Вечер прошел быстро. Я сделала на ужин бутерброды и оставила немного на завтрашнюю миссию. А потом пошла спать.
Ночь прошла быстро. В четыре утра зазвенел будильник. Перед выходом я немного покрутилась перед зеркалом, поправляя одежду. Везде было тихо. Город еще спал, а солнце только заходило на небо. От вчерашнего дождя в воздухе витал приятный запах влаги и скошенной травы.
В доме не было света. Я люблю эту утреннюю атмосферу, когда еще тихо и никто не проснулся. Очень спокойно.
Хорошо, что я смогла встать в четыре. Сегодня в планах было зайти к Юкио. Я быстро побежала к лесной хижины друга. Надеюсь он дома и уже не спит. Я аккуратно вылезла через окно на улицу и по крышам побежала в лес.
Уже через 15 минут я стояла перед домом Юкио, не решаясь войти. Сначала тихо постучала. Никто не отвечал. Потом начала стучать громче, но ответа опять не услышала.
Наконец я просто открыла дверь и зашла внутрь.
- Юкио, ты дома?! - крикнула я в пустоту.
Казалось, будто в этом доме давно никого не было. Хотя мы виделись с ним вчера в этом доме.
- Юкио!! - снова позвала я.
- Его сегодня не будет, - ответил мне знакомый голос.
Я огляделась в поисках владельца этого голоса и увидела ее - Судьбу.
- Что ты здесь делаешь? - удивленно спросила я. - Я думала вы живете в мире духов.
- Так и есть, но иногда мы выходим в мир, особенно когда Юкио где-то гуляет, - ответила Су.
- Ну и для чего ты здесь? - как всегда не вежливо спросил Смерть.
- Я хотела узнать правду о своей семье, - призналась я. - Юкио говорил, что знал их.
- В любом случае, Юкио придет только завтра утром, - ответила Су.
- Тогда не буду мешать, - я вежливо улыбнулась и вышла из дома.
На часах было уже перед шестой. Я быстро побежала к главным воротам, боясь опоздать и выслушивать нарекания Генми-сэнсэя.
Ребят еще не было, поэтому я просто уселась на верхушку дерева, недалеко от ворот. Через 20 минут наконец пришли ребята.
- Этой еще не было? - спросил Араши. - Не хочу ее сейчас видеть.
- Не собираешься ей рассказать? - спросил Кетсуо. - Это ее семья.
- Ну и что? - удивился Араши. - Мы и так разошлись на неприятной ноте.
- И тебе кстати надо извиниться! - буркнул Кетсуо. - Ты виноват в вашем споре. Так, расскажешь о её родителях?
- Нет, Юкио мне голову оторвет, - немного испуганно сказал Араши, оттягивая воротник кофты. - Я и о Рокэ не должен был рассказывать. Юкио знает, что Рока что-то задумывает, но пока рано делать выводы.
- А кем тебе приходится Юкио? - задал интересующий меня вопрос Кетсуо.
- Я двоюродный брат Хоши, поэтому Юкио и доверяет мне, - объяснил Араши.
Кетсуо стоял в шоке, не говоря уже обо мне. Получается Араши - мой брат. В это сложно поверить, ведь только недавно мы сильно поссорились. Жаль, что Юкио не приехал, мне нужно с ним серьезно поговорить.
Я спустилась с дерева и оказалась прямо перед ребятами.
- Простите, я опоздала, - лукаво сказала я. - Надеюсь вы не скучали без меня.
- Я выйду быстрее, догоните, когда разберетесь в своих проблемах, - сказал Кетсуо и, оставив нас вдвоем, побежал в лес.
- О чем это он? - "удивилась" я.
- Нам нужно поговорить, - начал Араши. - Слушай и не перебивай. Моя мать была сестрой твоего отца, выходит я твой двоюродный брат. Мои родители тоже умерли, но сейчас не об этом. В детстве мы проводили много времени вместе, но потом тебе стерли память и ты все забыла. Тебя отдали в семью Сузуми. А потом биджу появился и Шаринган у тебя ...
- Подожди, у меня есть Шаринган ?? - сильно удивилась я. - Такой как в Учих?
- Похож, только слабее, - пояснил Араши.
- А как насчет моих родителей? - спросила я.
- Я не могу тебе рассказать, - грустно сказал Араши, - Юкио мне голову открутит.
- Хорошо, я все понимаю, - удрученно сказала я. - А что там по миссии?
- Маленькое поселение. Последовательные нападения, в течение двух месяцев, воруют детей от 7 до 13 лет, - рассказал Араши.
- И есть идеи как с этим бороться? - подумала я.
- Разберемся на месте, - махнул рукой Араши.
- Не похоже это на тебя, - заметила я, но спорить не стала.
Мы подождали еще несколько минут, а затем отправились в след за Кетсуо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.