Уши медленно обвалакивает какой-то отдаленный звук борьбы, во рту орудует беспощадная жажда, а глаза выжигает яркое солнце, девушка осторожно приоткрыла свои веки, хотя это далось ей неомоверно сложно и перед её взором возникла картина:На огромном стволе дерева лежали ЭРЕН и Райнер, при том, что у брюнета не было ладоней и кистей, но он ловко умудрялся наносить сокрушительные удары по лицу парня, пытаясь вырубить его.
-Кого черта?-Еле как вымолвила та,шикнув от боли в районе рук и только сейчас до неё дошло, что она было крепко связана не понятными верёвками.
-О, наша спящая красавица проснулась,-Недовольно фыркнул Бертольд,небрежным жестом оглядев девушку.
-Что тут происходит?-В каком-то доминантном и грозном тоне проговорила блондинка, сама не ожидая от себя такого.
-ПФ, я в шоке, ты сидишь привязанная с 4 разумными титанами и смеешь ещё вести себя так,-Не успокаивался наш "милый" Бертольд, так как Эмилия в его планы совсем не входила,так ещё именно из-за этой девчонки Райнер выдал их.
-Я могу ещё в тебя харкнуть, если так хочешь,-Фомильярно оскалившись,измывнулась блондинка над уже закипающим парнем.
И тут нервы парня сдали окончательно,он с лёгкостью схватил девицу за шкварник и свесил молодую особу над землёй где другие титаны были не прочь полакамиться ею.
-Эй, ты чего творишь?-Влез Райнер, развернувшись в сторону Эмилии и Бертольда.
-Я хочу её выбросить, лишний груз нам не нужен.
-Нет, она пойдёт с нами! И черт возьми, отпусти её.
-Да ты совсем уже ополоумел с этой девкой,-Язвительно прошипел тот, опустив девушку обратно.
-Я блять и не просила меня забирать, поэтому будку на ноль, Бертольд,-Вскинув свою блондинистую голову,едко прошипела та.
-Эмилия, ты не понимаешь, зачем тебе жить здесь, где полно титанов и смертей?
-А вот такая я мазохистка, верни меня назад!!!!
-Ну уж нет, волей не волей, ты пойдёшь с нами, тебя нужно спасать,-Вздохнул уже выматанный и избитый Райнер, присев возле своей пленицы,-Я не никогда не причиню тебе вреда, пойми, он не тот, кто тебе нужен,-Ласково прошептал парень, положив свою ладонь на щеку Эмилии.
-Не слушай их, они чудовища, из-за них рухнула стена, из-за них множество наших товарещей погибло,-В истерике бился Эрен,пытаясь прокусить свою плоть.
-Я в шоке, Райнер, ты все время обманывал меня и боролся с этими тварями, хотя сам был таким же! Я думала у нас с тобой не было секретов!
-Да ну, правда, а почему я не знал, что ты в тихую спишь с Капралом?!
-Да ты.....
-Ребята, я конечно не хочу обрывать ваши семейные ссоры, но тут у нас погоня подоспела,-Вдруг влезла в разговор Имир, показав пальцем на приближающийся отряд.
-Тц, черт, почему так быстро?! Бертольд, ты бери с собой Имир,а я возьму Эрена и Эмилию!-В спешке проговорил блондин,закинув Эрена себе на спину, а буйкую девушку себе на руки.
-Етить матерь божья, мы ж грохнемся, он не выдержит такого веса, Райнер!!!!!-В спешке запаниковала та, пытаясь отговорить парня от этой не очень хорошей затеи.
-Не дрейфь, малая, я шумахер воздушных войск.
-Ты шумахер плоумных решений,-Заистерила блондинка, пытаясь вырваться из крепкого хвата Райнера.
И вот они уже мчаться из леса,беспощадный ветер яростно выжигает лицо, а погоня уже почти настигла их и тут Райнер снова превращается в титана, спрятав всех своими массивными бронированными руками.
-Сукин ты сын, выпусти меня,-Не останавливалась та, пытаясь порвать тугие верёвки на своих руках.
-Да успокойся же, он для тебя, дура, старается, тебе жизнь спасает, а ты ходячая неблагодарность!
-Да знаешь, чтоооо....
-Эмилия, я тебя спасу, погоди немного,-Вдруг уже послышался до боли знакомый голос.
-Райнер, блять, отпусти её, с кем мне пить потом?!-Разорался Жан, путаясь разрубрить бронь парня, что было тщетно.
-Жан, родненький,спаси меня, я больше не буду угарать над твоей лошадиной мордой, только спаси!!!!
И вот в сердце блондинки появляется капелька надежды, но локоть Эрена решил все одним взмахом.
И девушка снова отрубилась,сто раз проклиная обезумевшого Райнера и Бертольда.
***
-Ну уж нет, я не отпущу его просто так,-Зарычал белобрысый, готовый уже броситься за отдаляющимся титаном.
-Жан, стой, ты только погибнешь, их же окружила толпа не разумных,лучше всего сейчас дать им уйти в целости, чтобы Эмилия не постарадала, без Эрена они точно не уйдут, поэтому наша встреча с ними не избежна, а она точно сумеет за себя постоять, тем более Райнер по уши влюблен в неё, не думаю, что он способен навредить ей,-Разумно разложив все по фактам,вздохнул блондин, удерживая за плечо своего товарища.
-Ты попробуй это объяснить капитану.....
***
И вот, наконец, наступил долгожданный вечер, которого капитан Леви так ждал,крутя в своих руках неимоверно красивую брошь, сделанную самым лучшим ювелиром, под цвет обворажительных глаз Эмилии.
Он смотрел на неё и представлял, как она вся блестая от счастья бегает по комнате и любуется его подарком, но от этих мыслей его отвлек вид из окна, где виднелся прибывший отряд.
-Что это с ними?-Подумал про себя Капрал в попыхах направившись в кабинет Эрвина.
-Я думаю,это был провал,-Тяжело вздохнув, констатировал Эрвин,все так же в своей привычной манере поглядывая в окно.
И конечно же, Аккерман не заставил себя долго ждать, спокойно проникнув в кабинет в расслабленой позе,он вальяжно упёрся об косяк,-Что случилось?
И вот капитана ввели в курс дела, доложив обо всем, что узнали,почти все......
-Я так и знал-На одном дыхание промолвил Леви.
-Сейчас нам нужно направить все свои силы на тренировки и на подготовку к операции по взращению стены Марии...
-Да!-В один голос воскликнули все.
-Хм, а почему так тихо?-Вдруг заметил Конни,оглядевшись вокруг.
-Кстати об этом..... Леви, у меня есть новость.... Одна хорошая, другая плохая, с какой начать?
-Ну давай с хорошей.
-Теперь так тихо будет всегда.....
-А плохая?-Сразу насторожившись,поинтересовался тот,чуть сглотнув от нехорошего предчувствия, которое сразу окутало его.
-Они забрали с собой Эмилию....
Но до разума капитана не сразу дошёл смысл сказанных Эрвином слов, он попросту не желал слышать их.
-Ч-ч-то ты сказал?-Дрожащим от нарастающего бешенства голосом прошептал Капрал, метнувшись к Эрвину,потихоньку ламая стол своим смертоносным хватом.
-У нас не получилось спасти её,-Ещё тише проговорил Эрвин, потерая виски.
-Невозможно!!! Кого черта,это Райнер?! Да я его убью, где они? На стене?!-Разъеренно орал Капрал, надвигаясь к выходу,собравшись в одиночку пойти за ней.
-Леви!-Вдруг скомандовал блондин, наивно думая, что это хоть как-то сможет остановить его.
Но Леви не слушал главнокомандующего, его обуздала необъятная ярость и гнев, заставляя парня отключить рассудок.
-Капитан!!
-Что? !-Закричал тот, со всей дури опрокинув рядом стоящую тумбочку, разбив её в дребезги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?