Часть 19. Полнолуние (4 часть)

468 31 3
                                    

Я открыла глаза, сидя возле трона. Голова болела, а весь мир будто крутился перед глазами. Трон был пуст, но, с другой стороны, возле него лежал Рока в очень задумчивом виде. Я приподнялась на локтях, поскольку руки и ноги были связаны. Перед троном было много детей, также сидели все мои друзья, в том числе и демоны, и Юкио, который еще не пришел в себя.
- Что происходит? - одними губами вымолвила я.
Араши и Кетсуо только пожали плечами. Я ничего не понимала. Почему Рока бездействует? «Без приказа хозяина он ничего не будет делать» - вспомнила я слова какого-то парня. Толи Араши говорил, толи Кетсуо, возможно, кто-то другой. Тогда кто хозяин?
- Рока, зачем? - удивленно спросила я. - Тебе хозяин приказал?
Он просто молчал, даже не взглянув на меня.
- Юкио же был твоим другом! - не выдержала я и в кое веке крикнула.
- Мне плевать, - сказал Рока.
- Какой ты друг после этого?! - крикнул Кетсуо. - Он доверял тебе!!! - вдруг он замолчал. И сделал это так быстро, что мне показалось, будто он онемел.
На улице вдруг появился какой-то мужчина с завязанными глазами и ушами.
- Ей, что ты сделал с ним?! - крикнул Араши, другие же боялись даже дышать.
- Хочешь тоже замолчать? - ответом на вопрос сказал мужчина, грубым и властным голосом.
- Это один из главных демонов, - послышалось в голове. Это был тот же голос, что и раньше, тот самый голос, который звал меня. - Он самый сильный и настолько старый, что уже слеп и глух. Раньше был немой и только теперь заговорил.
- Спасибо, - шепотом ответила я. - Как его победить? ... Ей, ты здесь?
- С кем это ты разговариваешь? - сказал мужчина.
- Ни с кем, - быстро ответила я. - Это моя шизофрения!
- Тогда я заберу у тебя слух, - молвил мужчина. - И ты больше никогда не услышишь.
- Не смей ее трогать!!! - крикнул Араши.
Мужчина обернулся к нему лицом, скорчив грозную гримасу.
- В таком случае... - с тела демона начал выходить фиолетовый дым и поглощать тело Кетсуо.
- Прекрати! - громко сказал Араши, почему другие молчат.
С ух, рта и глаз Кетсуо начала течь фиолетовая жидкость. Он закричал от боли, но голос не вырвался из груди.
- Это необратимо, - сказал голос в голове. - Его не спасти. Вы не справитесь одни.
- Что делать? - совсем тихо спросила я.
- Ничего! - громко ответил демон.
Мужчина начал громкую тираду, пока моя команда корячилась от боли, а другие ребята просто боялись шевельнуться.
- Ей, - тихо позвал меня голос. - Я же говорила тебе уйти, - сказала та девчонка, которую я видела несколькими днями ранее.
- Что теперь делать? - в таком же тоне спросила я, пристально смотря в ее глаза.
- Его может убить только бессмертный, - объяснила девушка.
- И где такого найти? - удивленно спросила я.
- Его зовут Мацураши Хидан, - ответила девушка. - Я заменю тебя, пока ты будешь с ним договариваться, но долго не получиться. Как только демон прикажет волку, тот сразу раскроет нас.
- Хорошо, - сказала я.
- Техника обмена телами, - молвила девушка, сложив печати.
Мы поменялись местами, я оказалась в кустах, сразу же позади трона.
- Не подведи, или мы все умрем, - одними лишь губами прошептала девушка, сменив свое обличие на мое.
Я осторожно побежала дальше от этого жуткого места. Где искать Хидана я понятия не имела и единственной зацепкой был его клан. Нужно найти какой-то бар, чтобы спросить там. Быстро сообразив, что к чему, я побежала к ближайшему бару.
Бар был небольшой. Только несколько столов и сама барная стойка. Возле одной и стен была лестница, которая вела на верхние этажи.
- Извините, где я могу найти Хидана? - спросила я, подойдя к стойке.
Бармен сменился в лице, его озарил страх.
- За третьим столом, - боязно ответил бариста. - Он с седыми волосами.
- Спасибо, - ответила я и собиралась пойти к столу.
- Только лучше осторожно, - предупредил бармен. - Все они убийцы.
- Я учту, - сказала я и подошла к столу.
Сердце ушло в пятки, как только на меня уставились пять пар глаз.
- Что надо?! - зло спросил один из парней, блондин.
- Жить надоело? - спросил другой, более старший, в маске на пол лица.
- Мне нужен Хидан, - твердо сказала я, пытаясь звучать уверенно.
Один парень встал из-за стола и, схватив меня за локоть, потащил в сторону уборной.
- Прям здесь? - немного с ухмылкой спросил парень с пепельными волосами. - Или отойдем в более уединённое место? - после это фразы он заиграл бровями.
- Я по делу, - остановила его мысли. - Нужно убить древнего демона и как можно быстрее.
- Это к Какузу, - хмуро сказал Хидан, видя, что его мечтам не суждено сегодня сбыться, но потом его озарила идея. - Он придет только через несколько часов, а пока... можем уединиться.
- Мне 12, а дело срочное, это можно как-то побыстрее? - поторопила его я.
- За срочность цена увеличивается, - предупредил парень. - На несколько тысяч рё.
- Могу я заплатить после... - я замялась на этом слове. - И вообще, сколько нужно?
- Все дела по цене к Какузу, - снова повторил парень. - Но примерно тебе придётся заплатить более миллиона рё.
- Пожалуйста, все мои друзья могут умереть, - на глаза навернулись слезы.
- У тебя есть столько денег? - уточнил Хидан.
- Нету, но я все заработаю, - сразу же ответила я.
- Так не пойдет, - сказал парень. - Никто не согласиться. С чего ты вообще взяла, что мы будем помогать за просто так?
- Одна девушка сказала обратиться к тебе, - немедля ответила я. - С ярко зелеными волосами.
- Киека же умерла... - про себя сказал Хидан. - Ладно, я помогу тебе. Я заплачу вместо тебя, но у меня есть условия. Ты разрешишь мне поговорить с ней.
- Я не уверенна, что умею, на я попытаюсь, - предупредила я.
- Второе, никому ни слова, что обращалась к нам, - сказал Хидан. - Деньги отдашь, как заработаешь.
- Спасибо, - поблагодарила я.
- Какой твой ранг? - вдруг спросил Хидан.
- Генин, - ответила я, искренне, не понимая зачем был этот вопрос.
- Эх, плакали мои денежки, - сказал парень, выходя из уборной.
Он подошёл к столу и что-то сказал остальным, которые сидели, бурно что-то обсуждая.
- Пойдем, - сказал он и мы вышли из бара.
Дорога была не длинной, но Хидан даже не собирался ускорять шаг, он будто оттягивал момент столкновения с тем демоном.
- Ты не боишься его? - уточнила я, не понимая действий парня.
- Нет, а должен? - удивился Хидан. - Просто не каждый день получается куда-то выбираться, - признался парень. - А что за демон то хоть?
- Не знаю, но эта девушка сказала, что он очень древний, а еще он забрал зрение, слух и голос моего друга, - пыталась объяснить я. - У него есть подручный демон-волк, Рока зовут.
- Эта псина всегда во всем виновата, его возьмете на себя, ненавижу его - ответил Хидан. - Он подставил моего брата, но тот кажеться до сих пор ему доверяет.
- У тебя есть брат? - спросила я.
Напряженная обстановка куда-то уходила, и я даже перестала волноваться о друзьях, понимая, что Хидан не подведет.
- Был когда-то, но я ушел после того, как отец хотел сделать из меня демона, - рассказал Хидан. - Не сладкая жизнь.
- Пожалуй соглашусь, - призналась я. - Один мой друг по вине отца стал демоном. Он сожалеет об этом до сих пор.
- А друга случаем не Камио зовут? - уточнил Хидан.
- Нет, - ответил я. - Это твой брат?
- Один из...

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя