— Боже, уже утро. У меня нет столько сил, чтобы снова поднять себя с кровати.
Уже не просто утро, а 11 утра, почти обед. Сегодня тот день, когда подняться это вынужденная мера.
Ведь ты уезжаешь на майские праздники в Токио, и это твой первый полет без сопровождающих.
Уговорить родителей крайне сложно, но никто не говорит, что нет лазеек.
Все вещи собраны давно, ведь ты уже мечтаешь о том, чтобы провести целую неделю наедине с собой. (Целую неделю, ведь сессию ты закрыла давно, своими идеальными оценками и теперь можешь не париться за ещё один летний месяц учебы).
— Только бы не оставить ничего и уж тем более не возвращаться потом за этим...
Ты такой человек, что твой характер не предугадать. Действуешь непредсказуемо, следуя за своим эмоциональным состоянием. Потому-то в это утро настроения нет, ведь высыпаться это не про тебя.
..
Ложится в 11 для тебя преступление и лучше посидеть до 3 ночи в сериалах, книгах, фильмах, фанфиках (нет особой разницы в чем и как провести время). Главное лечь как можно позже, чтобы побыть наедине со своими мыслями, ночью размышления накатывают. И если ты их не сможешь удержать, то они захлестнут тебя и выбираться из них придётся долго.
..
Завтрак готов, спустя полчаса твоих стараний, и вот ты допиваешь свой чай с имбирем и мандарином и отсчитываешь минуты следя за стрелкой часов на стене.
*Еще полминуты и я встану и пойду собираться.*
Самолёт через 4 часа, а ведь нужно ещё успеть зайти за чем-то покрепче (для хорошего времяпровождения в другой стране, конечно).
..
Отпустить всю эту суету в аэропортах тебе трудно, поэтому ты стараешься быстрее пройти регистрацию, забежать за бутылочкой мартини и сидеть ждать вылета.
..
Полет успокаивает тебя, ты можешь всё время полёта сидеть и думать, из-за шума самолета и наушников в ушах ты не слышишь говор соседей вокруг тебя и как будто засыпаешь в мыслях.
Буквально неделю назад у тебя ещё был краш на одного молодого человека из вуза (такой глубокий, долгий, что ты погрузилась в этого человек почти на полгода), а сейчас все резко изменилось и даже ты не в силах понять, как можно было разочароваться в человеке, в которого беспамятно влюбился.
Мысли заполнили тебя так, что после прилёта и до самого отеля ты была будто в своём вакууме и почти не отзывалась на внешний мир.
..
А пока ты сидела глядя в окно на мелькающие дома и пустыри (как будто в грустном клипе, ну как кому-то покажется со стороны), ты и не заметила, что с самого аэропорта на тебя посматривал какой-то парень.
..
Из автобуса ты вышла почти последняя. Тебя разместили в отеле, и только ты зашла в номер, кровать притянула тебя к себе.
Ты частично домосед, поэтому валяться в постели одно из любимых занятий.
Расслабляющий душ после долгой поездки не был лишним, как и чтение книжки перед сном.
*Сколько нужно продумать на завтра, но сегодня заниматься этим я точно не стану.*
Мягкая кровать тебя поглотила, ещё до того, как ты успела дочитать страницу до новой главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты
FanfictionТы не могла и подумать, чем обернётся твоё пребывание в Японии на майские праздники..