Часть 4. Межнациональная команда

2.3K 118 5
                                    

   На следующий день, ровно в девять часов, нас собрали на группировку. Я не пришла первая, поэтому совсем не понимала, почему на Наруто так странно смотрят девочки. Будто хотят убить его. Честно говоря, я не особо обратила внимание на это, но Наруто казался грустным. 
- О, Хоши-чян! – радостно воскликнул он, когда увидел меня. – Я рад, что ты пришла! Сядешь ко мне?
- Привет, Наруто, - ответила я, когда подошла к его парте. – Да, почему би й нет? Почему такой грустный сидел?
- Уже не важно! – улыбнулся парень. – К кому хочешь в команду?
- Я даже не думала об этом, - улыбнулась я. – А ты? Наверняка к Сакуре?
- Да, первой будет Сакура, а второй…, наверное, ты Хоши-чян, - без сомнений ответил Наруто.
   Мы ещё немного разговаривали, а потом пришел Ирука-сенсей и нам пришлось прекратить.
- Дети, сегодня очень ответственный день, - начал говорить сенсей. - Так случилось, что в этом году прошло на одного ученика больше. Поэтому Хокаге-сама решил, что будет лучше если он пригласит двух учеников из других поселений, которые тоже не попали в команды.
- Подождите, тоесть один из нас будет в команде с людьми, которых совсем не знает? - спросил какой-то парень с задней парты.
- Да, это также сделано для того чтобы сблизиться с другими деревнями и снизить риск возникновения войны, - объяснил Ирука.
- Но это же не честно! - воскликнула Сакура. - Разве это будет правильно?
- Слова господина Хокаге не оспариваются, - кажеться этот парень подлиза.
- Прошу успокоиться, - сказал Ирука-сэнсэй. - Как и сказал Нобоу, решения Хокаге не оспариваются. Человеку, который попадёт в эту команду, будет выделено время для лучшего знакомства.
   После этого Ирука-сэнсэй начал читать команды. Как и ожидалось, меня не называли.
- Хоши Сузуми, ты будешь в межнациональной команде, - "обрарадовал" Ирука-сэнсэй. - Ты можешь идти и знакомиться с другими. Они ждут тебя на улице.
- Хай, сэнсэй, - сказала я и вышла с класса.
   Я шла по коридорам и раздумывала о предстоящем знакомстве. Мне было интересно, кто они и откуда, но я даже предположить не могла, что меня ждёт.
   Через минуту я оказалась на улице, но никого так и не увидела. С кем я должна знакомиться?
- Эй, девчонка! - позвал меня какой-то парень. - Ты ведь в этой команде? Верно?
   Передо мной стоял низкий темнокожий парень в маске и синем костюме.
- Кажись да, - ответила я. - Я Хоши Сузуми, а ты?
- Араши Каратачи, - ответил парень. - Надеюсь, ты сильнее чем кажешься.
- Что ты возомнил о себе?! - не выдержала я.
- Больше, чем ты можешь представить! - сказал парень и, отвернувшись, сел в позу лотоса на землю.
- Упрямый осёл, - тихо сказала я и тоже отвернулась.
- Эй, простите за опоздание, - к нам подбежал парень со светлыми волосами и повязкой на лбу. - Я Кэтсуо Момочи.
- Хоши Сузуми, - представилась я.
- А ты? - уточнил Кэтсуо, как бы спрашивая имя Араши.
- А он слишком гордый, - ответила я вместо него. - Это Араши.
- Ты же из Конохи, верно? - спросил Кэтсуо.
- Ага, а ты кажется живёшь в деревне Скрытой Травы? - предположила я.
- Именно, кажись Араши с деревни Кровавого тумана, я ведь прав, Араши? - спросил Кэтсуо.
   На это парень только зло посмотрел на нас и снова отвернулся.
- Давайте, чтобы сблизиться мы пойдем куда-то? - предложил Кэтсуо.
- Мне не о чем с вами говорить, - Араши хотел встать и уйти, но Кэтсуо схватил его за локоть.
- Нет, мы идём вместе, - повторил парень.
- Кэтсуо прав, Араши, что с тобой? - сприсила я. - Ты будто Саскэ.
- Это не твоё дело, - буркнул Араши. - Пойдём уже.
   Мы ушли в Ичираку рамён. Араши так и не рассказал совсем ничего о себе, а вот Кэтсуо говорил без умолку. Мы не плохо узнали о техниках друг друга, но слишком мало чтобы сражаться вместе.
- Вы не знаете, кто будет нашим сэнсэем? - спросил Кетсуо.
- Кажеться, Ирука-сэнсэй говорил, что будет Генма Ширануи, - объяснила я. - Это один из Джонинов.
- Пойдём, а то опоздаем на встречу, - предупредил Араши и первым встал из-за стола.
- Ты стал добрее? - удивилась я.
- Тебе показалось, - скептически ответил Араши и пошёл в Академию.
- Араши, подожди нас! - крикнул Кэтсуо и, схватив меня за руку, потащил за Араши.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя