Вскоре прибыла поддержка из Листа. Было много шиноби, врачей казалось невозможно пересчитать. Нас всех проверили на месте, Юкио запечатали в свиток, чтобы осторожно перевести его в деревню. Кетсуо боялись даже трогать. Парень все еще мучался от боли, пока мы с Араши держали его за руки.
- Надеюсь, что тот демон умер, - вдруг сказал Араши.
- Да, я тоже, - наши утомленные голоса не выражали эмоций.
- А что это за знакомый был? - неожиданно спросил Шино, подходя все ближе к нам.
- Просто наемник, - ответила я, в тоже время кивая Араши, показывая, что нам пора.
Мы помогли Кетсуо подняться и отошли подальше от ребят, в более тихое место, сославшись на головную боль. Кажеться Момочи полегчало, по крайней он больше не пытался кричать.
- Что будем делать? - спросил Араши, смотря куда-то вдаль.
- Я не знаю, - так же задумчиво ответила я. - Мы такие слабые.
- Ага...
- А... что вообще произошло, когда я ушла?
- Ну-у-у...
Flashback
POV Араши
Кетсуо скрутился от боли, пока я пытался докричаться до него. Ярость переполняла меня, кровь будто кипела в венах, но один взгляд заставил меня намертво замереть. Слезливые глаза Хоши, которые совсем ничего не понимали. Я понимал, что нужно что-то делать, поскольку остался единственным парнем в команде. Пока мужик говорил со своей собакой, я легонько пнул Кетсуо, давая понять, что скоро заберу его отсюда и кивнул ребятам, чтобы были готовы атаковать.
- Навануке но Дзюцу, - тихо сказали все ребята, чтобы освободиться от веревок.
- Наруто, - я показал глазами на мужчину, кажеться парень меня понял.
- Вы все так ничтожны предо мной, - вдруг начал говорить мужчина. - Жалкие дети, которые пытаются что-то доказать родителям... А на самом деле просто кучка идиотов, которые себя защитить не могут, не то, что еще кого-то. Запомните этот день, как день, в котором вы навсегда потеряли близких. Так ведь, Араши Каратачи?
- Что? - спросил я, пока глаза увеличивались к размеру пяти копеек.
- Я знаю тебя, и весь твой род, - тихим, но властным голосом ответил мужчина. - Мое имя - Джиро, и это я породил всех демонов.
Тут я понял всю тяжесть обстоятельств. Зная, на сколько силен Юкио, даже представить не мог, насколько должен быть силен Джиро. Теперь, я не уверен, что у нас получиться хотя бы сбежать, о победе говорить совсем бессмысленно.
- Ты его знаешь? - спросил Шикамару, когда мы наконец-то собрались вместе.
- Впервые вижу, - ответил я. - Но с уверенностью могу сказать, что он в несколько раз сильнее Сьюха.
- У нас нет шансов, - сказал Киба.
- Девчонки, берете раненых и прячетесь, чтобы вас не зацепили техники, - сказал я. - На случай, если мы будем сильно ранены. Остальные стойте здесь и прикрывайте их, а я попробую договориться.
- Тогда мы разработаем план, - сказал Шикамару.
Я вышел вперед, с каждым шагом приближаясь к Джиро.
- Что тебя нужно от нас? - спросил я, всеми силами скрывая страх.
- Только ваши души, - ответил мужчина не задумываясь. - Только вот парень этот силен, - он сказал это тихо, но я смог расслышать.
Позади него лежали тела детей из деревни. Мы не смогли их спасти.
- Вы слабы и ничтожны, но тот парень силен, - снова повторил Джиро, только теперь громче. - Я хочу знать его имя.
- Его зовут Кетсуо Момочи, - ответил я, держа руку возле куная.
- Ты хочешь победить меня этими игрушками? - Джиро громко засмеялся. - Вы никчемны.
Из его тела снова вышел фиолетовый дым. Он покрыл нас с головой, а потом начали наноситься молниеносные удары с отовсюду. Я очнулся, уже сидя вместе с ребятами позади деревьев.
End flashback
POV Хоши
- Так низко я еще не падал, - с грустью сказал Араши, закрывая лицо руками. - В своей деревне я вроде более уверен в себе. А здесь, все другое. Когда увидел вас впервые я испугался. Пытался казаться сильным и грозным, но это не очень получалось. А потом узнал, что ты моя сестра. Твои родители Сакумо и Амая Хатаке, а Какаши-сенсей - твой брат.
- Я догадывалась, - хмыкнула я. - А что насчет Шарингана?
- Там сложная история и, я не совсем помню его, - почесал затылок Араши. - Но, мне рассказывали, что тебе пересадили искусственный Шаринган. Кажеться ты потеряла зрение. Я не помню этого. Нам было, наверное, по три года.
- Я могу пробудить Шаринган? - спросила я.
- Тебе не нужно, - ответил Араши. - Нужно просто научиться им пользоваться.
- Как думаешь, если Кетсуо пересадить глаза, он сможет видеть? - вдруг спросила я.
- Наверное, - ответил парень. - Тогда нам придётся еще Орочимару искать. Это он сделал твои глаза.
- Найдем, - уверенно сказала я.
Дорога в деревню заняла значительно больше времени. Жидкость наконец-то перестала выделятся с глаз Кетсуо и теперь он следовал месте с врачами. Мы с Араши шли возле сенсеев и других команд. Генма-сенсей не пришел. Сказали, что он занят, решает дела вместе с Хокаге. Мне было интересно, знает ли Какаши, что мы родственники? Я могла б спросить об этом в Араши, только вот сам сенсей шел возле нас.
К вечеру мы вернулись в деревню. Сильно раненых ребят доставили в больницу, остальных отправили отдыхать. Юкио отправили в реанимацию и сейчас врачи боролись за его жизнь. Кетсуо больше ничего не угрожало.
Пока все отдыхали нас с Араши позвали к Хокаге. Я боялась, что что-то случилось с Кетсуо или Юкио не выжил.
Мы зашли в кабинет к Хокаге и стали перед столом.
- Поскольку вы завалили эту миссию, мы решили, что пока дети с разных деревень не могут работать в месте без предварительной подготовки, - начал говорить Хирузен-сама. - Я думаю вы понимаете, к чему все идет?
- Нет, - твердо ответил Араши. - Не понимаем.
- Я распускаю команду 19, - объяснил Хокаге, не показывая никаких эмоций. - В течении недели тебя и второго парня заберут родители. Можете быть свободны.
- Так нельзя, - не выдержала я. - Вы не можете просто так нас распустить!
- Не повышай на меня голос! - крикнул Хокаге.
- Вы не имеете права так делать!!! - крикнула я. - Будто бы ваша команда никогда не заваливала миссии!
- Из-за вас мы подняли еще три команды и отправили на помощь, - начал пересчитывать Хокаге. - Из-за вас умерли больше тридцати детей. Из-за вас третий парень потерял зрение и слух. Он не может разговаривать.
- Это не из-за нас! - психанул и Араши. - Вы отправили нас на сражение с Джиро Ооцуцуки, прародителем всех демонов!
- Что за чушь вы несете?! - крикнул Хирузен. - Если вы не умеете уважать старших, тогда мой вердикт таков: Араши Каратачи - ты сегодня же вернешься в свою деревню и больше никогда не сможешь возвратиться сюда. Хоши Сузуми - ты недостойна звания шиноби. Отдай повязку.
Злость переполняла меня, но я больше не хотела ни с кем спорить, поэтому сняла повязку и отдала ее в руки Хирузена.
- И еще одно, - вспомнил Сарутоби. - Если ты еще раз свяжешься с Акацуки, тогда я объявлю тебя как отступника и дорога в Коноху для тебя будет закрыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.