14 Глава

2.8K 124 16
                                    

Сильная рука Капрала вплелась в златовласые локоны блондинки, чуть оттягивая их назад.
-Ай, айай, Леви мне больно,-Изнывала бедная девушка, покусывая свои припухшие губки, непристойно езрая на ещё тёплой постели.
-Терпи, я и так стараюсь сделать это плавно и акуратнее.
-Леви иии!-Закричала блондинка, чуть отталкивая брюнета от себя.
-Шшш, ну и пошла ты нахер, заплетайся тогда сама,-Недовольно фыркнул парень, усевшись на кровати, складывая руки в замок.
-Ты специально это делаешь,-Хмыкнула блондинка,положив свои маленькие ладони на живот.
-Болит?-Усевшись перед сонной блондинкой на колени,обеспокойно поинтересовался брюнет, занырнув под ночнушку девушки, ласково прижавшись губами к ее стройному животику.
-Немного,-Сразу раскраснелась та,вздрагивая от приятных мимолетных поцелуев, которые вызывали по телу девушки  мелкую дрожь.
-Сейчас я принесу тебе горячий компресс.
-Не Надо,-Чуть опешив, блондинка остановила парня,ласкового удержав его за руку.
-Тогда на 2 круг?-Рассмеялся Капрал, повалив девушка на кровать.
-Неееееее! Нееееее
- а чего так, не понравилось?
-Понравилось,-Сразу засмущавшись от своих слов,девушка укуталась в одеяло, пытаясь скрыться от пронецаемого капитана.
-Ой, я смотрю, кто-то до сих пор стесняется меня,-С насмешливой издевкой высказался Леви, чуть приоткрыв уголок одеяла.
-Не правда.
- Да ты что, тогда,-Расплывшись в хитрой улыбке, Капрал сразу же стянул с Эмилии одеяло, чуть подняв её ночнушку,он медленно провел по её животику остановившись чуть ниже пупка,-Я сегодня ночью был вот здесь, и намерен это повторить.
-Дурак!!!!!-Закричала девушка, ещё больше покрывшись янтарным румянцем.
***
-Сукаааа, я весь промок за ночь!!!!!!!-Разрывался от наступающего гнева Райнер, круша все на своём пути.
-Ну а мне ночью хорошо было, сухо и тепло,-Подначивал бедного парня Жан,ловко уворчаиваясь от всех вещей которые летели в него.
-Это вы это придумали, это вы его привязали, кого хера я спал на этой кровати!!!!-Зарычал тот, схватив Жана за рубаху.
-Патаму что гладиолус!!!!
-Эйэйэйэ, вы не поверите, сейчас все говорят, что вчера из комнаты капитана Леви слышали громкие женские стоны!!!!!-Громко излагал забежавший в попыхах Конни.
-Чего!?
-Дааа,я сам афигел когда узнал, солдаты, которые вчера стояли на дежурстве все слышали.
-Оууу, май, я даже догадываюсь чьи это были стоны,-Ихидно пропел Жан, сразу покосившись на Райнера.
-Я не верю, Эмилия и капитан ненавидят друг друга, она сама мне плакалась, как его ненавидит,-Успокаивал себя Браун, сжав кулаки от наступающего сомнения, охватившего его мысли.
-Ну Саша же говорила, от ненависти до любви одни стоны Эмилии,-Заржал тот, прячась за Конни.
-Да пошёл ты к черту, это просто слухи озабоченных солдат,-Фыркнул блондин, чуть толкнув своего товарища плечом.
***
-И запомни, никто не должен знать о нас,-Снова нравоучал капитан нифига не слушающую его Эмилию, которая то и дела ветала в облаках от вчерашней не спокойной и бурной ночи.
-Ты меня поняла?-Чуть громче повторил тот, положив ладонь той на плечо.
На что блондинка громко закричал а, грубо отбив руку Капрала, молниеносно скинув  её с плеча,-Отвали от меня чёртов педофил!!!!
Леви тут же  опешил от такой дикой реакции блондинки и только потом ему взору показался Эрвин, который шёл им на встречу.
-Я тебя прикорчу,-Тихо прошипел тот, упуская свое мелкое создание из ввиду.
-Доброе утро, Леви, с утра пораньше пристаешь к новобранцам?-Ихидно подкалол своего подченного тот, одарив хмурого Аккермана добродушной улыбкой.
-Это не так, просто у неё совсем мозгов нет, несёт всякую чушь и кидается на людей,-Процедил Капрал, тяжело вздохнув, понимая, на что он подписался.
***
-Всем привет!!!-ласкового пропела сверкающая от счастья Эмилия,буквально впархнув в кухню.
-ООО, наша наездница припёрлась,-В голос заржал Жан.
-Ну если так хочешь, то я могу поскакать на тебе конь блохастый,-Фомильярно процедил а та, усевшись в своей уже привычной ей вульгарной манере за стол.
-Ну как оно? Капрал в постели такой же грубый, как и в жизни,-Язвительно пролепетал Жан, положив голову на плечо блондинки.
-Ты конченный или ты конченный? Я уже слышала эти слухи, что наш капитан вчера был не один, но это была не я, я его терпеть не могу и вообще, я что похожа на гребаную мазохистку, которая тащится от старых вечно ворчливых и недовольных 30 летних стариков?-Нервно рассмеялась та, повернувшись назад,заприметив уже знакомый гневный оскал и душераздирательный взгляд, который не предвещал ничего хорошего.
-Д-ддоброе утро, капитан,-Тихо пропищала блондинка,захлопав своими кукольными глазками.
-Ты наверное хотела сказать, вечно ворчливый старик,-Язвительно Выпалил Капрал, одаривая взволнованную Эмилию отвратным взглядом.
-Хана ей, теперь её точно оттрахают, не физически, так морально,-Тихо проговорил Конни.
-А думаешь я похож на конченного, которому нравятся ходячие белобрысые проблемы с ужасным тембуром голоса и фигурой,-Монотоно унизив девушку, Капрал удолитворено усмехнулся, вернувшись на свое место завтрака.
-Уууу это было жёстко,-В один голос проговорили все рядом сидящие.
-А вчера ты не на что не жаловался, я слышала только томительное,-Ах, как же ты хороша,-Застонав на всю кухню,парадируя вчерашнее состояние капитана,выпалила Эмилия сразу покинув кухню.
Вся столовая застыла в немом шоке, направив заинтересованные взгляды в сторону Аккермана.
-Вот же сука,-Процедил не на шутку разъеренный Леви,согнув металлическую ложку.
-Вот же сукин сын, урод,-Рычала злая Эмилия,снося все на своём пути, но снести огромную преграду ввиде Райнера увы не получилось.
-Эй, малая, куда спешишь?-Всё таким же ласковым и добрым голосом поинтересовался Браун, потрепав блондинку по волосам.
-Ничего,-Пробубнила та себе под нос, продолжая свой путь.
-А ну стоять,-Схватив Эмилию за талию, Райнер закинул ту на плечо, направляясь в неизвестностном ей направлении.
-И куда?
-Я бы конечно хотел под алтарь,но мы идём на свежий воздух, выпускать весь твой пар,-Рассмеялся тот, улыбнувшись в 32 зуба.
-Я в порядке, просто немного не в настроении,-Мямлила "бунтующая'' Эмилия,даже не пытаясь слезть с плеча парня.
-Ну да, ну да,-Ирочно закатил глаза Браун, с невероятной аккуратностью опустив девушку на стог сена, сразу упав рядом с ней.
-Рассказывай.
-Я не хочу, давай просто полежим,-Промурчала малая,прикрыв глаза.
***
-Да, Эрвин, я понял,-Удолитворено кивнул капитан, покинув кабинет главнокомандующего.
-Ну а теперь, пора мстить....
Леви вальяжно походкой направился в комнату, уже находу придумывая, как он будет её уничтожать,медленоо и без сожаления.
И вот будто по волшебству появляется фигура молодой красивой девицы, которая этой ночью точно не выживет.
-А вот и старый ворчливый педофил подоспел вовремя,-Расхохотался ихидный капитан, кравожадно пальцем поманив блондинку к себе.
-Простииии,-Вскрикнула та, забежав в свою комнату и сразу спрятавшись под кровать.
-Эмилия, ну ты чего, я ж тебя не трону,-Расплывшись в злорадной ухмылке, промолвил Аккерман, отворив дверь.
-Ну же малышка, я тебя все ровно найду.
-Не найдёшь!-Пропалила себя мелкая, сразу закрыв рот рукой.
-Да ты что,-Пропел Аккерман,сразу схватив за ноги Эмилию,он вытащил блондинку из под кровати, одним лёгким движением закинув её себе на торс.
-Вот ты и  попалась,-Нежно проведя по форфоровой  коже Эмилии,Леви неустанно вбился в её притарные губы,сразу захыватыя её остренький язычок в свой коварный плен.
На что девушка сразу опешила, чуть отстранившись от одурманивающего плена капитана.
-Ппогоди, а убивать ты меня не будешь?-Дрожащим голосом пролепетала та.
-Не-а, ты мне ещё нужна, тем более теперь к тебе точно никто не полезет, зная, что ты моя девушка ,-Самодовольно засверкал Аккерман,удерживая свое чудо за её стройные бедра.
-Девушка?!
-Правильно, мадам, теперь ты только моя и чтобы я не видел ошивающихся рядом с тобой Ранеров,-Оскалившись, будто дикий зверь, пригрозил тот, упав вместе с Эмилией на кровать,прижимая её своим соблазняющим телом к кровати.
-Ну Леви иии,-Изнывала бедная девушка, пытаясь снять с себя эту тушу.
-Не бойся, сегодня я не буду тебя трогать, почти,-Загадочно ухмыльнулся капитан, стягивая с девушки рубашку.
-Мне кажется ты мне нагло врешь.
-Не-а, я всего лишь сделаю массаж, кстати, я слышал, что массаж груди увеличивает её,-Коварно облизнувшись,Капрал бесцеременно стянул с блондинки рубашку, положив свои холодные ладони к упругой и обворажительной груди,-Вот так намного лучше.
***
-Ну все, теперь я точно признаюсь ей,-Тихо мямлил Райнер,прокрадываясь уже поздней ночью к комнате ничего не подозревающей Эмилии.
Аккуратно постучавшись в массивную деревянную дверь, Браун сразу же стал нервничать, а его руки предательски трестись, он держал любовное письмо, которое было адресовано уже спящей блондинки.
И наконец дверь отворилась и перед глазами парня появился сонный капитан, который был в одном нижнем белье,вальяжно развалившись у стены,а на заднем плане, мило сопела маленькое чудо.
-Чего тебе надо?-Издевательски усмехнувшись произнёс Капрал, не сводя своего хищного взгляда с ошаломленного парня.
-Я... Я. Хотел пожелать спокойной ночи
-Ну спасибо, конечно, но не стоило,-Злорадствовал тот.
-Ладно, она сейчас очень устала, поэтому я передам ей, что ты приходил, уже утром,-Устало вздохнув,покосился Капрал,с жадностью  наблюдая, как глаза парня были направлены на спящую девушку позади его.
-Досвидание,-Сухо промолвил брюнет,молноиносно захлопнув перед носом Райнера дверь.
-Ммм, кто-то приходил?-Сквозь сон,промурчала блондинка.
-Нет, просто проветривал комнату,-Ласково улыбнувшись, промолвил парень,аккуратно занырнув под одеяло,нежно прикасаясь к манящей шее девушки.

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя