Вот и настал этот неизведанный и душераздирательный день, когда мы отчётливо слышим бешеный ритм нашего сердца, а ноги будто вата не хотят идти вперёд.
За всю ночь Эмилия так и не смогла уснуть, обдумывая едкие слова Капрала и также нервно прокручивая, что завтра произойдет и будет ли судьба благословна к ней. Перед её взором снова снова появлялось то устрашающе мерзкое и огромное существо,готовое в одну мимолетную секунду заглотить девушку, перемолов все её кости, а внутренности превратить в отвратную кашу.
Из не оченых добрых мыслей о смерти её вывел осторожный стук в дверь.
-Эмилия, ты проснулась?-Ласковым и то того нежным голосом поинтересовался пришедший Райнер, чуть приоткрыв дверь.
-Угу,-Нелепо усмехнулся та, делая вид, что только распахнула глаза.
-Лгунья ты превосходная.
-Я знаю,-Выдавив улыбку, протянула блондинка, с грохотом скатившись на пол.
-Я знаю, что слово не переживай не поможет, поэтому я спёр для тебя булочку с корицей из столовой,- С загадочной ухмылкой,проговорил Райнер, протянув булочку мелкой.
-Ууу, Браун,я могу и влюбиться,-Коткетлево пропела блондинка, заливаясь задорным смехом.
На что блондин резко покрылся смущенным румянцем, в миг закрыв свое лицо ладонью,-Чушь не неси.
-Бебе,-Забухтела златовласая,аппетитно уплетая свою булочку.
Увидев сию картинку,парень только издал ихидный смешок, положив руку на макушку Эмилии,-Вкусно?
-Угу,-Не переставая жевать, кивнула довольнучая девушка.
-Знаешь, перед тем, как пойти за стену, мне нужно кое-что сказать, я...,-Но не успел Райнер договорить свою речь, как его грубо перебил недовольный кашель капитана,-Браун, ты уже давно должен быть со своим отрядом под командованием Ханжи.
-Есть,-Сквозь зубы прошипел Райнер,покорно покинув комнату Эмилии.
-Я тебе не понятно вчера сказал? Держаться от него подальше,-Перейдя на злобный тон, процедил Капрал, подняв мелкую за локоть.
Но девушка резким движением отбила руку Леви,посмотрев на него своим пустыным взглядом, от которого веяло имоверным безразличием.
-Руки убрал.
-Я твой капитан, если ты вдруг забыла, поэтому во-первых на вы, во-вторых это был мой приказ, не будешь слушаться моих приказов вылетишь от сюда, как последняя шавка, а лучше я самолично засуну тебя в пасть титана,-Злобным жёстком выругался брюнет,не сводя взгляда с глаз Эмилии, наполненные обидной горечью.
-Пошёл ты нахер, капитан, я даже с радостью сама туда залезу, чтобы не видеть твою тупую физиомию,-Не выдержав того накала, закричала блондинка,взяв свою вещи, прямиком направившись к выходу.
-Стоять, блять, я сказал,-Мгновенно схватив блондинку за запястья,зарычал рассерженный брюнет, слова, которого были пропитанные адским снадобьем.
-Я смотрю ты совсем забылась, с кем ты разговариваешь и в каком тоне, закрыла свой паршивый рот, оделась и на выход и чтобы к Райнеру не подоходила ни на шаг, это приказ,который должен быть выполнен безприкословно,-с бесовским оскалом, озарил девушку своим бледно-туманный взглядом Капрал, пытаясь опустить достоинство той, которая без спроса въелась в его сердце, не боявшаяся противостоять его воле.
-Есть, капитан,-Смертоносным тоном выпалила та, выдергивая свою уже посиневшую руку из цепкого хвата Аккермана.
-Тц, отлично,-Резко отталкнув Эмилию на кровать, прошептал тот, выйдя из её комнаты, не забыв со своей силы хлопнув дверью, показав девушки её место.
***
Весь отряд уже стоял у ворот,кто-то дрожал в изнурительной агонии, кто-то безразлично сидел на своей лошади, одаряя всех своим холодным спокойствием, а кто-то смотрел на небо и молился,пытаясь найти спасание.
А нервная и не выспавшаяся блондинка сидела на своём коне и рассматривала всех этих людей, которые возможно не вернутся и умрут страшной омерзительной смертью, а кто-то вернется без руки или ноги,оставшись беспомощным инвалидом на всю жизнь.
Всё эти мысли съедали разум Эмилии, заставляя девушку покрыться невольной дрожью, осушая всю её глотку.
Покусывая свои алые и пересохшие от волнения губы, она все больше вжималась в своего лохматового товарища, не в силах сдержать свои предательски бушующие эмоции.
В другом же ряду стоял капитан, который не сводил глаз от растерянного вида блондинки,но заметив обратный взгляд в свою сторону ,он дарил ту своим суровым видом,показывая, что ему обсолютно безразлично на ее ничтожное существование.
Но девушка не предала этому никого значения, ведь в эту же секунду открылись ворота и послышался громкий и чёткий приказ главнокомандующего,-"ВПЕРЁД".
Потянув за узда, девушка ринулась вперёд, вступив в неизвестность.
Ее злотовласые волосы игриво развивались на ветру,а глаза цвета отливного измуруда наполнились детской глупостью отчания,будто какая-то неизведанная сила наполняла её лёгкие, заставив девушку почувствовать веру в себя.
Но всю эту веру в миг развеял огромный титан, появившийся из неоткуда, заглотив уже одного солдата, скакавшего рядом с блондинкой.
И тут с уст девушки сорвался истерический крик,заполнивший всю округу,заставив титана последовать за ней.
Вся жизнь в ту же секунду промчалась перед глазами, она вспомнила те беззаботные дни рядом со своими близкими, но тут же она вспомнила тёплые и влажные губы капитана,грубо вбивающиеся в её алые и жаждующие большой близости губы , его властные руки, которые так нежно прижимали её к себе тем самым утром,заставляя её забыться в этом сверхсладостном омуте безумия .
-Тц, почему даже сейчас я вспоминаю именно о тебе,-Задыхаясь от нарастающей паники, прошептала отчаявшаяся блондинка.
И в миг, её голову пронзила мысль, что она ещё не все высказала этому напущеному петуху, быстро развернув свою лошадь,Эмилия направилась на титана, резким движением вспахнув вверх, она зацепилась за его массивную тушу, ловко извиваясь от громадных рук, пытающихся схватить её,оказавшись сзади врага, та обнажила свои острые, как бритва клинки, которые в ту же секунды разрезали его шею.
Пораженное тело титана камнем свалилось на землю, а хрупкая блондинка, хлопая своими смоллиными ресницами,победно возвызалась над ним,до конца не понимая, что она сейчас сделала.
Но строгий и громкий голос главного отряда вернул её в реальность,-Чего встала, быстро на лошадь!
-Есть, сэр,-Крикнула уже пришедшая в себя девушка.
-А она не плоха,-Проговорил изумленный Армин, проезжавший мимо мёртвого титана.
-ОНА шикарна,-Восторженно выразился Райнер, не сводя своего взгляда с удаляющийся фигуры блондинки.
-Ооооо да я смотрю, нашему качку совсем новенькая крышу снесла,-Рассмеялся рядом ехавший Жан,подмигивая Райнеру.
В остальном новенькие доехали без происшествий, уже давно отделившись от остальных,они остановились у громодного леса.
-Оставляем лошадей и на упм.
-Есть!!!-Воскликнули все, уже забравшись на деревья.
-Ваша задача держать вот этих титанов здесь,-Старчиским голосом, проговорил старший, показав пальцем на наступающих титанов, которые уже завидели солдатов.
-Сколько много,-Испугано пискнула какая-то дама позади Эмилии.
-А где остальные?-Поинтересовалась мелкая, не сводя взгляда от чудовищ.
-Они наверное уже настигли леса, у них особое задание,-Ответил Фокс, повернувшись к блондинки.
Но не успели они и закончить диалог, как их слух пронзил истезающий крик.
Та самая девушка из-за своей неумелости и неуклюжести рухнула вниз,даже не в силах воспользоваться своим снарежением.
Не долго думая наша отважная мелкая барышня рванула за ней, умело ухватив её за шиворот, буквально вытащив из глотки титана, она быстро вспрахнула вверх,но тут её нити схватила огромная рука, беспощадно порвав их.
И обе девушки полетили вниз,та бедняжка сразу попала в рот огромного титана, а Эмилию неимервно сильным хватом захватил 10-метровый.
-Ну вот и все,-В истерике усмехнулся блондинка,находившиеся у мерзкой рожи титана.
Отродье с отвратной улыбкой разинула свою вонючую пасть и.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?