Часть 23. Сайонара друзья

446 31 2
                                    

Слова парня меня поразили. Невозможно же, чтобы все резко начало меняться в лучшую сторону и, чтобы удостовериться в информации, я еще раз переспросила имя. Хотя, может такое быть, что имена просто одинаковые. Вдруг я вспоминая о миссии, порученной мне от Хокаге.
- Что планируешь делать? - немного боясь спрашиваю я, внимательно следя за реакцией парня. - Есть цель?
- Воскресить братьев, - ответил Хидан. - И восстановить клан.
- Твоя цель немного похожа на цель Саске, - почему-то вспомнила я. - Только он хотел убить брата.
- Не понимает, что это, когда ты совсем один, - ответил Хидан. - Убил бы его к черту, но боюсь застряну в гендзюцу Итачи, - парень немного улыбнулся.
- А, ты видел его? - осторожно спрашиваю я, боясь заранее обнадеживаться. - Какой он теперь?
- Нет, мне не удалось его увидеть, - признался Хидан. - Но раньше он был низким, вряд ли вырос теперь. Когда-то у него были карие глаза и русые волосы. Весь в маму. Но потом этот блядский ублюдок начал свои эксперименты, и он стал как мы, только глаза голубые.
Я уставилась в малиновые глаза парня, пытаясь найти ответ на свой вопрос.
- Если не видел, тогда откуда ты знаешь, что он жив? Это что, братское чутье? - удивилась я, наконец снова потеряв надежду.
- Его могилы нету и никогда не было, - объяснил парень. - Других же похоронили на кладбище деревни.
- Может просто не похоронили? - спросила я. - Ты не можешь утверждать, что он жив, не имея никаких доказательств.
- Тогда зачем спросила его имя? - уточнил Хидан. - Знаешь кого-то с таким же именем?
- Тебе то что? - уже немного разозлено спросила я. - Деньги в сумке.
- Блять! - крикнул Хидан. - Да ты издеваешься нахуй! Сука, зачем обнадеживать?!
- «Только тот, который прогнал Джиро Ооцуцуки может спасти его жизнь» - вспомнила я слова Су. - Это сказала одна знакомая. Ты понимаешь, о чем речь?
- Есть амулет один, говорят он может снять любую печать и вернуть тело в первоначальное состояние, - сказал он, поднимая сумку и собираясь уходить.
Он повернулся ко мне лицом и бросил в руки странное ожерелье, которое своей формой чем-то напоминало дракона. В глазу у него был камень, казалось драгоценный.
- А как пользоваться?! - крикнула я парню, который успел далеко уйти, но он не услышал. - И что теперь делать?
Радовало только одно, долг перед Хиданом я погасила. Но теперь нужно возвращаться. Быстро собрав свои вещи, я побежала в дом Юкио. Нужно еще отчитаться перед Хокаге за выполнение миссии, но это потом, на первом месте друзья.
Радуясь, я даже не заметила, как подбежала к дому Юкио. Не стуча в дверь, я ворвалась в дом и застала умилительную картину. Карма жарил вафли на сковороде, а Смерть тихо воровал их с тарелки, пряча на какую-то кровать, которою я не сразу заметила, поскольку она висит под потолком и крепиться только к четырем веревкам. А Судьба время от времени тихо пробиралась на кровать Смерти и воровала их у брата-близнеца, перетаскивая на свою кровать, которая появилась тут совсем не давно, или её я тоже не замечала.
- Ребят! - радостно крикнула я. - У меня хорошие новости. Я нашла того, кто прогнал Джиро. И он дал мне амулет в виде дракона с красным глазом.
И вдруг все остановились. Даже Смерть перестал жевать вафли и уставился на меня.
- Как тебе удалось сделать это так быстро? - хором спросили они.
- Я не знаю, - честно ответила я. - Я просто встретилась с тем парнем, мы поговорили, и он отдал амулет.
- Все же просто, - хмыкнул Смерть. - Хоши наняла убийцу. И по протоколу он и так должен был отдать амулет, - объяснил парень для, ничего непонимающей, сестры. - Надень амулет на шею Хозяина Юкио.
- О, то теперь он Хозяин? - с недовольством спросила Карма.
- Не ссорьтесь, - умоляюще сказала я. - Вы ведь почти семья, тем более Хидан все бы отдал, чтобы вернуть братьев, - последнюю строчку я сказала тихо, но меня все равно все услышали.
Брови Кармы полезли на лоб, и он начал ошарашено смотреть на меня, в то время как Судьба и Смерть ничего не понимали.
- Все хорошо? - спросила Судьба, опасаясь, что другу стало плохо. - Карма, ты в порядке?
- Откуда ты знаешь Хидана? - непонимающе спросил Карма.
- Он прогнал Джиро, - ответила я, понимая состояние Кармы. Кажеться, он все знал... - Для тех, кто не понимает, Хидан - это родной брат Юкио.
- ЧТО?!?!?!? - теперь же глаза Смерти и Судьбы полезли на лоб.
- Я еще не говорила Хидану, что Юкио жив, но он догадывается, - призналась я.
- Пусть Юкио сам решит, хочет ли он общаться с ними, - твердо сказал Карма. - Но Хидан имеет право знать. Да и Какаши должен знать в каком состоянии его сводный брат. Су, займешься этим?
- Предлагаешь использовать силу? - удивилась девушка.
- Почему бы и нет? - махнул рукой Карма. - Только очень осторожно. Пускай Хокаге проговориться что Юкио при смерти, тогда он сам решит найти нас.
Пока они обговаривали план действий, я надела ожерелье на шею Юкио, и оно сразу же засветилось. Волосы приобрели естественный оттенок, а кожа стала немного светлее. Передо мной лежал совершенно другой Юкио.
- О-о-о-о, - протянула Су. - То вот он какой человек, - восторженно сказала Судьба, сверкая глазами. - Я б даже замутила с ним.
- Так выглядит настоящий Юкио? - уточнил Смерть у Кармы.
- Да, это он, - ответил мужчина, и чуть не уронил слезу. - Мой малыш снова человек.
- Погодите, - теперь не понимала я. - Юкио теперь человек, - все кивнули. - И ему ничего не угрожает? - снова кивок. - А что тогда делать, если снова нападут? У него же больше нет силы демона.
- Сила, которой пользовался Юкио, была сильно ограничена, из-за того, что он был демоном, - объяснил Карма. - Но теперь он может все и... боюсь, когда он очнётся, мы исчезнем.
- Как это так? - удивилась я.
- Ну... понимаешь... - начала Су. - Как демон он умер, а значит мы больше не сотрудничаем. И должны уйти, когда он проснется человеком. Такие правила, их не изменить.
- Я не хочу и вас терять, - сказала я, глаза наполнились слезами.
- Не волнуйся, если сильно понадобимся, тогда мы придем, - улыбнулся Смерть, редкостное зрелище.
Я глубоко выдохнула и вышла на улицу. Туман вокруг дома медленно рассеивался, а болото, на котором стоял дом, все уменьшалось. Я села на крыльцо дома и уставилась вдаль. Странно осознавать, что друзья, которых я нашла не так давно, снова исчезают, и теперь возможно навсегда.
На плечи упала тяжёлая рука и рядом со мной уместился Смерть, одной рукой приобнимая за плечи.
- Слушай, жизнь несправедливая штука. В ней неизменно только одно - ты главный герой, которому всегда пихают палки в колеса. Другие же люди - персонажи-функции. Мы просто сыграли важную роль, для этого этапа и теперь должны уйти, - тихим, бархатным голосом говорил Смерть, продолжая меня обнимать.
- Так не справедливо, - грустно ответила я.
- Я понимаю, - сказал парень. - Но нас всех ждет новая глава, раздельно друг от друга и мы никак не можем её объединить в одну. Судьбы людей не ходят параллельно, они лишь иногда пересекаются, на очень короткое время. Пора бы и тебе перелистнуть страницу, наконец-то отпустить прошлое.
- Я пыталась, - призналась я. - Много раз пыталась забыть. Но мертвые души ничего не забывают. Они напоминают мне о моей сущности вновь и вновь. День за днем я пытаюсь смириться с постоянными утратами, но не могу.
- У тебя сильный дар, - вдруг сказал Смерть. - Надо же, никогда бы не подумал, что вот так встречусь с девочкой, которая говорит с мертвыми.
- Обо мне даже есть легенда, - тихо ухмыльнулась я.
- Много, - ответил парень. - Вот же ж, болото совсем высохло! - ругнулся Смерть. - Мое имя Хикару. Так мать при жизни назвала. Будем наконец знакомы.
- И в самом деле: «на конец», - повторила я, вглядываясь в пустоту леса.
Рука с плеч начала становиться легче, пока вес совсем не исчез. Я оглянулась в поисках Хикару, только его нигде не было. Он испарился, так же, как и Карма с Судьбой.
- Сайонара, друзья, я буду скучать...

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя