-А теперь рассказывай, что у тебя случилось? И как тут замешана новобранец?-С тяжестью в голосе поинтересовался парень,насильно усадив девушку на кровать, аккуратно придерживая её за плечи.
-А я то че? Она сама!-Возмущённо всплеснув руками начала девушка, выражая свой ярый протест.
-Ну да, она сама себе нос об стену разхуярила,-Спокойно высказался Жан,слегка закатив глаза.
-Ну а с кого она подходит ко мне, так ещё и угрожает?
-Оуууу, и как же?
-Ну по типу:"А-ля, он достоин лучшего, поэтому сбрыснула с моего пути,-С насмешкой спрадировала Эмилия ту девицу, скорчив смешную рожу, как обычно она эта делает, чем очень развеселила парня.
-Вот дура дурой,-Рассмеялся тот,как старший брат,играюче потрепав мелкую по голове.
-Вся в тебя,-Фыркнула на веселе мелкая, одарив парня её прелестныи язычком.
***
-Да я её в порошок сотру, я... Яяя... Точно,-Неожиданно пришла идея в рыжию голову.
-Что?-Поинтересовалась рядом стоящая девушка,взглянув на свою подругу, которая расплылась в дьявольской улыбке.
-Узнаешь......
***
-Я ему и говорю, наххуу....
-Кхм, Эмилия, вас вызывает Капрал, ему нужна помощь в подсопке,-Вежливо перебив блондинку,пропищал новобранец, будто чего-то испугавшись, в миг скрывшись за дверью.
-Оууу, на второй заход пойдёте, голубки?-На веселе подкалола покрасневшую девушку Ханжи, с извращенной ухмылкой, подмигнув ей.
-Бери выше на 2 с половиной,-Рассмеялась та, дружески толкнув очкастую плечом, препиваюче выплывая из кабинета.
В голове мелкой блондинки, тут же начали сплывать непристойные сцены их близости с капитаном, в которых она хотела погрязнуть всей душой.
И вот она наконец настигла той заветной двери, с осторожностью открыв ее,девушка плавно проникла в комнату, сразу же попав в чьи-то крепкие и похатливые объятия,но в голове Эмилии сразу возникло странное чувство и она попыталась вглядеться в глаза своего любимого, так как его руки и тело были не такими, они не веели её любимым и манещем запахом Капрала , как прежде, будто её душа отталкивала его.
Но девушка не успела этого осознать, ведь в ту же ничтожную секунду, дверь со свистом распахнулась и перед ней возникла стастная фигура разъеренного Леви, который в попых наблюдал за этой обсурдной картиной:его любимая была в объятиях другого полуобнаженного мужчины, который, как жадный и похотливый пёс вжимал её прелестные контура тела к себе,впиваясь своими пальцами в тонкую и плавную талию ошаренной блондинки.
-Я не верил, но я разочарован в тебе, Браус,-С верепой злостью выплюнул капитан,направив свой путь в неизвестном направлении.
-Леви,я... Я не виновата, я не знаю, как так получилось, послушай!!-С отчаянностью в голосе блондинка попыталась остановить Капрала,но перед ней тут же возникла рыжая бестия, с натянутой гримассой сожалания, едко напивая,-Ох, как жаль, такая прелестная пара была, но увы,кому - то все мало.
-Это ты все подстроила?-Прижав злорадствующую Эрику к стене,прошипела не на шутку злая блондинка,испепеляя ту взглядом.
-Я? Хах? Чем докажешь?
-Малышка, ты сама прянула в мои объятия нам же было хорошо вместе, может повторим?-Неожиданно послышался басистый голос того парня,а его рука нагло поместилась на бедре Эмилии, слегка сжав его.
-Руку убрал, урод,-Резко отпустив девушку, в истерике прокричала та,со всей своей силой изящно взмазав парню по лицу с великолепного разворота ногой,блондинка мгновенья ока скрылась из виду.
-Нужно найти капитана и все ему объяснить,-Крутилось в голове Эмилии, которая стойко пыталась сдержать наступающие слезы.
-Оууу, оуу, куда спешишь, красавица, не ты ли Эмилия?-Грубо одернув девушку за руку,поинтересовался незнакомый ей парень.
-Я и что? Автограф дать?-Пытаясь вырвать руку из достаточного крепкого и сильного хвата парня,с мерзостью в голосе ответила Эмилия.
-Как хорошо,даже долго искать не пришлось,-Расплывшись в ихидной усмешке,парень, не церемонясь, вломил девушке с кулака в лицо.
***
Настало время ужина и весь отряд собрался в столовой, смеренно поедая свою пищу, лишь надменное и злостное лицо Капрала вносило в эту атмосферу нотки страха и обескуражевающего безумия.
-Эй, ты чего такой угрюмый?-Накловшись к своему другу,пытаясь более лояльно подластиться к капитану, начала свой расспрос Ханжи.
-Отвали.
-Оу, что Эмилия так плохо старалась в подспоке? Или у кого-то что-то не получилось?-Тихо прошептала очкастая,распознавая причину такого гнусного настроения Леви.
-Что?-Чуть ли ни со скоростью света подпрыгнув со стула,вскрикнул Аккерман, прожигая девушку непонимающим взглядом,-Подробнее.
-Ну мы сидели с Эмилей и пили чай, тут забежал новобранец и сказал, что ты ждёшь её в подспоке и тебе нужна помощь, она сияющая тут же сорвалась к тебе, вот и все, а ты чего такой удивлённый, ты не звал её?-Слегка сглотнув накатившийся ком в горле,прокрехтела Ханжи, от такого давления брюнета.
-Вот же дебил...-Сорвашись с места,прорычал Капрал,не видя ничего на своём пути, он устремился к Эмилии,уже на ходу придумывая свои никчёмный извинения за то, что не поверил ей и не стал слушать, а поверил этой рыжой суке, которая так ловко извернула ситуацию и в его голове снова всплыли воспоминания, когда Эрика в неимоверные попах выбежала в его кабинет и сказала, что Эмилия изменяет ему в подспоке.
-Я же сразу ей не поверил,-Добравшись до её комнаты,тот обперся лбом об дверь, переводя свое порывыстое дыхание,Капрал не решался войти внутрь, понимая, что снова сделал ей чертовски больно своим детским недоверием,но все же он толкнул коленом дверь и то что пристало перед его взором заставило капитана замереть в немом шоке:окрававленное, чуть дышащие тело Эмилии валялось на полу, её милое и прелестное личико было разбито до неузнаваемости, в свою очередь из жёстко порванных губ тонкой струйкой стекала темно аллая кровь, а её гладкая и белоснежная кожа была в синяках и побоях, только еле слышамое дыхание девушки, подавало признаки её жизни.
-Эмилия!-Брюнет тут же сорвался с места, нежно подняв избитую блондинку с пола,в который успела просочится её кровь,он пытаясь не навредить девушке побежал в медпункт,обеспокоенно шепча ей на ухо,-Только держись, слышишь, все будет хорошо, лёгкие побои, от них ещё никто не умирал,-Сам не веря в свои слова,Леви сразмаху выбил дверь медпункта, перепугав весь персонал.
-Сделайте что-нибудь!!!-В наступающей истерике прокричал Капрал,осторожно уложив подрагивающую Эмилию на кушетку.
Медсестры тут же сорвались с места, пытаясь помочь девушке, а самого капитана они тут же вытолкнули оттуда.
-Что черт возьми произошло!-В не себя от ярости Леви отправился к возможной виновнице всей этой жуткой истории.
***
-Вот видишь, какая я молодец,он её бросил, так ещё и её смазливое личико сейчас наверняка разбито в фарш,-Злорадно смеясь на весь корпус лепетала девушка,с довольной и гордой за свой поступок позе упераясь об стену.
-С одним ты прогадала, не бросил,-Со жгучей ненавистью схватив испуганную Эрику за локоть,холодным и пугающим тоном проговорил Капрал, уводя девушку в кабинет.
-Капитан, простите,это просто случайность, простите,-Но Леви не собирался слушать её тупые оправдывания и в тот же вечер вся компания была жёстоко наказана и изгнана с самым большим позором в подземный город.
***
-Ну что с ней, Лили?-Пытаясь сдержать свои нервы,вежливо обратился брюнет к доктору.
-Побои средней тяжести и лёгкое сотресения мозга,удары были нанесены видимо не одним человеком,в каждой зоне сила удара разная, славу богу ни одного перелома нет, но все тело покрыто жуткими гимотомами, ну а лицо ты сам видел,-С искреннем сожалением вздохнула довольно молодая девушка,опустив взгляд в пол.
-Я могу её навестить?
-Как бы тебе сказать,она попросила не пускать тебя в палату, поэтому прости, но лучше к ней не ходить,-Пожав плечами,ответила та,попрощавшись с капитаном, та оставила его, скрывшись в кориде.
-Я все ровно должен извиниться и быть рядом в такой момент,-Осторожно проникнув в палату, он застал заплаканную девушку, которая судорожно держала в своих дрожащих и разбитых руках зеркало, разглядывая свое искалеченное лицо.
-Эмилия,-Обеспокоено оглядев блондинку, тот уселся на коленях перед её койкой,поглаживая её златовласые волосы, которые были так же прекрасны и красивы.
-Не смотри меня!-Завирещала девушка,в попыхах пряча свое избитое личико в своих маленьких ладонях.
-Ну почему я не могу посмотреть на свою маленькую красавицу?-С улыбкой проговорил капитан,с нежностью убрав руки с лица Эмилии,тот прильнул губами к её ранам на руках,покрывая их влажными поцелуями.
-Ты чего творишь?-Пискнув от смущенности,шепотом пролепетала девушка,по привычке прикусив свою нижнюю губу, сразу дернувшись от резкой пульсирующей боли, расскатившейся по губе.
-Я залечиваю раны,-Слегка поднявшись на логтях,ответил капитан,аккуратно накрыв искалеченные губки Эмилии своими,языком слизывая её сладкую кровь,успокаивая боль.
-Прости меня,-Не отрываясь от её притягательных губ,шептал Леви,водя язычком по её верхней губе,плавно лаская пальцами её пленительные контуры скул.
-Ну не ты же меня избил,-Со смешком ответила та,снова жизнерадстно заулыбаясь.
-Тот кто это сделал, уже получил свое....
-Я даже не хочу знать
-Вот и правильно,-С любовью уткнувшись в волосы девушки,выдохнул капитан,до сих пор коря себя в случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?