не виновата,это он,-Перевела все стрелки на Райнера блондинка,ловко прошмыгнув за его сильную спину.
-Да, это я взял её с собой,понимаете, она.....
-Меня это не интересует, если она не будет мешать, пусть остаётся,-Грубо перебил его тот,устремив свой взгляд в даль.
-Значит, Эрен сбежал, как же он ошибается, считая нас своими врагами,в особенности меня- своего брата...
-Погодь, ты шооооо, брат этого утырка?-Беспордано влезла девушка, вынырнув из Райнера.
-Кого? Утырка? Если ты про Эрена, то да, у нас с ним один отец,-Достав элитную сигару, ответил Зик на внезапный вопрос Эмилии.
-Ох етить мои котлетки,значит ты тоже титан?-Всё не прекращала мелкая, как малый ребёнок заваливая уставшего Зика своими вопросами.
-Правильно, только у меня есть одна очень интересная особенность,-С хитрой миной проговорил тот, устремившись к своей собеседнице.
-Ккакая?-Чуть съежевшись от внезапного приступа тревоги пролепетала та, чуть отшагивая назад от Йегера.
-А вот какая,-Проговорил парень, толкнув девушку со стены.
-Ты чего творишь?-Сразу ринувшись за блондинкой зарычал Райнер,но его тут же остановила рука Зика,-Не нервничай, смотри,-Эй, вы, поймать и не трогать её,-Обратился тот к титанам, которые были у стены, жаждующие своего ужина.
-'' Ну все, пожила и хватит''-Подумала про себя летящая вниз Эмилия, закрыв свои веки, в надежде быстрой смерти.
И вот это маленькое тело приземляется в огромные ручища титана,который с жадным и того устрашающим взглядом осматривает свою находку, но не смеет трогать ее.
Ошарашенная девушка в миг открывает глаза и её сердце медленно замирает в едкой тревоги и страхе за свою жизнь, встретившись лицом к лицу с чудовищем.
Но тут её мокрые от наступающих слез глаза ослепляет яркий свет и перед ней возникает громадная обезьяна,улыбающаяся своими острыми клыками.
-Ну что, удивлена?
-Ттты, что? Как? Ты можешь говорить? Ты кто такой мать вашу?!?!?-С заиканием пропищала та, покрываясь придательскими мурашками.
-Я Зик Йегер звероподобный титан, умеющий управлять титанами,-В самодовольной ухмылке проговорил тот, забрав девушку у титана.
-Тоесть ты можешь спокойно ходить и они тебя не тронут, а если ты прикажешь им,то они не будут трогать других?-В какой-то никчёмной надежде распылалась та, схватившись за Зика.
-Ну в каком-то роде да.
-Пожалуйста, я хочу побывать за стеной, пожалуйста, сходи со мной, я видела там такие красивые цветы, я хочу увидеть их вблизи,-Захлопала своими янтарными глазками та,с умиленным лицом уговаривая парня сходить с ней.
-Хм,почему и нет,я не против размяться,-Быстро согласившись с умирающей от нетерпения блондинкой,Зик сразу приподнялся,отправившись со своей попутчицей в поле, осыпанное необыкновенно прекрасными цветами, которые будто изливали из себя чистоту и превосходство.
Прибыв на место, Йегер осторожно опустил сгорающую от эмоций Эмилию,которая сразу кинулась к цветам, вдыхая их сладко-притарный аромат,-Боже, как они прекрасны!!!-Закатила глаза блондинка от охватившего её удовольствия.
-Согласен,-Сорвав один из цветов, проговорил парень,в раслабленной позе усевшись рядом.
И тут глаза блондинки падают на ярко-синие васильки и в её сердце сразу же взрезается до боли знакомые глаза...
Глаза капитана, они были точь в точь как эти цвета, улыбка сразу спала с лица девушки, а в душу закралось чувство тоски и боли,она соскучилась по нему, по его ласковым и таким родным прикосновениями, по его редкой, но такой обварожительной улыбке, по его гнусным нотациям и по его запаху.....
Но из грустный раздумий её вывел старческий голосок,-Ну здравствуй, Эмилия.
-Ммм?-В удивления развернулась та, завидев перед собой маленького старечка.
-Кто вы?-В некой панике поинтересовался Зик,окидывая старика не добрым взглядом.
-Ты наверняка не помнишь меня, но я твой дедушка, Зик,-В добродушном тоне ответил тот, присев рядом с Эмилей.
-Но от куда вы знаете меня? Я же...
-Да, да, из другого мира, только вот родилась ты здесь, моя дорогая, твоя мама, была Элдийкей,королевской крови,потерянная принцесса, она не хотела, чтобы ты жила в этом аду и заключила сделку с дьяволом, она состояла в том, что ты отпрявляешься в другой мир и проживаешь спокойную жизнь, а она превратится в титана,-Начал тот,прикоснувшись своей ладонью к руке блондинки.
-Ч-чего?! Но тогда почему я снова оказалась здесь?
-Сделка с дьяволом это не простая штука, он умолчал одну деталь,если её убьют в облике титана, сделка будет расторжена и ты снова вернёшься в этот мир, значит, ты вернулась сюда, когда Изабелль убили и ты появилась именно в этом месте....
-Погоди, то есть,что?!
-Она моя сестра?!-Обескуражено воскликнул ошаломевший Зик.
-Именно,она дочь твоей тёти,в ней также течёт королевская кровь,-С лёгкостью выдохнул старик,прикоснувшись к цветкам,-Красивые, прям как глаза того паренька, который убил её.
-П-паренька? Который убил маму? -Именно, я был там в тот день, темно-волосый быстрый и сильный воин,зовут кажется,-Задумался тот, вспоминая его имя.
-Леви Аккерман,-С невероятной обидой и горечью прошептала та, будто с её алых губ изливался смертоносный яд.
-Да,да именно он,давно наблюдал за его отрядом, этот человек, просто титан в облике человека.
-Эй, с тобой все хорошо?
-Ддда,-Сквозь слезы проговорила Эмилия,в по мутнении рассудка провалившись в небытие.
***
-Прошёл уже месяц наших длительных тренировок, и сегодня мы направляемся на стену Мария, чтобы одолеть наших врагов и покончить с этим адом,-Возвышаясь над всеми солдатами изложил свою речь непоколебимый Эрвин.
-Да!-В один голос Вскрикнули все,с доблестью положив руку на сердце.
-Удачи всем! Не смейте умирать!-Вдруг отозвался Капрал, который больше всех убил сил за весь этот месяц,не жалея себя, он тренировался до потери пульса, ведь его ждала она,отмахнув все плохие мысли, его рука в миг упала на сердце, сжимая бирюзовую брошь.
-"Мы скоро встретимся, только дождись меня".
***
-Они уже в пути, нужно собираться, все по местам, погодите, а где Эмилия?
-Знаешь ли ты в доль ночных дорог,-Напевало пьеное тело, валявшееся неподалёку,неуклеже мотая ногами.
-Опять? Ты вообще просыхала за все эти дни?-Возмущённо разведя руки, пробурчал Зик,направив свой строгий взгляд на Райнера, который должен был следить за ней.
-Она меня укусила, когда я попытался забрать бутылку!!!
-Уф, ладно, бери её с собой и чтобы с её головы не упало ни одного волоска, ты отвечаешь за неё головой!!!
-Я понял,-Буркнул тот, схватив блондинку за талию, тот с лёгкостью закинул её на свое плечо.

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя