-Послушай меня внимательно, сейчас тобой управляют эмоции,которые сейчас вовсе не нужны, мы спасём её, но позже, когда будем обсолютно готовы,-Изложил свою речь Эрвин,не сводя пронзительного и строгого взгляда с уже приходящего в себя Леви.
-Я вас понял,-Едко выплюнул тот,в тот же миг покинув злощасную комнату.
В глубоком отчаяние капитан шагал по тёмным коридам, не разбирая пути, перед его глазами лишь мелкала она, жизнерадостная и сногшибательная Эмилия, которая одним лишь взглядом могла приковать внимание любого,а её смех разорялся по всему корпусу, вдыхая в это тускулое помещение луч света.
-Я убью тебя, Райнер.....
***
-О боже, Эрен, я оторву тебя руки, кого хера ты ими размахиваешь? ,-В полусознание прокрехтела умирающая от головной боли Эмилия.
-Кого черта?-В миг опомнилась блондинка,будто ошпаренная выпрыгнув из теплого одеяла и чуть твёрдого матраса.
-О, проснулась,доброго вечера тебе,-Усмехнулся Райнер, разжигая костёр.
-Почему мать вашу, мы на стене?!-Сразу Заистерила та, тормоша Райнера во все стороны.
-Мы ещё не закончили с одним делом,тем более капитан мне просто этого не оставит,а отправить одну тебя с острова, это точно плохая затея,-С ноткой грусти хмыкнул тот, проскользнув руками к волосам Эмилии, которые так сказачно вились на ветру, захватив одну из прядей,-Какие красивые.
-Райнер, это конечно все романтично и ты очень дорог для меня, но как друг,-Чуть содрагаясь от своей резкой прямолинейности,съежалась та,аккуратно убрав руку парня.
-Это мы ещё посмотрим,-Еле слышно проговорил блондин, прикусив нижнюю губу, окунувшись в раздумье.
-Сколько я спала?
-3 дня.
-Сколько?-Разинув рот от удивления, воскликнула Эмилия.
-3 дня, видимо утомление и сильный удар повлиял на это и я так думаю ты хочешь перекусить, держи,-Все так же добродушно проговорил тот, кинув блондинки шпроты.
-Спасибо,-Смущённо буркнула та, начиная разбираться со своим "ужином" .
-О, а я думал ты сдохла, как жаль, что я ошибся,-Ядовито высказался пришедший Бертольд, все также окидывая своего ненавистника лютым презрением.
-Не мечтай, я ещё тебя переживу, отродье,-В Капраловской манере ответила она, подняв свой курносый носик вверх, медленно подавляя того взглядом.
-Да пошла ты.....
-Вот я в шоке, вы же понимаете, что они придут, как вы можете так с ними поступить? Вы же были друзьями, кого черта?! Эрен, вы же разрушили всю его жизнь и смели есть с ним за одним столом и мило улыбаться, Райнер, зачем?! Зачем все это, ведь именно из-за вас умерло много невинных и наших сокомандников,-На грани истерики начала излагать все накапившиеся слова за все это время блондинка, ошапривая парней своими высказываниями, будто пытаясь до стучат до их сердца, где возможно осталось хоть немного совести и покояния в совершенном.
-Ты серьёзно не понимаешь?! Мы воины и нам была поставлена задача истребить вас!!!! У нас не было другого выбора,-Тем же тембуром ответил Райнер,с не добрым оскалом развернувшись в её сторону.
-Воины защищают невинных людей, а вы их убиваете,-Язвительно выплюнув свою последний решаюшую фразу, девушка прикрыла уставшие веки, не желая больше разговаривать с ним.
-Какая же ты упрямая,-С тяжестью в голосе прошипел Райнер, подойдя к Эмилии.
-Я надеюсь ты когда-нибудь поймёшь меня, только пожалуйста, я не хочу, чтобы ты закончила как все остальные,-Прижал к себе мелкую тот.
-Ну почему ты решаешь за меня, когда я согласилась пойти с тобой, я была на эмоциях......
-А из-за кого ты была на эмоциях? Правильно, из-за него, он просто промыл тебе мозги,-Все стоя на своём, с пеной у рта доказывал Райнер.
-Отъебись,-Вальяжной отмашкой, шикнула девушка,отвернувшись от парня.
-А если так,-Парень с хитрожопой ухмылкой достал бутылочку вина.
-А вот так уже можно и поговорить.)
***
-К-к-капитан, может передохнете,-На одном дыхании пролепетал солдат, с неким сочувствием наблюдая, как тот калечит свое тело,не думая давать ему восстановиться,а его мышцы с дикой болью разрывались на его руках и ногах, а кубики пресса были похожи на сталь, что их не смог бы пробить ни один меч.
Но Аккерман не замечал этого,им двигала лишь одна ярость и цель, а продящее тело,которое пыталось мешать его тренировки, только раздражало его.
-Капитан Леви!
-Вон!!!-Вдруг сорвалось с уст парня с таким ярым криком злобы, что молодого паренька проброло до глубины души, а едкий страх за свою жизнь покрался в разум.
-Простите,-Промямлил тот, закрыв за собой дверь,полностью предоставив Леви самому себе.
Как только молодой солдат покинул комнату, Капрал в изнеможении грохнулся на пол, все ещё сжимая ту самую брошь, что прездначалась похищенной Эмилии.
-Я обязательно приду за тобой и стану сильнее,-В неистовом рыке произнёс тот, снова поднявшись и как ни в чем не бывало снова продолжил насиловать свое тело.
-Я не понимаю, он тренируется днями и ночами, не жалея себя,это операция настолько важна ему?
-А ты что не знал? Райнер и Бертольд забрали с собой возлюбленную капитана,-Как можно тише пояснил тот, сразу приложив палец к губам, в знак того, чтобы тот не произносил ни слова.
-НООО!!
-Тише, мать твою,если он услышит, хана нам обоим.....
***
-Да я тебе говорю, когда баба сверху хуйня эта полная,-Все доказывала икающая и уже довольно подпитая Эмилия, валяясь на стене и всматриваясь в небо.
-Да ты не пробовала вот и говоришь так,-Буркнуло ещё одно пьяное тело, лежащие рядом.
-Ой, а ты будто пробывал.
-Дыа,-С довольной лыбой расстянулся тот.
-Ой, ага, ага, пиздун!-Рассмеялась блондинка, демонстративно схватившись за живот.
-Вы вообще ахренели?! Вы когда наклюкаться успели?!-От куда не возьмись послышался до предела возмущенный голос Бертольда.
-ООО, мамочка насетка пришла.
-Кокококто?! Я?!
-Нет блять, головка соловья!!!-С невероятной едкостью усмехнулась мелкая, одаривая парня несносным взглядом,хлебнув игристого.
-А вот это я заберу,-Молноисно выхватил бутылку тот,выкинув со стены.
-Ты шо ахуел?!-Визгнула мелкая, накинувшись на Бертольда.
-Стоять,-Быстро схватив пьяницу,Райнер закинул её на плечо,-Ты ж его убьёшь.
-Он вылил мою радость, я тебя не то что убью, я тебя заставлю себе могилу вырывать, чтобы твой титаны вместился!!!!!
-Райнер, уйми её,а то иначе....
-Я хочу ссать, отпусти меня!-Не дала закончить Бетольду Эмилия, нетерпеливо тармоша Райнера за плечо.
-Серьёзно?!
-Ну а что ты хотел, могу на тебя начать, если не отпустишь!!!-Ирочно Хмыкнула блондинка, изкось взглянув на парня, ожидая его действий.
-И куда ты пойдёшь в таком состоянии, ты же свалишься со стены?
-Куда-нибудь, Райнер, я серьёзно, я сейчас обосусь!!!
-Ладно, пошли,-Тяжело вздохнув, проговорил Райнер,неожиданно превратившись в титана, тот схватил мелкую в свою огромную ладонь.
-Эй, ты че удумал?!-Будто сразу отрезвев, заистерила та.
Но он её уже не слушал ее и они помчались в ближайший лес.
Аккуратно посадив девушку на дерево, блондин отвернулся.
-Ох, етить, с дерева я ещё никогда не ссала!-Рассмеялась Эмилия, держась за какую-то ветку.
-Не упади только, дура,-Подумал сам про себя Райнер,ожидая, пока девушка сделает свои дела.
-Усееееееее, о боже, будто занова родилась, кстати, Райнер, ты всегда меня будешь так таскать, чтобы я пописила?-Всё не унемалась мелкая, вальяжно развалившись на плече титана.
***
-Почему они так долго? Тц, вот же свалились два недоразумения на мою голову,-Все не прекращал Бретольд,шагая из стороны в сторону.
-Здравствуй, Бертольд,-Неожиданно послышалось позади парня.
-Мм-мистер Йегер,-До того тихо с ноткой осторожностью и трепетностью пропищал обескураженный парень.
-Не прогадал и где же,-Но Зик не успел задать свой вопрос, так как был вырублен сзади огромным железным чайником по голове.
-Кого хера, Эмилия?!
-Я просто услышала фамилию Йегер и не сдержалась,-Рассмеялась та, отглотнув ещё винца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?