- И... много их у тебя? - вдруг спросила я.
- Было девять, - грустно ответил Хидан. - Но вскоре после моего ухода все умерли. Я даже успел соскучиться за ними. Вообще, все мои друзья умерли, а я бессмертный, у меня не получиться. Много людей тогда помешались на этих демонах. Все хотели себе сделать ребенка-демона. Это выгодно, но потом все вдруг забыли о существовании таких. Будто их никогда не было.
- С каждым днем я все более поражаюсь миру, - молвила я, смотря в небо. - Вроде родилась и прожила здесь всю жизнь, но столько всего не знаю. Мои родители оказались приемными, а о настоящих родителях знает только Юкио, а он теперь при смерти. Хотя, я примерно поняла, кто мои настоящие родители. А, другой мой друг, который ослеп и оглох, очень дорожит своей семьей. У него брат пострадал сильно, поэтому он очень хотел поехать к нему.
- Мир очень жесток, - сказал Хидан. - Если поражаться всему можно и с ума сойти.
- Знаешь, если я вдруг, могу общаться с мертвыми, то однажды обязательно найду твоих братьев, - сказала я, пытаясь отвлечься от теми. - И тогда ты сможешь с ними поговорить.
- Это мило, - ответил парень.
Дальше мы шли молча. Каждый думал о своем. Вскоре мы прибыли к месту происшествия. Везде была кровь, ребят я не смогла увидеть.
- Найди своих, а я разберусь с демоном, - сказал Хидан.
Пока он ушел сражаться я пыталась глазами найти свою команду. Наверное, мне бы пришлось искать их вечно, если бы не кроваво-фиолетовая полоса на земле. Быстро побежав по ней, я увидела страшную картину. Много ребят были ранены, Юкио все еще не приходил в себя.
- Где ты была? - сразу же спросил Араши. - Я везде тебя искал.
- Пошла за подмогой, не стоит волноваться, - ответила я. - Нужно убираться отсюда.
- А кто управиться с демоном? - взволновано спросила Ино, попутно обрабатывая раны Шикамару.
- Один знакомый, - ответила я.
- Мы уже запросили помощи у Конохи, - сказал Киба. - Скоро сюда прибудут джонины. А этот твой «знакомый» умрет, если будет сражаться в одиночку.
Я просто махнула рукой на них и подошла к своим парням.
- Как он? - взволновано спросила, не отводя взгляда от раненого Кетсуо.
- Не воспринимает ничего, только прикосновения, - грустно ответил Араши. - Я не знаю, доживет ли он до утра.
- Теперь у нас еще больше мотивации найти Цунаде, - отчаянно сказала я, ложась на здоровое плечо Кетсуо, парень же положил руку мне на волосы. - Юкио не приходил в себя?
- Нет, только бредил, - сказала Сакура, меняя повязку на голове у Саске и Наруто.
Вдруг в бревно, в котором мы сидели, влетело чьё-то тело. Я разволновалась еще более.
- Сидите здесь, я проверю, - сказал Араши, и, как единственный более-менее уцелевший парень, пошел на выход из укрытия. - Твой «знакомый» победил...
- ЧТО?!?!?! - крикнули одновременно Сакура и Ино.
- Только вот я не вижу его, здесь лишь письмо для тебя, - Араши протянул мне письмо, в котором было сказано, куда нужно вернуть деньги, и счет... на два с половиной миллиона рё.
- Я попала на деньги, - грустно сказала я.
- Много? - спросил Араши.
- Если все отдадим по пол зарплаты, то сможем перекрыть, - махнул рукой Киба.
- Эта миссия обозначена, как D-ранг, - поддержал Араши. - За нее каждому дадут не более пятидесяти тысяч рё. Двести двадцать пять тысяч получиться.
- Это одиннадцатая часть от нужной суммы, - оповестила я. Глаза все присутствующих округлились.
- Так было бы, если бы мы жили у тебя в деревни, но у нас на команду столько денег дают, - напомнил Киба.
- Тем более большинству нужны деньги на лечение. И я обещала помочь Кетсуо. Я не возьму ваши деньги. Смогу заработать, не волнуйтесь, - ели улыбнулась я.
- Но, миссию мы провалили, - напомнила Хината. - Все дети из деревни мертвы.
- Что? - удивилась я. - Мы не смогли ничего сделать.
- Именно так... - грустно ответил Шино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.