Я, не думая, побежала собирать вещи. В бою может пригодиться все: кунаи, сюрикены, сенбоны, взрывные печати, даже различные свитки с призывами. Быстро собрав вещи, я побежала за командой Юкио, дурно надеясь, что меня никто не заметит.
К слову, в команде Юкио были только Кацуки, Рока, Араши и сам Сьюх. Я очень сильно удивлюсь, если Рока не почует мой запах, хотя он может и не обратить внимание.
- Кто-то преследует нас, - совсем тихо сказал Юкио, но я все же услышала. - Будьте внимательны.
- Хоши...
Я вновь услышала этот таинственный голос, который звал меня, по крайней мере, мне так казалось. Я начала искать источник голоса, остановившись на одной из веток.
- Хоши... - вновь позвал голос.
Казалось, что раньше я слышала этот голос, но в то же время, не могла вспомнить кто это.
- Хоши...
Черт! Я не понимаю откуда идет этот голос.
- Где ты?! - в ответ крикнула я.
- Хоши... Иди за мной...
Что происходит? Я побежала в сторону, откуда, как мне показалось доходил голос. В голове эхом играли слова этой девчонки, хотя я и не уверена, что это девочка. Минуту спустя голос послышался из другого конца леса. Я быстро развернулась и побежала в другую сторону, потом это повторилось вновь и вновь.
Голова разболелась, глаза не фокусировались и на чем, я чувствовала огромную слабость, меня начало тянуть в сон. Глаза слипались, я будто попала под действие какого-то яда или зелья. Выйти из леса не получалось. Я никогда не могла запоминать дорогу, а сейчас еще и спать хочу.
Прыгая по ветках, тело по не многу отказывалось работать, глаза все больше слипались. Я теряла сознание. Нет, нужно продержаться, чтобы выйти дальше из леса.
- Юкио! - начала кричать я. - Араши! Кацуки! Рока!
Я пыталась докричаться хоть до кого-то. Другие команды вряд ли услышат. Они пошли в другие стороны.
- Кто-нибудь, помогите, - ели выговорила я.
Ноги запутались друг об друга, и я упала с ветки на землю. Мне даже показалось, что ударилась я сильнее обычного. Ели как, упираясь на руки, я смогла долезть к дереву и опереться на него спиной.
- Черт, кажеться ногу вывихнула, - для себя сказала я.
- Хоши! - голос прозвучал где-то совсем близко. - Что ты здесь делаешь?
Я открыла глаза и увидела перед собой Рока.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- Услышал, что ты кричала? Сильно больно? - уточнил Рока.
- И спать хочется, - дополнила я.
- Садись на меня, - предложил Рока.
Я залезла на волка и наконец-то смогла уснуть.
В спину сильно било холодом. Будто я где-то под землей или холодной камере тюрьмы. Казалось, что, когда проснусь мне придется несколько недель лежать в больнице, чтобы восстановится от холодных ожогов.
Я резко распахнула глаза и подорвалась с пола, при этом успев удариться головой в какую-то решетку.
- С добрым утром! - вдруг сказали отовсюду почти одновременно.
- Где я? - потирая ушибленное место спросила я.
- В лаборатории сумасшедших ученых, - ответил парень, клетка которого была под моей, жаль, что пол из листа метала и я не могу его увидеть.
- И что я здесь делаю? - не поняла я.
- Мы все в заложниках, - засмеялся парень.
- А почему тогда ты веселый? - удивилась я.
- Это сарказм, - ответила девочка, что было около меня.
- Я совсем ничего не понимаю, - я ударила руками голову.
- Все дело в том, что люди, которые нас здесь держат, на самом деле хорошие, - начал объяснять парень. - А люди в деревни хотят принести в жертву своему богу всех детей из деревни.
- А в клетках вы почему? - переспросила я. - Разве вы не должны быть в нормальных условиях?
- А если нас найдут ниндзя из деревни листа? - вдруг сказала еще какая-то девочка. - Они должны думать, что мы в плену.
- Зачем? - все еще не понимала я.
- Чтобы у нашей деревни проблем не было, - ответил маленький мальчик, который был недалеко от меня.
- Тем более клетку можно открыть только внутри, а снаружи никто сюда попасть не сможет, - продолжила девочка.
- Ладно, давай мы тебе все объясним, - засмеялся парень, который подомной. - Раз в пять лет к нам в деревню приходит демон. Он гипнотизирует всех взрослых жителей, и они начинают массово убивать детей для жертвы выдуманному богу.
- О, теперь я поняла, - наконец до меня дошло. - То есть, нас наняли, чтобы дети не исчезли з деревни и их спокойно убили. А как тебя зовут?
- Я Кацуки, - ответил парень. - А ты?
- Погоди, Кацуки - это же другой парень, - запуталась я.
- Я староста деревни, а тот парень - это один из ученых, он прикрывает меня, - объяснил Кацуки.
- Интересно, нужно будет узнать, - я задумалась, чтобы заменить Кетсуо таким клоном. - А убивают только детей из деревни?
- Нет, это не важно, - ответил парень.
- Нужно выбираться, - сказала я и начала искать как открыть клетку. - Как отсюда выйти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.