Часть 27. Путешествие в прошлое

388 30 3
                                    

Резкий звук будильника заставил меня подорваться с кровати и оглянуться. Везде было еще темно. Кажеться, с вечера я не закрыла окно, поэтому в доме было немного прохладно. Даже представить не могу, что уже через три месяца здесь будет жить Араши с даймё страны Воды, и вместо моих фоток будут висеть фотографии Араши.
Я встала с кровати и подошла к окну, вдыхая запах после дождя.
- У тебя мало времени, - вдруг сказал Двенадцатихвостый. - Ты должна четко понимать, что ты меняешь. От твоих действий зависит будущее многих людей.
- Я знаю, - ответила я, глубоко вздохнув. - Ладно, поехали, - для себя сказала я.
Я зашла на кухню и взяла бутерброды, которые делала еще три месяца назад. Странно, что они еще свежие. Но я же переместилась в прошлое, так что это не должно меня удивлять.
- Иди к Хокаге, только смотри, чтоб тебя не заметили, - сказал грозный голос.
Я быстро побежала к резиденции Хокаге. Перед зданием остановилась и запрыгнула на крышу, а после спустилась и села на подоконнике со стороны улицы, и притаилась, прислушиваясь к разговорам из комнаты.
- Сьюх, отправляйся за командой девятнадцать, - сказал еще живой Хирузен. - Даймё страны Води хочет забрать своего сына из команды, но у него нет полномочий. Поэтому ты должен расформировать команду.
- Хай, господин Хокаге, - ответил Юкио, стоя перед Хокаге в темно-красном плаще.
После этого короткого разговора он вышел из кабинета, а я сидела под окном в глубоком шоке. Во-первых, Араши сын даймё. Во-вторых, Хокаге изначально хотел распустить команду, независимо от того, что я ему говорила. Я будто просто подлила масла в уже разожжённый огонь. И в-третьих, Юкио двойной агент, делал вид, будто помогает нам, а на самом деле, думал, как можно нас рассорить.
- Иди за ним, - подсказал Двенадцатихвостый.
Я тиха пошла за Юкио, который направлялся к месту встречи моей команды. Он запрыгнул на дерево, которое стояло напротив того, на которое я залезла три месяца назад. Странно, что раньше я его не заметила. Моих парней не было, но они должны прийти с минуты на минуту. У меня мало времени.
- Юкио, - шепнула я. - Нужно поговорить.
Он удивленно посмотрел на меня, но спустился.
- Как ты заметила меня? - спросил он.
- Я видела, как ты вышел из здания Хокаге, - призналась я. - А еще я знаю о твоем задании.
- И как много ты знаешь? - уточнил он.
- Ты должен нас рассорить, - уверенно сказала я.
- О нет, ты ничего не знаешь, - ухмыльнулся Юкио. - Кто тебя сказал, что я пойду к Хокаге? Судьба? Смерть? Или же Карма?
- Они ничего не говорили, - ответила я. - Дело в том, что в будущем ты...
- ЗАМОЛЧИ! - крикнул Двенадцатихвостый, да так громко, что я испугалась.
- Что в будущем? - уточнил Юкио. - Ты так говоришь, будто из будущего.
Я нервно засмеялась, понимая, что взболтнула лишнего.
- Да нет, просто сон плохой, - ответила я, почесав затылок. - Я пойду тогда...
- Ага, - непонимающе ответил Юкио.
Я побежала в дом к Кетсуо, поскольку знала, что Араши сегодня спит у него, а парней нужно собрать вместе до того, как Юкио что-то заподозрит.
Мне понадобилась три минуты, чтобы скрыться от Юкио и наконец поговорить с Двенадцатихвостым.
- Никому не говори, что ты из будущего, - объяснил волк. - И не упоминай что-то, что они еще не говорили тебе, - предупредил Двенадцатихвостый.
- Хорошо, - ответила я и позвонила в двери дома Кетсуо.
Парни о чем-то болтали, но я им доверяла, поэтому не стала подслушивать. После звонка в дверь они резко замолчали, а после начали очень сильно чем-то шуметь. Спустя минуту Кетсуо вышел из квартиры и посмотрел на меня.
- Привет, Хоши, - притворно радостно поприветствовал меня парень. - А что ты здесь делаешь? - опасаясь моей реакции спросил Кетсуо.
- Араши у тебя? - сразу же спросила я, в душе радуясь, что снова слышу голос друга.
- Да, а он зачем тебе? - уточнил Кетсуо. - Просто он немного... занят...
- Нам всем срочно нужно поговорить, - сказала я, заходя в дом. - Я кое-что услышала от Хокаге.
- Араши! - позвал парня Кетсуо. - Хоши пришла, - предупредил его парень.
Внутри квартиры вновь послышался шум, и показалось, что что-то упало. Прыгая на одной ноге и поправляя носок, появился Араши, который сразу же злостно посмотрел на меня.
- Ну и зачем ты здесь? - наплевательски спросил Араши.
- Нужно поговорить, - видя мое состояние парни напряглись.
Мы зашли в гостиную и расселись на диван и кресла.
- Хокаге хочет расформировать команду, - быстро сказала я. - Точнее не Хокаге, а даймё страны Воды. Араши, ты ведь знал об этом?
- Давайте не будем ссориться, - осторожно сказал Кетсуо, пока я пыталась вспомнить, почему мы с Араши поссорились.
-Я не собираюсь больше оставаться с вами в команде, поэтому мой отец - даймё страны Воды - заберет меня с этой команды после миссии, - признался парень. - Но пока он не может это сделать, так как я считаюсь жителем деревни скрытого Листа. Поэтому Хокаге и решил распустить команду.
- Что? - переспросил Кетсуо, для которого это новость стала в новинку. - Почему ты не рассказал? Что мы тебе сделали плохого?
- Дело не в вас. Я не могу иначе, - ответил парень.
- А в чем тогда?! - крикнул Кетсуо. - Ты просто так хочешь бросить нас!
- Стойте, давайте прекратим этот бессмысленный спор, - заткнула я обоих парней. - Успокойтесь!
Мне было больно представлять, что Араши и в самом деле думал о нас так.
- Я предлагаю, чтобы мы окончательно не поссорились, - начал говорить Кетсуо. - Просто и мирно разойтись. Мы выполняем миссию, и тогда все возвращаемся в свои деревни, и больше никогда не видимся.
- Да дело не в этом! - прервал его Араши. - Я просто не могу использовать свою силу здесь. Мне страшно!
- Что? - удивились теперь мы оба.
Араши, который всегда казался сильным, на самом деле был до смерти запуганным.
- Я не могу здесь использовать свою силу, - признался он. - Я ничего здесь не знаю и никак не могу привыкнуть к этой деревне. Я вообще не хотел в эту команду!
- Я тоже не хотел, - после недолгой паузы сказал Кетсуо.
- Меня даже не предупреждали об этом, - дополнила и я. - Меня поставили перед фактом в тот же день, когда мы впервые встретились. Нам нужно идти.
- Мы можем опоздать на миссию, - предупредил Араши.
Мы вышли из дома и отправились к вратам Конохи. Мне все еще странно осознавать, что несколько дней назад, для меня, а для других несколько месяцев мы уже шли на эту миссию. Сейчас нужно пройти все это сначала.
Как и полагалось, Араши рассказал мне немного о моей семье, как и в прошлый раз, только теперь Кетсуо слышал это. Парень действительно сильно удивился, когда узнал, что у меня есть Шаринган, конечно же, про остальные додзюцу я решила пока молчать.
- А что с миссией? - спросил Кетсуо, хотя в прошлый раз это спросила я.
«Будущее уже изменилось» - подумала я, но не подала виду.
- В маленьком поселении пропадают дети от 7 до 13 лет, возможно и старшие. Также исчез староста, - объяснил Араши.
- Ребят, я хочу сказать кое-что, - неожиданно для себя самой сказала я, парни выжидающе посмотрели на меня. - Чтобы не случилось, вы оба мне очень дороги, - я немного улыбнулась.
- И ты нам, - ответил Кетсуо, парень также улыбнулся, но потом вдруг скорчил жалобную гримасу. - Долго еще идти?
- Раньше, чем к завтрашнему утру мы не успеем, - ответил Араши.
- Успеем, если вы не будете так медленно бежать, - весело молвил Кетсуо, но сразу же изменился в лице. - Там вообще-то... дети исчезают, а вы, будто бы забыли об этом.
- Да прости. Араши, нам стоит поторопится, - сказала я парню, вспоминая свои давние слова.
Я подумала, что если буду говорить теми же фразами, что и в прошлый раз, тогда будущее не слишком сильно измениться.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя