Часть 5. Новый сэнсэй

2K 101 9
                                    

   Мы вернулись в Академию только в пять часов вечера. Все ученики уже разошлись, хотя из одного класса доходили странние звуки.
- А что там? - спросил Кэтсуо.
- Наверное дети дурачатся, - предположила я.
- Хочешь узнать, так иди и посмотри, - твёрдо сказал Араши. - Будто бы сам не знаешь.
- Ладно, - ответил Кэтсуо.
- Только, стой погоди, сними повязку и одень мою. Пусть они подумают что ты их новый сэнсэй, - предложила я.
   Мы обменялись повязками и Кэтсуо зашёл в класс. Араши и я сразу же прильнули к двери, чтобы услышать о чём они болтают.
- О, Араши, Хоши, я вас искал, - выдохнув, сказал Ирука-сэнсэй. - Только где Кэтсуо?
- Ему срочно нужно было отойти, - викрутился Араши.
- Хорошо, тогда передайте ему пожалуйста, что Хокаге-сама ждёт вас троих у себя в кабинете, - улыбчиво сказал Ирука-сэнсэй.
- Хай, сэнсэй, - ответила я. - Только зачем нам идти?
- Поскольку вы особая команда, то не должны складать экзамен и сегодня должны получить первую мисию, - пояснил Ирука-сэнсэй.
- Ладно, - ответил Араши. - Мы можем быть свободны?
- Да, можете, - ответил Ирука и ушёл в свой кабинет.
POV Кэтсуо
   Как только я зашёл в класс, то на меня сразу же полетела мочалка для доски.
- Вы что себе позволяете?! - крикнул я.
- Простите сэнсэй, - начала извиняться девочка с розовыми волосами. - Я пыталась отговорить Наруто, но он не хотел меня слушать.
- Как вас зовут? - уверенно спросил я.
- Я Сакура Харуно, - ответила девочка.
- Наруто Узумаки, - сказал парень со светлыми волосами.
- Саскэ Учиха, - ответил парень с темными волосами.
- Что же... я буду писать жалобу на вас, за ваши вот эти игры, - рассержено сказал я и вышел прочь с класса.
POV Хоши
   Кэтсуо рассказал нам о том, что случилось в классе. Мы долго смеялись, но потом всё же ушли к Хокаге.
- Можно? - спросила я, стоя у входной двери.
- А ты...? - кажется что Хирузен забыл, как меня зовут.
- Я Хоши Сузуми из особой команды, - сказала я, немного разочаровавшись.
- А точно, проходи, Хоши, - исправился Сарутоби.
   Мы зашли втроём и стали посредине кабинета.
- Это Генма Ширануи, - представил Хокаге-сама. - Он ваш новый сэнсэй. А откуда вы, юные парни?
- Я Кэтсуо Момочи из деревни Скрытой Травы, - представился Кэтсуо.
   Вот только Хокаге что-то не понравилось. Он с подозрением посмотрел на Кэтсуо и хотел что-то сказать, но Араши перебил его.
- Я Араши Каратачи, - сказал он. - Из деревни Скрытого Тумана.
- Что же, тогда первую мисию вам расскажет Генма. Можете быть свободни, - сказал Хокаге и выпроводил нас с кабинета.
- Пойдём! - сказал Генма-сэнсэй.
   Мы ушли с резиденции Хокаге и направились прямо в парк.
   Детей там не было. Только иногда проходили взрослые или старики, когда возвращались с работы.  Генма-сенсей привел нас на поляну, окруженную деревьями и мы сели на траве.
- Я вас знаю, поэтому рассказывать ничего не нужно. Единственное, что вы должны знать, так это то, что я не буду с вами нянчиться как другие учителя, - предупредил Генма. - Вы можете рассчитывать только на себя и свою команду. Миссий как таковых у вас не будет, вы будете скорее командой на подхвате.
- То есть мы вообще не будем выполнять никакие миссии ?! - разочаровался Кетсуо.
- Нет же, почему ты так подумал? - удивился Генма (а действительно, не было причин так думать, это в Кетсуо просто шизофрения). - У вас будут миссии, которые вы можете выполнить без меня.
- К примеру? - вмешался и Араши.
- Сегодня ночью вы должны пойти на миссию, все детали расскажут позже, потом будете отвечать перед Хокаге, - объяснил Генма. - Теперь можете быть свободни.
- Хай сэнсэй, - сказали мы в унисон и ушли прочь из парка.
   Уже вечерело. Перед миссией мы решили поесть и только потом пойти к Хокаге. Опять зашли в Ичираку рамен. Там сидел Наруто со своей командой. Я не хотела, чтобы он меня увидел, но моим мечтам не суждено было сбыться.
- Хоши, рад тебя видеть! - как всегда, радостно воскликнул парень.
- Я тебя тоже, - улыбнулась в ответ я.  - А это моя команда, - представила я. - Кетсуо и Араши. Ребята, это Наруто, Сакура и Саскэ, мои одноклассники.
- Все равно, - сказал Араши и вышел из заведения.
- Что это с ним? - спросила я.
- Понятия не имею, - пожал плечами Кетсуо. - Думаю нам стоит поговорить о его поведении.
- Да, мне тоже это не нравится. Он перебил Хокаге и теперь нас не очень любят, - разозлилась я. - Идём, поищем его.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя