На утро девушка проснулась с неверятной головной болью, пытаясь вспомнить весь вчерашний вечер, но в её разрывающейся голове мелькали только никчёмные отрывки.
-Господи, я так больше не буду, только пожалуйста избавь меня от этого состояния,-Изнывала та, катаясь по кровати.
-Ну что, Юная пьяница, как твой недоуход состоялся?-Рассмеялся Райнер, отворив дверь в комнату блондинки.
-Как видешь не лучшим образом.
-А я говорил, что тебе хватит, но нет,мы же взрослые и независимые женщины,-Издевательски пародировал блондин, показывая вчерашнее состояние девушки.
-Отвянь,-Прошипела та, зарываясь под одеяло.
-Кст, как ты вчера дошла, капитан, не дал тебя отвести до комнаты, сказал:сама не дойдёшь, значит доползешь.
-Если честно, я не помню,-Ни капли не стыдясь, соврала Эмилия, хорошо запомнив, как сам Леви нес её на руках до комнаты.
-Пошли завтракать, или пойдём отмечать твой приход?-Ихидно процедил Браун, поднимая мелкую с кровати.
-Только не пить!!!!-Вскрикнула та, срываясь с кровати.
-Вот и правильно.
***
-Ахахах, здорова, опухшие рожи,-Задорно Рассмеялся Конни, подойдя к столику, где сидели юные алкаши.
-Завали хлебальник и так голова болит,-Злобно рыкнула Эмилия,окинув парня недовольным взглядом.
-Ой-ой-ой, как мы злые, вообще это я должен злиться, вы даже меня не позвали, предатели.
-Ну раз так, хочешь с нами весь корпус одраить?-Усмехнулся сидящий Жан, сразу схватившись за свою белобрысую голову.
-Не, не ребят, тут вы сами, без меня,-Подмигнул парень, счастливой походкой вернувшись за свой стол.
-Какой корпус,-Ошарашенно округлив свои кукальные глазки,выпалила блондинка.
-А ты не слышала, он сказал, что сегодня весь корпус драить будем,-Буркнул Райнер, тяжело вздохнув.
-Но, но, но, я протестую!!!
-Хах, ну да, иди скажи это ему,-Язвительно шикнул Жан.
-А кстати, где он?-Спросила мелкая, оглядываясь вокруг в поисках капитана.
-Я его с прошлого вечера не видел,-Непринуждённо пожав плечами, проговорил Жан.
-Странно,-Подумала блондинка,размышляя где же он может быть.
-Эй, че задумалась, пошли за тряпками и убираться, нам за весь день нужно выдроить все,-Воскликнул Райнер,подпинывая Эмилию.
-Бе,-Изнутрительно завопила блондинка, падая на парня, показав ему, что она не очень рада этой затеи.
-Ну здравствуй, я тебя тоскать не буду,-Рассмеялся парень, схватив мелкую за пояс,втаскивая её в жуткий склад, где как раз должна начаться их увлекательная уборка.
***
-Хуяккккк,-Вскрикнула блондинка, шлепанув белобрысового по его смачной заднице тряпкой.
-Сууууууука,-Закричал ошаломевший Жан, схватив мелкую за шиворот, тот сразу окунул ее в ведро с водой.
-Памагите,-Взвыла та, захлебываясь в воде,Эмилия все пыталась схватить злорадшегося парня за штанину.
-Вы нормальные?-Тяжело вздохнул Райнер, вытерая вступивший пот на его лице, ведь он один из всех реально выполнял работу.
-ОНА меня сожрет!!!!-Кидая в Эмилию разные предметы, визжал тот, пытаясь остановить разьеренную блондинку, которая несла с собой швабру.
-Готовь очко, смертник! - Разразилась девушка в непривичном для неё истерическом смехе, вгоняя бедолагу в тупик.
-Нееееееееееееет!!!!!
***
В это же время, пока Эмилия беззаботно равлекалась в компании своих товарещей, уже подвыпивший и заурядно выматанный Леви сидел у себя за столом, не сводя своего проницательного взгляда с окна,обдумывая все произошедшее за это время:приход этой бестии, влажные и нежные поцелуи, подаренные ею, одурманивающие глаза едко-бирюзового отлива, которые вводили его в тупик.
В нем нарастала бешеная злость в перемешку с ядовитой горечью бессилия, которое медленно захватывало парня в омут безысходности.
Он боялся этих уже знакомых, но таких удушающе больных чувств, которые медленно съедали его и не давали спокойно вздохнуть, ведь при виде этой девицы, у стойкового капитана срывало крышу, что сподвигало его на необдуманные поступки и действия, за которые он потом винил себя.
Аккерман боялся потерять её, ведь он уже знал, что просто так он не отпустит,она стала самым дорогим, что у него есть, его сердце стало принадлежать не только человечеству, но и этой маленькой особе, которая одной своей обворажительной улыбкой могла вызвать ошаламительную реакцию черствой души Капрала.
Капитан уже столько раз ранил ещё совсем невиное дитя, своими резкими и жгучими словами, которые были пропитанны вальшивой ненавистью к ней, но она все ровно была рядом,эта девушка не побоялась признаться ему в своих чувствах, зная, что он вероятнее всего отвергнит их,ведь Эмилия никогда не может держать свои эмоции в себе,говорит, что вздумается, не думая об последствиях, что и считал главной прелестью этой блондинки Капрал.
-Ты,почему ты?-Снова и снова повторял не вменяемый Леви.
-При первой же встречи, ты уже вызвала вот эту паршивую дрожь в руках,-Язвительно рычал Капрал,злобно осматривая свои предательски дрожащие руки, которые держали стакан с горьким содержимым.
И тут перед его взором возникла самая первая их близкая сцена, когда кокетливые глазки блондинки робко, но так жественно обвели стан парня, томительно приблизившись к его губам, обдавая их манящими дыханием, и потом...... Эти сладкие, словно лепестки прекрасной розы, губы прильнули к нему, захватывая разум парня под жёсткий плен, ласковых прикосновений.
***
-А теперь рассказывайте мне, кому пришёл этот гениальный план,привязать Армина к кровати и вместе с ней вынести его на улицу и отправить его в плаванье?!
-Так не получилось, он сразу тонуть начал,-Тихо проговорила Эмилия,виновата опустив глаза в пол.
-Да ну? Правда что ли? И правда почему же?
-Хорошо, а кто выкрал все кастрюли и катался с них по лестницам?-На одном дыхание тихим и таким пугающим голосом говорил главнокомандующий, оглядывая всю эту троицу осуждаюшим взглядом.
-Не все, а всего три, там ещё одна осталась,-Не замолкала мелкая, получая подзатыльник от Жана,который пытался её заткнуть.
-Фууух, завтра же утром ко мне в кабинет, а сейчас все по своим комнатам и кстати, Райнер спит на кровати Армина.
-Да почему я?! Я их пытался остановить!!!!!! - Возмущённо закричал Райнер.
-Я все сказал, живо,-Высказался Райнер, с тяжёлым вздохом взглянув на Эмилиию.
-А ты, отнести вот эти бумаги капитану Леви,-Протянув лежащие на столе документе,уважительно попросил парень.
-Но....
-Без но,-Отрезал тот,показывая троице своим непринуждённым видом, что пора уходить.
На что те быстро смылись от туда.
-Ну что,бандитка, удачи тебе, если Эрвин все рассказал капитану, я так уж и быть поставлю тебе свечку за упокой,-Наигранно всплакнул Жан, уворачиваясь от подзатыльника Эмилии.
-Да пошёл к черту,-Вздохнула та, направившись к кабинету Капрала.
-Может с тобой пойти,-Остановив ту за плечу,прошептал Райнер.
-Если он нас вдвоём увидит, то мне точно хана,-Подумала про себя девушка, одарив парня ласковой улыбкой,-Да не нужно, иди высыпайся,нам ещё завтра получать.
-Ну да, из-за вас,-Иронично хмыкнул парень, отпустив Эмилию на произвол судьбы.
И вот она уже подошла к этой злощастной двери, которая уже была хорошо знакома ей.
Сделав глубокий вдох, она все же постучала и медленно проникла в неизвестность комнаты.
-Капитан, я тут бумаги принесла,-Тихо пролепетала блондинка, робко прислонившись к деревянной двери, прижимая принесенные документы к своей тяжело вздумыющейся груди.
-Куда мне их.....
Но Леви не желал слушать её, быстро сократив и до того никчёмные расстояние между ними, он выбил все эти бумаги, которые сразу же полетели на пол, а его пропитанные алкоголем губы жадно захватили девушку, пронзая её своей звериностью и желанием,Эмилия была захвачена в смертельный плен его ласки в перемешку с доминатной грубостью.
Хрупкие запястье утопающей от желания Эмилии сразу же оказались в сильной руке Капрала, покрытой сексуально выступающими венами, которые в миг приковали испуганный взгляд блондинки.
А ловкий язык капитана сразу проник в девушку, без капли стыда захватывая его в плен, вырисовывая влажные узоры, лаская и чуть покусывая её остренький язычок, который так же не отставал от его ритма, переплетаясь в непристойно жадном танце.
-Леви, что с тобой?-На одном дыхания, еле сдерживая стоны, прошептала непонимающая Эмилия.
-Помолчи,-Резко отрезал тот, снимая с девушки рубашку,в быстром темпе оголив женственный участок её тела,он сразу же беспощадно прильнул к аккуратно выпирающим ключицам,а его тонкие и холодные пальцы стали исследовать чуть набухшую грудь блондинки, аккуратно придерживая её в ладонях.
На что девушка страстно извивалась,вытворяя своей талией что-то невиносимо возбужающее изгибаясь, как хитрая и опасная, змея,безвольно прикасаясь к парню своим телом.
Не долго думая, парень стремительно подхватил блондинку, прижимая её к двери, не думая отстранятся от уже посиневшей от укусов и неумолимых поцелуев ключицы,плавно опускаясь все ниже.
Девушка же робко откинулась назад, оголяя свою чувствительный участок шеи, ловко убрав свои золотистые локоны с пути парня, а её стройные ножки уже обхватили талию Леви, бесстыдно прижимаясь к нему.
-Я хочу тебя,-Тихо прошептал капитан, прикусив нежную кожу измокшей девушки, которая еле сдерживала ласкающие слух Капрала стоны.
Но блондинка ничего не ответила ему,так как парень и так уже все знал.
И вот Эмилия уже оказалась на такой мягкой и пропитанной одурманивающим разум запахом Капрала кровати,ни капли не стесняясь своего полуобнаженного вида, который открылся капитану.
Взгляд Леви сразу же упал на такой желанный и беспомощный вид своей любимой, которая ни капли не краснея, очаровывала его своим взглядом.
И Аккерман снова впился своими ненасытными губами в шею Эмилии, попутно стягивая с неё брюки, которые точно были лишние в этот момент.
Девушка же тихо мурчала, наслаждаясь поцелуями своего капитана.
Почти обнажённая, тихо постанывающая,
Эмилия лежит под ним, нервно прикусывая свои сладостно пухлые губки,непристойно поглаживая ножкой уже возбужденого дружка Леви.
Девушка мило созерцала своими играющими глазками,стянув с него вверх,медленно завладевая разумом Леви, отравляя его волю.
Её уже не обдавало блаженное смущение,наоборот, в её взгляде можно было заметить ненасытный огонёк, который требовал близости.
Это медленно завараживало капитана, вызывая в нем неподвластный интерес к этой оособе.
Когда же девушка убирала свои златовласые локоны со своего миловидного личика, и окидывала своим безупречным взглядом его стан, весь мир останавливался для них обоих.
Она тут же скользнула к нему, как робкая кошечка в поисках нежности и поощрения,мимолетно растегивая его ненавистный ремень.
И они снова слились в сладостном и долгом поцелуе, который ещё больше вызывал невыносимую дрожь желания.
И вот он остался в одном лишь нижнем белье,как и девушка.
Леви нежно потерал её соски на обеях грудях, а она вся трепещя и содрагаясь, тронула его вздыбленный член, пытаясь прикинуть, какого же он был размера.
И вот его рука властно скользнула ниже и последняя ткань девушки улетела на пол, полностью обнажив её, она же полностью повиновалась ему, подрагивая от наступающей слабости.
Ими обладало неистовое стремление к взаимному обладанию друг друга.
Капрал был невиносимо притегателен и наша героиня готова была поступится всей своей гордости ради того, чтобы это восхитительное тело доставило ей удовольствие и вот рука девушки потянулась к нему, стянув последнюю преграду между ними.
-Леви, ты пьян?-Еле выговорила та, на вдохе уже возбужденная до предела от одной его разнузданой внешностью хмельного ненасытного и властного повеса.
Словно не слыша её слов, он бесцеременно провел своими горячими ладонями по притегательным бёдрами блондинки, нежно поднимая ее,он начал поглаживать их,не сводя своего хищного взгляда с девушки, которая была почти на пределе.
-Ты готова?-Ласково прошептал Леви, прикоснувшись ладонью к разгоряченной щеке Эмилии,выжидая ответа.
-Ддда,-На одном дыхание промолвила та, чуть раслабившись в руках Капрала.
-Я люблю тебя,-Тихо произнёс Леви, с невероятной осторожностью и нежностью проникнув в девушку,он сразу остановился, давая привыкнуть к нему.
Сердце блондинки тут же забилось в бешеном унисоне, когда она почувствовала, что капитан оказался внутри и резкая боль в перемешку с неизведаным наслаждением охватило её, а с губ сорвался довольно громкий вскрик.
Капитан тут же поймал ротик Эмилии губами,которые были бестыдно настойчивыми и влажными, а его язык тут же начал проникать в её ротик небольшими толчками, пытаясь отвлечь от этой боли.
Руки блондинки тут же оказались на масивных плечах парня, а острые коготки уже впивались в его плоть , беспощадно раздирая её.
И вот девушка ощутила, что он погрузился в неё до конца, до боли, от которой стало невиносимо упоительно и жарко,она нетерпеливо заерзала под ним, пока он спускался своими ласками ниже, распаляя её горячими и влажными поцелуями.
-Леви,-Она произнесла его имя напевно и протяжно, упиваясь им, словно оно для алых лепестков её губ было слаще мёда.
Будто впав в омут безумия,Леви начал медленно набирать темп, доставляя Эмилии новые ощущения, а с её алых губ стремительно слетали сладостные стоны, заполняющие всю комнату.
Он аккуратно убирал пряди волос с сексуального личика девушки, запонимая каждую её проявляющую эмоцию,набирая с каждым новым толчком обороты, утопая в блаженстве,о котором уже давно мечтал.
Эмилия же не сводила взгляда с тяжело вздымающей мощной груди Капрала, ведь она была до безумия притягательной, а его полуоткрытые губы, которые обдували ее струям горячего страстного дыхания, просто умопомрочали блондинку.
-Теперь то ты точно не куда не сбежишь,-Ихидно пропел капитан,чуть меняя темп,удолитворено наблюдая, как нервно вздрагивала Эмилия при каждом его толчке.
-Я и не собиралась,-Обезумевшая от возбуждения упоительно простонала та, Изнемагая от преступного экстаза, который расскатывался по всему её хрупкому телу.
И тут девушка сама не заметила, как бестыдно принялась двигаться навстречу парню,извиваясь, как нетерпеливая кошечка.
-Я смотрю ты быстро учишься,-Язвительно усмехнулся тот,проскользнув руками к тонкой шеи Эмилии, чуть сжав её в своей сильной руке.
Это невероятное блаженство на мгновье лишило девушку умения дышать и только упоительные стоны срывались с её исхохших губ. Они неистово сотресались в бешеном темпе, то впиваясь в друг друга губами, от обесилено откидываясь назад, чтобы крепче соединиться с друг другом.
В какой-то момент Эмилия из-за всех сил обхватила Леви ногами, затаив дыхание от неописуемого охватившего все её тело наслаждения,она хорошо чувствовала как в нее исторгается горячая влага.
И вот они расслабились в блаженном изнеможении и капитан не спешил отстранятся от девушки,наслаждаясь этой долгожданной близостью.
Его член все ещё пульсировал внутри её, а сам Капрал, все ещё осыпал девушки своими страстным поцелуями.
-Капитан,-Тихо мурчала Эмилия, закатывая свои глазки, ещё сильнее изогнувшись полностью впуская капитана.
-На сегодня с тебя хватит,-С заботой прошептал Леви, осторожно отстранившись от блондинки, укутав её обнажённое разгоряченное тело одеялом.
-Это правда?-Еле выговорила раскраневшаяся блондинка, хлопая своими смоллиными ресницами, ожидая ответа.
-Что правда?-С издевкой переспросил Капрал,забравшись к ней под одеяло.
-Ты знаешь что!!!!!!-Заистерила та, надув свои губы от возмущения.
-Да,ты стала мне очень дорога,-Вдруг серьёзно прошептал тот, проскользнув руками к тонкой талии Эмилии, властно прижав свою бестию к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?