- Мм... - сонно протянул Юкио, не открывая глаз.
Я сидела возле него на кровати и вглядывалась в совсем новое лицо брата. Юкио закрыл рукой глаза, морщась от утреннего света.
- Карма! - крикнул он. - Закрой шторы!
Никто не отозвался. Я сидела и не собиралась двигаться. Юкио должен сам разомнутся, поскольку несколько дней неподвижно лежал на кровати.
- Смерть! - снова крикнул он. - Судьба! - Юкио не унимался. - Где вас носит? - гаркнул парень.
Он отодвинул одеяло и, так же не открывая глаз, двинулся к окну, иногда шипя от боли, или качаясь от любого движения. Честно говоря, я залипла на его пресс, все время, но лежал без футболки. Наконец он гляну в окно, в отражении я увидела, как увеличиваться его глаза.
- Что со мной? - он схватился за лицо и моментально побежал к зеркалу. - Карма?!?! - с испуга крикнул парень.
- Успокойся, - сказала я, заходя в бывшую комнату Кармы. - Ты снова человек.
Он удивленно посмотрел на меня и снова глянул в зеркало. Только теперь Юкио обратил внимание на свою шею, где все еще висело ожерелье.
- Ты победила Джиро? - спросил он, уставившись на меня.
- Нет, - призналась я и замялась, не зная, как лучше преподнести новую информацию. - Слушай... я все спросить хотела... а твоя семья... их много было? - немного заикаясь спросила я.
- Нас девять было, - ответил парень. - А тебе зачем?
- А... если бы ты мог воскресить кого-то, кто бы это был? - наконец-то поняла я.
- К чему эти вопросы? - истомлено спросил парень.
- Оу, прости... как себя чувствуешь? - я мысленно стукнула себя по лбу. - Ты это... отдыхай, а я в деревню пойду, нужно закончить кое-какие дела.
Юкио устало взглянул на меня и вернулся в кровать. Он плюхнулся на кровать и закрыл глаза.
- Закроешь двери, - сказал парень, перед тем как снова уснуть.
Я тихо вышла из дома и сразу же побежала в деревню. Пока я шла к деревне, я задумалась. Кому первому рассказать о перерождение Юкио? Стоит сказать Какаши, или лучше сперва Хидану? Мне вдруг вспомнились слова Кармы: пускай решит сам. Наверное, так будет лучше.
- Можно? - спросила я, стоя возле кабинета Хокаге.
- Войдите, - сказал мужчина.
Я зашла в кабинет и стала перед столом.
- Я не ожидал, что ты вернешься так быстро, - задумчиво сказал Хокаге.
Наверное, не стоит говорить, что я вернулась еще вчера и могла б даже успеть к ужину.
- По правде сказать, я не ожидал, что ты вообще вернешься, - скорее для себя сказал Хокаге, но как все знают, здесь никто не умеет говорить тихо.
- Деньги я вернула, касательно будущих планов, то он и сам ничего не знает, также силу его мне не удалось узнать, - сказала я и собиралась выйти.
- Есть еще один вопрос, - вдруг сказал Хокаге. - Воспоминание ребят, которые были на миссии с тобой, мы стерли. Кем был тот парень?
- О ком это вы? - удивилась я.
- Парень, который прибыл без сознания, - злясь объяснил Хирузен.
- Я не понимаю, о ком вы, - удивленно ответила я.
Этот допрос мог бы продлиться дольше, если бы кто-то не зашел в кабинет. Я развернулась и замерла в немом шоке. В комнату зашел Какаши - мой брат. Теперь я смотрела на него по-другому, пытаясь найти общие черты лица.
- Хокаге-сама, миссия прошла успешно, - отчитался Какаши. - Могу я приступить к тренировкам Саске?
- Да, - молниеносно ответил Хокаге. - Твоя зарплата, - и он выставил на стол небольшой мешочек с деньгами. - Теперь к тебе, Хоши...
- Миссия выполнена, почему я не могу пойти? - удивилась я. - У меня еще есть дела.
- Кто тот парень?! - не выдержал Хирузен.
- Спросите у Какаши-сана, - ответила я. - Он точно знает!
- Какаши, - обратился к нему Хокаге в более спокойном тоне. - Ты знаешь парня, который был с вами на миссии?
- Он кажеться мне знакомым, но я не уверен, что знаю его, - ответил Какаши.
- Вы свободны, - махнул рукой Хирузен, отпуская нас.
Я вышла из кабинета и побежала за Какаши, который уже успел далеко уйти.
- Какаши-сан! - догоняя сенсея крикнула я. - Нам нужно поговорить.
Мы ушли далеко к парку. Я села на лавку, возле меня умостился Какаши. Мы долго всматривались вдаль. Каждый понимал, о чем зайдет этот разговор, но никто не стремился его начинать.
- Вы ведь помните Юкио? - спросила я, начиная разговор с самого далека.
- Да, - ответил он, так и смотря в никуда. - И тебя я помню, - тише додал он.
- Так... это правда? - спросила я, не выдерживая больше неизвестности.
- Наверное, - ответил он. - Я не могу знать, кто тебе что сказал.
- Юкио немного рассказал мне, точнее... все, - призналась я, немного улыбаясь. - Я вот понять никак не могу, если вы все знали обо мне, так почему не забрали?
- Тебе так было лучше, - кратко ответил он.
- А мне ведь плохо было в той семья, - задумалась я. - Каждый день мне рассказывали, что я позорище, ничего не достойная. Я ведь доказать им хотела... все хотела доказать, что у меня получиться. Даже в Академию пошла ради этого. Чтобы стать Шиноби. Чтобы добиться признания...
- Я не мог представить, что ты переживала тоже, что и Наруто, - сказал Какаши.
Мы замолчали. Никто больше не осмеливался говорить. Какаши хотела что-то спросить, он развернулся ко мне лицом, но потом вдруг замялся.
- Что-то спросишь? - ожидающе спросила я.
- А... да, - ему было страшно неловко спрашивать. - Как ты? После утери товарищей... нет, они, конечно, живы, но все же...
- Все нормально, - ответила я, ели улыбнувшись. - Я это... тоже кое-что спросить хотела... Можно?
- Да, конечно, спрашивай, - быстро ответил Какаши.
- Где я могу найти Цунаде и Орочимару? - на одном дыхании выпалила я.
- Орочимару отступник, ты же знаешь? - уточнил Какаши. - У тебя будут проблемы. А Цунаде... путешествует по миру.
- Я и так по шею в проблемах, - ответила я. - Мне нужно, чтобы он сделал новые глаза для Кетсуо. А еще, нужно пойти к его брату. Там... он это... болен немного... - сказала я.
- Лучше спроси об этом Джирайю, - сказал брат. - Он должен знать. Я такой информацией не обладаю.
- Тогда спасибо, - ответила я. - А... еще кое-что... Можно как-то на экзамен на чунина попасть?
- Вряд ли, - ответил он. - Для экзамена нужна команда из троих человек, пока вы не можете принять участие в этом. Я попытаюсь найти тебе команду, но ничего не обещаю.
- Спасибо, - искренне улыбнулась я. - Может вместе к Юкио пойдем? - предложила я.
- Лучше в другой раз, - сказал он. - Пусть отдохнет, он, кстати, генин, также как и ты.
- А ему можно? - удивилась я.
- Да, он фактически несовершеннолетний, поэтому все законно, - махнул рукой Какаши. - Думаю он согласиться. Научит даже чего-то.
Мы еще немного посидели и разошлись по своим делам. Медленно наступал вечер. Я стояла возле дома Юкио и пыталась отдышатся.
- Долго еще стоять будешь? - спросил кто-то за моей спиной. - Или все же зайдёшь?
Я развернулась и увидела Юкио, который вернулся из леса с корзинкой с грабами и ягодами.
- Я думал ты не придешь сегодня, - сказал Юкио. - Зайдешь в дом?
- Да, - ответила я.
Мы зашли в дом, и я села за стол и начала наблюдать за парнем.
- Как себя чувствуешь? - спросила я, когда поняла, что надо начать разговор.
- Уже лучше, спасибо, - сказал он.
- Мне все же интересно, а кого ты любил сильнее из братьев? - снова спросила я.
- Странные вопросы, - сказал парень, задумавшись. - Наверное, Камио, или... не знаю... Камио всегда заботился о нас, так как он самый старший... Хотя... Осаму тоже всегда всем помогал... Да и Такеши всегда был вместе со мной... Но твой брат был самый лучший, или Хидан... Я даже не знаю...
- Какаши помнит тебя, но кажеться он боится говорить с тобой, - не понимающе сказала я.
- Мы повздорили немного... - ответил Юкио. - И тогда я ушел, тебя он этого не расскажет, но мы больше не разговариваем.
- Еще... брат твой... родной... жив, - запинаясь рассказала я.
- Что?!??!??!? - крикнул Юкио. - Где он?!?? - он схватил меня за плечи и начал трясти. - Кто?!?!?
- Пре-е-е-екра-а-а-ати-и-и-и, - ели выговорила я.
- Прости, но кто? - успокоился Юкио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.