Часть 7. Первая миссия

1.3K 75 4
                                    

   Наконец нам удалось прийти к воротам Конохи. Там уже стоял Генма-сэнсэй и как-то странно на нас смотрел. 
- Чего вы так поздно? - серьезно спросил он. 
- Непредсказуемые сложности, - за всех ответил Кетсуо, а мы просто кивнули.
- Надеюсь больше такого не повторится, - буркнул Генма-сенсей. - Ваша миссия заключается в спасении духа от простых грабителей.  Поступила информация, что его похитили из деревни Скрытого Водоворота. Подробнее прочитаете в свитке. Можете идти.
- Хай, сэнсэй! - сказали мы одновременно и побежали в деревню Водоворота.
    Прошло наверное 3 часа, но мы так и не приблизились к поселению.  Здесь Араши нас остановил.
- Это слишком долго. Я не собираюсь так долго бежать, - после этих слов он сел на землю.
   Нам с Катсуо пришлось остановиться. 
- Араши, - начал Кетсуо, - спасать духа это же так весело. С ним можно будет заключить соглашение.
- А толку? Вряд ли дух без хозяина будет просто так ходить по деревне, - мы с Кетсуо поняли, что Араши прав.
- В любом случае нам придется спасать духа, - оправдался Кетсуо.
- А разве дух не может сам себя спасти? - удивилась я. 
- Нет, без приказа хозяина вид этих духов не может атаковать, - пояснил Араши. - Придется найти его самостоятельно.
- Тогда вперед !!! - крикнул Кетсуо. 
   Чем-то он мне на Наруто похож. Видимо такой же нетерпеливый и гиперактивный.
- Держитесь за меня, - сказал Араши. - Я перенесу вас в поселения.
   Мы взялись за плечи Араши и моментально оказались в селе Водоворота.
- Сначала, выслеживаем, - сказал Араши. - Расходимся и начинаем шпионить.
   Я начала ходить по деревне и рассматривать людей. Было бы правильно кого расспросить, но Араши сказал только наблюдать. На что мне смотреть? Просто люди ходят, ниндзя бегают, кусты ползают, мешки тянутся ... Стоп! Что! Надо проследить за ними.
   Я тихо кралась за ними. Кажется это действительно легкие противники, то даже не заметили меня. Они вернули за угол, а я за ними. Вдруг мешок начал двигаться, будто в нем что-то было, или даже кто-то.
   Проследила за ними к лесной полянке, а затем быстро вернулась на точку сбора.
- Эй, я знаю где дух! - крикнула я. - За мной!
   Мы быстро побежали на поляну.  Араши заставил меня остаться и забрать мешок, пока он с Кетсуо нападет и отвлечет бандитов.
   План начато. Ребята напали и начали использовать различные техники. Стихия Молнии Араши идеально комбинировала с Стихией Ветра Кетсуо.
   Они отвлекли всех бандитов и тогда в игру вступила я. Единая техника, которую я знаю - Техника Теневого Клонирования.
   Я быстро подкралась к мешку и затянула его в чащу леса. Мы уже отошли на достаточное расстояние и только тогда я наконец решила веревку. В середине мешка были ярко-голубые глаза, которые кажется светились в темноте. 
- Эй, выходи, не бойся, - ласково сказала я. 
- Это кто еще тут боится!!! - прорычал кто-то с середины мешка. - Ты за кого меня принимаешь ?! Я дух, а не какой-то там человек!!!
   Вдруг кто-то вылез и посмотрел на меня. Сначала появился черный нос, потом белая морда, а потом появился белый волк.
- Ты ... дух???  - удивилась я. 
- А кого ты собиралась увидеть?! А?!  - крикнул волк.
- Человека, - предположила я. - Ну, как Сьюха, похожего наверное. А ты ВОЛК!
- Смотри, бо так зайцем станешь, - обиделся волк.
- Прости, я раньше не видела говорящих волков, - оправдывалась я.
- Постой, ты видела Сьюха? - удивлённо спросил волк.
- Ну да, дважды или трижды, я уже не помню, - задумалась я.
- Моё имя Рока, и я дух волка, - представился волк. - Пятого уровня.
- А я Хоши Сузуми, - сказала я. - Нам нужно отвести тебя в Коноху, по приказу Хокаге. Ты ведь пойдешь?
- Да, но потом, нужно будет зайти в одно место, - предупредил Рока.
- Это не ко мне, а к Хокаге, - засмеялась я, почесав затилок.
- Нам с тобой придется пойти, - объяснил Рока.
- Тогда ладно, - сказала я. - Вот только куда?
- Увидишь потом, - сказала Рока, когда собирался уходить. - Найдём остальних и уходим.
- Да.
   Наконец-то мы вернулись в деревню. Рока пошёл в резиденцию, а мы с командой снова пошли в Ичираку рамён.
- Хоши! Ты свободна? - позвал меня Рока.
- Да, что-нибудь нужно? - ответила я.
- Мы должни идти, - сказал волк.
- Прямо сейчас?! - удивилась я.
- Да, времени, совсем нету.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя