Солнце садилось, и я понимала, что сейчас мы вновь поссоримся и разойдемся, и это нужно остановить.
- Хоши, - обратился ко мне Двенадцатихвостый. - Делай все как в прошлый раз. Кетсуо должен выговориться Араши. Тогда ему будет спокойней.
Я понимала, что демон прав, но расходиться мне совсем не хотелось.
- Ребят, - вдруг сказал Кетсуо. - Мы можем остановиться и поговорить?
Неужели сейчас он расскажет о своем брате? Да и... разве такое маленькое изменение могло настолько сильно повлиять?
- Да, - подтвердила я, поскольку меня резко сломила усталость, это точно дела Юкио.
Кетсуо разжигал костер, пока Араши ставил палатку для ночлега. В этот раз мы шли быстрее, поэтому мы могли немного отдохнуть и поспать, по крайней мере до раннего утра. Расселись. Кетсуо молчал, не зная с чего начать, мы с Араши с пониманием ждали.
- Я не хотел об этом говорить, но мне нужно с кем-то поделиться, - начал Кетсуо. - Мой брат прислуживал одному человеку - убивал людей, - каждое слово давалось парню с трудом. - Шиноби из Конохи получили миссию... и... мой брат очень сильно ранен... и его друг - Хаку. Их спасло только то, что они смогли обмануть всех, и прикинуться мертвым.
Араши молчал, обдумывая что-то.
- Я хотел бы ненадолго уйти с команды, - продолжил говорить он. - Мне нужно быть с семьей... Вы не против? - уточнил парень.
- Мы поговорим с сенсеем, - улыбнулась я. - Поэтому не волнуйся. Когда ты хочешь пойти? - спросила я, понимая, что отпустить Кетсуо - это единственный способ защитить его он Джиро.
- Я хотел уйти сегодня ночью, - признался Кетсуо. - Но...
- Но я пришел, поэтому ты не смог уйти, - прервал его Араши.
- Может тогда ты сейчас уйдешь? - предложила я. - Миссия не должна быть сложной, так что мы справимся. А сенсею мы, честное слово, все объясним.
Кетсуо улыбнулся и поблагодарил меня. Мы перекусили моими давними бутербродами и легли спать. Араши и я, понимали, что Кетсуо уйдет этой ночью, поэтому мы даже не останавливали его, когда он, немного шумя, выползал из палатки и убегал в лес.
- Кажеться он ушел, - как-то грустно сказал Араши.
Мы с Араши решили лечь в одной палатке, чтобы Кетсуо было спокойней уходить.
- Да, - ответила я. - Что будем делать дальше? - спросила я.
- Не знаю, - ответил парень. - Я не могу сосредоточиться в чужом месте. У тебя есть идеи?
- Выходим сейчас, - сказала я.
Араши не отрицал. Мы вышли с палатки, и парень начал собирать вещи, пока я вглядывалась на карту, пытаясь найти самый короткий путь к деревне.
- Хоши, - обратился ко мне Двенадцатихвостый. - Сейчас будь осторожна. Что-то может случиться.
- О чем ты? - переспросила я.
- Юкио хочет предать Хокаге, - сказал он. - Он и не должен повиноваться ему, но вы с Араши намного дороже для парня.
- Откуда знаешь? - удивилась я.
- Я не сижу в твоем теле постоянно, - объяснил демон. - Поскольку мы в прошлом, я должен следить чтобы твои действия не привели к еще худшим изменениям.
- А могу я встретиться с братом? - спросила я.
- Нет, - твердо ответил он. - В это время ты еще не знала, что он твой брат.
- Но я совершенно не помню, что делала в прошлый раз, - начала канючить я. - Можно как-то вспомнить это?
- Я тебе специально для этого, - ответил Двенадцатихвостый.
- С кем ты говоришь? - вдруг спросил Араши.
Я даже не заметила, как он подошел о мне.
- Ты уже закончил? - спросила я, понимая, что немного облажалась.
- Да, идем? - уточнил парень.
- Пока нет, - сказала я, оглядывая местность в поисках Юкио. - Ты не видел слежки? - спросила я, когда никого не нашла.
- Нет, не замечал, - растеряно сказал парень и тоже начал вглядываться. - Ты ищешь кого-то конкретного?
- Да, за нами послали Юкио, - тихо сказала я, но Араши услышал.
- Ты не найдешь его, даже если захочешь, - махнул рукой Араши. - Лучше просто пойти дальше. Он все равно придет, - ответил парень, я понимала, что он прав. - Как и в прошлый раз, - добавил он уже тише.
- В какой прошлый раз? - удивилась я (если вы еще помните, то здесь никто не умеет тихо говорить).
- Я из прошлого, - вдруг сказал парень. - После того как ты ушла, я пошел к Юкио, потому что понял, что с тобой что-то не так. И скорее всего в этом виноват Юкио или кто-то из его семьи. Поэтому он отправил меня в прошлое, - рассказал Араши.
- И давно ты здесь? - переспросила я.
- От вчерашнего вечера, - ответил парень.
- Я это... тоже из прошлого, - призналась я.
- Что?! - удивился парень. - Но Юкио не отправил бы тебя. Он бы просто не разрешил!
- Я знаю, но... - я не знала, как лучше рассказать. - Когда я вышла от тебя, то, кажеться, умерла. Сутки очень быстро проходили. Солнце было то там, то сям... Тогда я попала в какое-то помещение. И познакомилась с Двенадцатихвостым, и он отправил меня в прошлое.
- Ого, - только и сказал Араши. - ЮКИО!!! - крикнул он. - Она тоже из прошлого!
Из-за деревьев вышел Юкио, пока еще в образе демона. Он посмотрел на меня, а потом подошел и обнял.
- Я очень волновался, - сказал он. - Тебя стоило рассказать мне об этом.
- Я пыталась, но ты не слушал, - вспоминая недавнюю ссору сказала я. - Тебе был важен только брат!
- Прости, - тихо сказал он, еще крепче обнимая. - Мы должны идти.
- Да, - сказал Араши, который все это время стоял в стороне.
Мы побежали к деревни. Юкио бежал первым, но знал самый короткий путь. Уже через три часа мы были в деревне.
- А что будем делать с Джиро? - спросила я.
- Ничего, - ответил Юкио. - Сделаем как в прошлый раз.
- Тогда мы уже победили, - обрадовался Араши.
- Еще нет, - сказал Юкио. - Нужно найти пропавших детей.
- Я знаю где они, - вдруг вспомнила я.
- Откуда? - удивились оба парня.
- Долгая история, - почесала затылок я.
- Тогда сделаем так, - начал Юкио. - Сначала вы оба идете по Хидана, пока я подговорю Року вызвать Джиро быстрее.
- Но ведь должно быть полнолуние, - уточнила я.
- Я призову его, - сказал Юкио. - Просто приведите Хидана.
- Но что ты будешь делать, когда останешься один на один с Джиро? - немного испугался Араши. - Если мы облажаемся - второго шанса не будет. Ты же сам говорил.
- Да я знаю, что говорил, но оставить вас на него не могу, - терпеливо объяснил Юкио. - Я выдержу, не волнуйся.
- Нет, стой! - крикнул Араши. - Я не отпущу тебя!
- Я буду с тобой всегда, от заката до рассвета, просто знай, - тихо, почти шепотом сказал Юкио, наклонившись к уху Араши. - Я рядом...
Мне показалось, что Араши всхлипнул, но все же отстранился от Юкио.
- Ты что, плачешь? - игриво спросила я.
- Скажешь кому-то, и я прикончу тебя, - сменился в тоне парень. - Идем быстрее!
После своих слов Араши крутнулся на пятках и пошел в сторону леса.
- Нам не туда! - крикнула я парню, он злостно обернулся и пошел в сторону деревни.
Юкио присел передо мной и посмотрел в глаза.
- Пригляди за ним, - попросил меня парень. - Он и вправду здесь очень растерянный. Если у вас будет миссия в его деревне, тогда ты увидишь истинную силу Араши. Мы договорились?
- Да, не волнуйся, - улыбчиво сказала я. - Я все сделаю, только и ты будь осторожным, уговор?
- Согласен, - засмеялся Юкио.
Я побежала за Араши, пока тот в конец не заблудился. Догнать его не составило труда, тогда мы пошли уже вместе. Никто так и не проронил ни слова. Я понимала, что Юкио для Араши очень важен, поэтому и не судила парня за такие реакции.
- Долго еще? - немного всхлипывая спросил парень.
- Почти пришли, - ответила я. - Слушай, - после небольшой паузи я продолжила. - Как думаешь, Юкио бросит нас, когда его брат вернется?
Этот вопрос звучал очень некорректно, но больше об этом молчать не получалось.
- Не знаю, - ответил парень. - Ему семья важна, но... мы тоже его семья...
- Нужно познакомить его с Кетсуо, - подумала я. - А то выглядит так, будто у нас от него секреты.
- Это да, - замялся Араши. - Приедем после миссии к нему. Но сначала ты познакомишься со своим братом.
- Опять, - как-то грустненько сказала я. - Мне в прошлый раз хватило.
- То ты уже знаешь кто он, - тихо сказал Араши. - Ну и как, Хоши Хатаке?
- Офигительно! - засмеялась я. - Араши Каратачи, как вы считаете, как быстро Юкио Мацураши закончит нашу миссию? - заливаясь смехом спросила я.
- Простите, Хоши Хатаке, но я понятия не имею, - мою затею подхватил и Араши. - А как вы думаете, Хоши Хатаке, Кетсуо Момочи скоро вернётся?
- Думаю нет.
Мы оба залились смехом.
- Кажеться, пришли, - сказала я, смотря на вывеску кафе.
Мы зашли внутрь. Я быстренько пробежалась глазами по заведению и нашла тот самый стол, за которым сидела часть организации Акацуки.
- Иди туда, - тихо сказала я парню, кивая головой на место, куда ему стоит пойти.
Араши ушел, а я пока подходила к столу.
- Что надо?! - зло спросил один из парней, блондин.
- Жить надоело? - спросил другой, более старший, в маске на пол лица.
- Мне нужен Хидан, - твердо сказала я, пытаясь звучать уверенно.
Один парень встал из-за стола и, схватив меня за локоть, потащил в сторону уборной.
- Прям здесь? - немного с ухмылкой спросил парень с пепельными волосами. - Или отойдем в более уединённое место? - после это фразы он заиграл бровями.
- Я по делу, - остановила его мысли. - Нужно убить древнего демона и как можно быстрее.
- Это к Какузу, - хмуро сказал Хидан, видя, что его мечтам не суждено сегодня сбыться, но потом его озарила идея. - Он придет только через несколько часов, а пока... можем уединиться.
Спасибо, что у меня нет провалов с памятью, и мы смогли в точности повторить диалог трехмесячной давности.
Хидан схватил меня за локоть и потащил в уборную. Он закрыл за нами дверь и кивнул головой бармену, чтобы тот никого не пускал. Хидан посадил меня на раковину и хотел поцеловать, но я его остановила.
- Мне 12, - сказала я, чем заставила его задуматься, но он не остановился. - А еще меня послал твой брат.
Хидан остановился. Он несколько раз покрутил головой, смотря есть ли кто-то поблизости.
- Если это какой-то развод, я принесу в жертву Джашину всю твою семью, - пригрозил он.
- Теперь его зовут Юкио Мацураши, - сказала я.
- Не смеши меня, - засмеялся Хидан. - Думаешь узнала мой клан и теперь можешь затрагивать мою семью.
Он схватил меня за шею и начал душить, приперев к стенке. В этот момент из кабинки туалета вышел Араши и оттолкнул парня.
- Нужно было брать его с собой, - сказал мне Араши.
- Да, согласна, - хрипя сказала я.
- Какого хр*на, ты бл*ять творишь?! - крикнул Хидан, только очнувшись.
Мы вышли из уборной, Араши посадил меня за один из столов, а сам пошел ко столу с Акацуки. Какузу уже подошел ко всем, кажеться, лидер организации тоже пришел.
- Я хочу заказать убийство! - уверенно сказал Араши, обращаясь к рыжеволосому мужчине.
- Мальчик, а не слишком ли ты мал? - обратился к нему человек-рыба.
- А возраст имеет значение? - спросила я, когда оклемалась и подошла к столу. - Мы заплатим деньги. Нужно убить Джиро Ооцуцуки, нас послала Киека, - сказала я, когда за стол вернулся Хидан.
- Что?! - удивился Хидан. - Да как ты, с*ка смеешь, трогать мою семью и мою личную жизнь?!?! Они умерли!!!
- Нужно звать Юкио, - шепнула я Араши, а парням сказала: - Что вы хотите за убийство?
- От детей деньги вперед, - безэмоционально сказал, как я поняла, Какузу. - Ты всего лишь маленький ребенок, который ничего не может.
- Думаешь кто-то поверит такой маленькой гниде, как ты? - сказал Хидан. - Лучше, чтобы ты сдохла, мр*зь!
Я глубоко вздохнула и, развернувшись, пошла к выходу. За спиной послышались смешки, мне хотелось обернуться и врезать им всем, но была слабее, и понимала это. Слезы наворачивались на глаза, но плакать перед всеми не хотелось.
- Все хорошо, я договорюсь, - сказал Юкио, который только что зашел в кафе.
Он мило улыбнулся мне и подошел к столу с организацией. Я даже не хочу представлять, что будет, когда Юкио уйдет...
Араши подошел ко мне и обнял.
- Он правда все решит, - немного улыбнувшись сказал парень. - они еще все извинятся перед тобой.
Спустя несколько минут к нам в правда пришел Хидан и Юкио.
- Слышь, малая, - обратился ко мне Хидан, за что Юкио стукнул его локтем в бок. - Ты это, прости. Я не думал, что ты серьезно это говорила. И за Киеку тоже.
Дальше все прошло быстро, как в прошлый раз. Хидан убил Джиро, амулет отдали Юкио, а мы с Араши и вместе с сенсеем вернулись в деревню. Генма-сенсей был прав, у него и в самом деле нету времени на нас. В этот раз других команд не трогали, видно в прошлый их позвал наш учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.