Часть 3. Мы сдали?

2.5K 126 1
                                    

   Совсем скоро я смогла добраться поляны, оглянулась. Кажется, никого нет. Хотя нет, я не сразу заметила низкую фигуру, которая стояла под ночной тенью деревьев. "Это Наруто?" - подумала я. Да, кажется, это он.
- Эй, Наруто, что ты здесь делаешь? Один в столь позднее время, очень не похоже на тебя, - заметила эти изменения я.
- А ... Ты же Хоши, правда? С моего класса? - пытался угадать парень.
- Вроде того, - скептически сказала я. - Так ... что ты здесь делаешь?
- Я хочу изучить технику клонирования чтобы поразить Ируку-сэнсэя, - честно признался парень.
- В самом деле?! - удивилась я. - Я думала ты не из тех, кто любит тренироваться.
- Я трижды проваливал экзамен, поэтому думаю немного наверстать. Я собираюсь стать Хокаге, - похвастался Наруто.
- Тогда для чего разрисовал их лица? - не поняла я.
- Чтобы показать, что я буду сильнее, чем они все вместе взятые, - возмужав парень.
- Может тогда лучше стать сильнее, а потом уже рисовать? - поинтересовалась я. - Разве это не было бы логичнее?
- Я найду себе лучшего учителя и стану сильнейшим ниндзя. Вот увидишь! - твердо сказал Наруто. - Короткой дороги к титулу Хокаге не существует.
- Повезло тебе, ты знаешь, зачем тебе становиться ниндзя, а я вот пока не представляю, - вздохнула я. - Ну, мои родители, конечно, хотят, чтобы я стали очень сильной, но я не знаю то ли это, чего хочу я, - честно призналась я. - Понимаешь?
- Ты не хочешь быть ниндзя? - кажеться Наруто совсем ничего не понял.
- Ладно, забудь об этом, - махнула рукой я. - Могу я посмотреть технику?
- А? Ты же вроде тоже не любишь учиться? - почесал затылок Наруто.
- Я тоже провалила экзамен, - призналась я.
- Тогда смотри, так вроде легко, но я долго учил, - Наруто открыл передо мной свиток и показал технику. - Теневое клонирование.
- Ага, спасибо. Завтра тогда спрошу, можно ли пересдать, - сказала я и побежала в глубь леса. - До встречи, Наруто! - крикнула я.
- Ёще увидимся! - ответил мне тем же парень.
   Я постаралась быстро добраться до деревни. Кажется, от этого сарая дорога не очень длинная, но здесь возникает одна проблема - я плохо ориентируюсь в лесу и могу снова заблудиться. Все же через 20 минут брожения я поняла, что сильно влипла и дороги в деревню найти не могу. Решение пришло спонтанно. Оставалось только вернуться к Наруто, он бы смог меня вывести.
   Я обернулась на 360 градусов и побежала в другом направлении - назад в сарай. Вдруг кто-то схватит меня за ногу и сбросил с ветвей деревьев, по которым бежала раньше. Я ударилась головой о камень и уже не могла ни встать, ни открыть глаза. Кажется, потеряла сознание. Последнее, что я увидела это тень того самого демона Сьюха.
   Неожиданно у моего лица пролетел кунай, оставляя за собой кровавый след. Я быстро поднялась на ноги и огляделась. Никого не было. Сьюха тоже. Он будто растворился в воздухе, или это просто я долго спала. Мне оставалось только догадываться.
   Я определила откуда прилетел кунай и побежала на то место. Там Ирука- сэнсэй дрался с Мизуки-сэнсэем, а Наруто прятался за деревом, у которого я стояла и ... плакал?
- Наруто, все нормально?! Объяснишь, что случилось? - запаниковала я.
- Мизуки-сенсей хотел украсть свиток печати чтобы завладеть миром, - хныкающим голосом рассказал парень. - Сказал, что, если ты приведешь ему какого-то монстра, тогда он станет непобедимым.
- А ты ... чего плачешь? - заинтересовалась я.
- Я Девятихвостый демон-лис, а Ирука-сэнсэй бьется там за меня, - от этого парень еще больше расплылся.
- Эй, ты изучил ту технику, - напомнила я. - Чего тогда не наваляешь ему?
- Один не смогу, - расстроился парень. - Я тебе помогу, только скажи, как техникою пользоваться, - обнадежила я Наруто.
   Блондин объяснил мне основной принцип техники очень простыми словам и уже через несколько неудачных попыток у меня начали появляться первоклассные теневые клоны.
- Ну что, мы готовы? - со страхом спросила я.
- Да, вперед Хоши-чян!!! - крикнул Наруто и вылез из своего прикрытия.
- Вот дурак ... - тихо сказала я, но вышла за ним.
- Наруто, отдай мне свиток! - крикнул Мизуки. - А ты Хоши, почему не привела Сьюха?!
   Мизуки был очень зол. Я даже боялась шевельнуться. Но Наруто твердо стоял на ногах и не собирался отступать.
- Техника массового теневого клонирования, - крикнули мы одновременно и составили печати.
   Поляна начала наполняться клонами Наруто и моими. Хотя больше преобладал оранжевый цвет. Мы объединили силы и смогли атаковать Мизуки.
   Бывший учитель упал без сил на землю. Я протянула Наруто руку, согнутую в кулаке, а он посмотрел на меня восхищенным взглядом. Минуту подумал, а потом улыбнулся и ударит меня кулаком.
- Наруто, Хоши, подойдите сюда, - позвал Ирука-сэнсэй. - Закройте глаза, - мы выполнили его просьбу, а уже через секунду я почувствовала, как на мою голову завязывают протектор.
   Показалось даже что солнце встало ночью.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя