Часть 22. Долг

410 30 4
                                    

Я кое-как переждала ночь. Мне постоянно снились кошмары. На утро я быстро выбежала на улицу. В планах было найти кого-то, кто знает где тройка санинов. Идей совсем не было. После того, как Араши ушел из деревни, я осталась совсем одна и сильно боялась. Единственным решением я видела только встретится со своим родным братом, но для этого нужно узнать адрес. Поскольку к Хокаге идти после ссоры не хотелось, решение оставалось только одно.
*дин-дон*
После нескольких попыток разбудить Наруто звонком я сдалась, поэтому пошла к Саске. В отличии от Наруто, парень сразу же открыл двери.
- Чего тебе? - холодно спросил он.
С лица парня стекал пот, а костяшки рук были разбиты в кровь. Похоже Саске очень усердно тренировался, а я его отвлекла.
- Можешь дать адрес Какаши-сана? - скромно спросила я, боясь даже взглянуть в мрачные глаза Учихи.
- Возле парка, - ответил парень, свысока смотря на меня. - Завтра он будет ждать меня там.
- Спасибо, - ответила я, собираясь уйти. - Я тогда пойду...
- Так это правда? - услышала я голос парня, когда уже стояла одной ногой на улице. - Вашу команду распустили?
- Да, - грустно ответила я.
- Даже жаль, Каратачи мог стать отличным соперником для меня, - сказал Саске и скрылся за дверью.
Я удивленно посмотрела на дверь, а потом развернулась и пригнула на улицу.
- Хоши Сузуми, Хокаге хочет видеть тебя, - сказал мне Генма-сенсей.
- Да, уже иду, - ответила я и побежала в резиденцию.
Мне было стыдно смотреть в глаза, теперь уже, бывшему сенсею. Возможно, он возлагал на нас большие надежды. Быстро добежав к резиденции Хокаге, я постучалась в двери.
- Войдите, - сказал старый голос.
Я прошла в кабинет и стала перед столом, ожидая на дальнейшие действия.
- Деревня решила, что долг перед Акацуки мы обязаны помочь погасить, поскольку тот парень спас не только тебя, но и остальных детей, - сказал Хокаге, скорчив недовольную гримасу. - Хотя я бы с удовольствием выбросил тебя из деревни, но старейшины посчитали, что ты сможешь близко подобраться к логову врага.
- Вы хотите отправить меня на столь сложную миссию совсем одну? - уточнила я.
- Да, твоя задача - собрать как можно больше данных об организации Акацуки, - объяснил Хокаге. - Это миссия ранга S, но никого другого мы не можем отправить.
- А если я не соглашусь? - спросила я.
- Тогда долг придется закрывать самой, - ответил Хирузен.
- Ладно, когда можно приступать? - вновь спросила я. - И сколько заплатите?
- Ты еще и деньги хочешь?! - крикнул Хокаге.
После этого разговора я ушла домой, чтобы подготовиться к миссии. Перед тем, как пойти, я написала несколько писем для друзей и оставила письмо для Кетсуо. Я сильно боялась, что не вернусь.
Спустя несколько часов я должна выходить на миссию. Деньги мне уже перевели, поэтому оставалось только пойти к адресу, который указал мне Хидан, на нашей последней встречи. Я молчала об этом адресе, потому что обещала не говорить никому.
Дойти к указанному адресу не составило труда. Хорошо, что никто из шиноби не следовал за мной. Кажеться, Хокаге понимал, что если отправит со мной ниндзя, то все будут в опасности.
- Не думал, что ты придешь так быстро, - сказал Хидан, стоя за моей спиной. - Так быстро собрала деньги?
- Да, - ответила я.
- Ты уже не шиноби, - заметил парень. - Где твой протектор?
- Там сложная ситуация, - ответила я, садясь под дерево. - Мы не справились с миссией. Один из моих лучших друзей больше не воспринимает мир, сила сводного брата демона запечатана, а другой лучший друг покинул деревню по приказу Хокаге.
- Пиздец, - ответил Хидан. - А у меня новости получше. Я узнал, что мой самый младший брат жив.
- Я рада, - улыбнулась я. - А... как его зовут?
- Юкио Мацураши...

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя