- Хоши, мы это... - начал Кетсуо. - Извинится должны.
- Да? - удивленно спросила я. - С чего вы это взяли?
- Не смешно, Хоши, - обижено ответил Араши. - Мы все же не должны были скрывать от тебя ничего.
- Ну, тогда расскажите мне это «ничего», - настоятельно потребовала я.
- Просто, но я не хочу, чтобы ты это знала, - опустив голову, сказал Кетсуо.
- Ну и решайте тогда свои проблемы сами, - сказала я и быстрым шагом направилась в свою комнату.
Ночь прошла не очень быстро. Я так и не смогла уснуть. До рассвета оставалось всего два часа, а я уже не смогла лежать. Подорвалась с кровати и подошла к окну. Там стоял Генма-сенсей и следил з лесом и деревней. Вроде все было хорошо, но мне все же казалось, будто бы кто-то следит за мной. Я начала искать это и вдруг наткнулась на глаза, которые будто смотрели на меня. Я легко узнала в них ту девушку, которую недавно встретила в лесу.
Честно признаться мне было очень страшно, её глаза манили меня к ней. Я хотела выпрыгнуть из окна и побежать к ней, но в комнату постучались.
- Да? - спросила я сквозь двери.
- Хоши, я могу войти? - спросил знакомый голос, хотя вряд ли это кто-то из моих парней.
- Да, - ответила я и уставилась на двери.
В комнату вошел старый знакомый демон.
- О, Юкио Хатаке, рада видеть, - сказала я и бросилась его обнимать, он обнял меня в ответ. - Ты это, почему здесь?
- Слышал, что Араши рассказал тебе о Шарингане, да и Кацуки этот, сказал, что я Хатаке, - молвил Юкио. - Я думаю тебе пора знать намного больше.
- Да? - удивилась я. - Ты наконец расскажешь мне? - обрадовалась я.
- Прости, но не сейчас, только когда мы вернемся в деревню, я обещаю, что все тебе расскажу и ты сможешь спросить все что угодно, - ответил Юкио, положив руку на сердце. - Завтра нас познакомят. Делай вид что не знаешь меня.
- Но почему? - удивилась я. - К чему весь этот цирк?
- Так нужно, - коротко сказал он. - Еще завтра приедут другие ниндзя из деревни, поэтому просто помни мои слова, хорошо?
- Ты говоришь так, будто играешь на две стороны, это ведь не так? - испугано спросила я.
- Никому ни слова, понятно? - грозно спросил он.
- Хай, нии-сан, - протянула я.
- Стой, как ты меня назвала? - удивился Юкио.
- Я подумала, что раз ты брат моего брата, значит ты и мой брат, - задумчиво ответила я. - Или мне называть тебя сенсей?
- Просто по имени, ладно? - попросил Юкио.
- Хоши, ты наверху?! - услышала я голос сенсея.
- Да, - ответила я. - Мне спуститься? - я выглянула из комнаты.
- Да! - крикнул Араши.
- Юкио, я дол... - начала я. - Ты где?
Я спустилась на первый этаж. Там уже сидели мои старые одноклассники и... Юкио???! Когда он только успел?
- Хорошо, что ты пришла, - сказал Генма-сенсей.
- ХОШИ!!!! - крикнул парень, я развернулась и увидела...
- НАРУТО!!! - радостно крикнула я.
Мы бросились обниматься друг с другом. Я была очень рада, что вновь увидела его.
- Для тех, кто не знает, - сказал Генма и посмотрел на моих ребят. - Это команды семь, восемь и десять. Команда семь: Наруто Узумаки, Сакура Харуно и Саске Учиха. Их сенсей Какаши Хатаке. Команда восемь: Киба Инузука и Акамару, Хината Хьюга и Шино Абураме. Их сенсей Куренай Юхи. И команда десять: Шикамару Нара, Чоджи Акимичи и Ино Яманака. Их сенсей Асума Сарутоби.
- А этот? - лениво спросил Шикамару.
- Да, кто это? - подтвердила Ино. - Я вижу его впервые.
- Да, - ответили все дети.
- Это Сьюх, больше вам знать не нужно, - кратко ответил Какаши-сан, немного зло косясь на парня.
- Он пробыл здесь дольше всех и много разузнал, поэтому... - начала говорить Куренай.
- Объясняю кратко и только один раз, - сразу предупредил Юкио, сидя со своим самым грозным выражением лица. - Да, я демон, и да, я могу призывать других демонов, но не буду это делать, понятно? - дети, немного с опаской, кивнули. - Отлично. Как исчезают пока не понятно, как и то, что никто не знает куда и зачем. Единственная зацепка - полнолуние. Все дети исчезали только в полнолуние, до следующего у нас три дня времени. Это может быть последний шанс их спасти. Ясно?
- Да, - ответили все.
- А почему это ты раскомандовался? - возразил Наруто. - Наши джонины сильнее тебя! Я буду слушать только их.
- Да, думаешь, рас ты демон, то тебе все позволено? - дополнил и Киба.
- Заткнитесь оба, - мрачно сказал Юкио, чем испугал ребят.
Какаши врезал обоим парням по голове.
- Извините, но мы должны отлучится и изучить деревню, когда закончишь, позовешь, - обратился Какаши-сан сначала к нам, а за тем конкретно к Юкио.
Все джонины ушли из здания и разбежались по деревушке.
- Я изучил ваши навыки и для этой миссии я распределю вас на другие команды, - сказал Юкио. - Ваши сенсеи дали «добро» на это.
- Но это идиотизм! - выпалил Наруто.
- Будет так, как я сказал, - снова этот устрашающий тон. - Первая команда - разведка: Саске, Хината и Шино. Вторая команда - подкрепление: Киба и Араши. Третья команда - установщики ловушек: Наруто и Кетсуо. Четвертая команда - перехватчики: Ино и Чоджи. Девчонки: Сакура и Хоши, следите за лесом. Нара, ты идешь со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.