Спустя время сенсеи вернулись. Юкио рассказал, где какая команда должна быть и разделил обязанности между группами. Каждая команда пошла с определенным сенсеем, только мы с Сакурой пошли одни, чтобы не привлекать большое количество внимания.
- Как думаешь, почему они отправили нас в лес? - вдруг спросила Сакура. - Сьюх сам же говорил, что днем в лесу ничего не происходит.
- А ты сильная куноичи? - вопросом на вопрос ответил я.
- Но мы ведь девочки, - возразила Сакура. - Мы могли б собирать информацию от жителей деревни, или следить за детьми...
- Юкио знает, что делает, - кратко ответила я.
- Кто? - удивленно спросила Сакура.
- А? - переспросила я. - Я это, вспомнила своего друга. На самом деле, я имела ввиду Сьюха.
- Но все же, - начала Сакура. - Мы ведь ничего даже делать не будем.
- Ты же понимаешь, что в случае чего, заберут нас? - осторожно спросила я.
- Что ты имеешь ввиду? - уточнила Сакура.
- Один парень, зовут Кацуки, рассказал, что дети уходят в лес добровольно, - начала объяснять я. - То есть, ночью пойду я, а ты проследишь куда и расскажешь об этом Сьюхе.
- Стой, об этом не было речи! - крикнула Сакура. - Никто из сенсеев не говорил об этом.
- Я знаю, но так будет быстрее, - настаивала я.
- Не смей! - снова крикнула Сакура. - Это опасно!
- И что? - тоже прикрикнула я. - Ты со мной или как?
- Я с тобой, но это плохая идея, - сдалась Сакура. - У тебя есть план?
- Разберёмся в полнолуние, - махнула рукой я. - Сейчас нужно просто следить.
Мы еще несколько часов просто следили за лесом, а потом встретили ребят из третьей команды, с ними еще Куренай была, но она стояла дальше и не слышала нас.
- Наруто! Кетсуо! - крикнула я.
- О, Хоши, - грустно сказал Кетсуо.
Я видела, что парень подавлен, как никогда и ничего не могла сделать с этим. В глазах исчез его зажигательный огонек, он будто постоянно чего-то боялся.
- Кетсуо, ты в порядке? - взволновано спросила Сакура, даже она заметила его подавленное состояние. - Прошлый раз ты был веселее.
- Все хорошо, - боязно ответил парень.
Я не знала, что сказать и как приободрить парня.
- Простите, я пойду, - сказал Кетсуо и пошел куда-то в лес.
- Что это с ним? - удивился Наруто.
- Понятия не имею, - ответила я, но в глубине души, понимала, что все слишком плохо.
Я требовала объяснений, но получить их могла только от двоих людей: самого Кетсуо и Араши, который определенно что-то знает. Долго думать не пришлось, я сразу же решила, что нужно найти Шикамару, только он знает где сейчас Араши и Киба.
Я вернулась в дом и в гостиной увидела Юкио, который сидел на диване.
- Ты не знаешь где Шикамару?! - сразу же спросила я.
- И тебе здравствуй, - ответил Юкио. - Он проверяет команды, где точно сказать не могу, - сказал Юкио, смотря в какие-то отчеты.
- А разве ты не должен следить за ним? - как-бы ни на что не намекая спросила я.
- Вы ниндзя, я не должен следить за вами, - не отвлекаясь от бумаг, ответил Юкио. - Еще что-то?
- А ты не знаешь вдруг что случилось с Кетсуо? - на прямую спросила я. - Он грустный и не говорит почему.
- Ты думаешь я знаю? - непонимающе спросил Юкио. - Я не вмешиваюсь в ваши дела.
- А где Араши и Киба? - не успокаивалась я.
- Они с Какаши где-то за деревней, - ответил Юкио. - Точно не знаю где.
- Еще спросить хотела, есть какой-то план? - почесав голову, спросила я.
- Да, не волнуйся, - ответил Юкио. - Завтра скорее всего вы вернетесь в свои команды, но сначала посмотрю, как справились. Я распределил вас так, чтобы каждая команда знала хотя бы немного, ото времени все объяснять немного нету. Команда семь, и вы вообще хорошо пристроилась. Все в разных группах, будете больше знать. Расставьте метки с Сакурой в лесу, проще будет ориентироваться в местности.
- Да, это отличная идея, мы успеем к закату все сделать, - обрадовалась я.
- Юкио-сама, - в дом зашел Шикамару, держа руки в карманах. - Все работают, пока все хорошо.
- Отлично, ты предупредил всех? - спросил Юкио.
- Да, каждая группа осведомлена, - ответил Шикамару, после чего он посмотрел на меня.
- Где Араши и Киба? - сразу же спросила я.
- Они в доме какого-то Кацуки, - снизив плечами, ответил Шикамару.
- Спасибо, - ответила я и быстро побежала в сторону дома парня.
Уже через несколько минут я была там.
- Араши!!! - сразу же крикнула я, как только добежала к дому.
- Что случилось? - Араши не на шутку испугался.
- Что случилось с Кетсуо? - спросила я.
Араши глубоко вздохнул и начал рассказывать все, что случилось с Кетсуо и с его братом.
- То есть, он уйдет? - уточнила я.
- Да, он сам так решил, и мы не смеем его отговаривать, - грустно ответил Араши.
- Теперь понятно, почему он так испугался Наруто и Сакури, - наконец-то поняла я.
- Нам надо поговорить с ним об этом, - сказал Араши. - Но сначала закончим дела.
Я вернулась в лес к Сакуре, мы расставили пометки на деревьях. Солнце заходило за горизонт и за новым правилом Юкио все вернулись в дом и теперь спали по несколько человек в комнате. В моей комнате остановились все девочки, поэтому Юкио ко мне больше не приходил. Ночь прошла спокойно, хорошо, что мальчишки не пытались пробраться к нам и все смогли рано уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.