Мы вышли за пределы Конохи и ушли в сторону леса.
- Мы идем в лес Сьюха? – немного испугано спросила я.
- Да, ты должна знать правду, - ответил демон-волк. – Надеюсь он сегодня дома.
- А он часто пропадает? – удивилась я. – Разве он не все время сидит в лесу и стережет его от банди-тов?
- Что?! – засмеялся Рока. – Конечно нет! Будто-бы ему это интересно! Сьюх не любит сидеть на одном месте, он больше путешествует.
- Вчера его не было? – спросила я.
- И вчера, и позавчера... - ответил Рока. – Его неделю уже не было.
- Что?! – удивилась я. – Но я же видела его недавно!
- Сьюх, как и любой другой демон не очень гостеприимен. Он телепортировался в лес, когда ты зашла, или может дела были какие-то, - предположил Рока.
- Как думаешь, он все еще хочет меня убить? – испугано спросила я. – При первой нашей встрече ми немного не поладили.
- Сомневаюсь, наверное, в лесу была опасность для тебя, или он увидел опасность в тебе, - предпо-ложил Рока.
- Нет же! Как только я сказала, что меня прислал Мизуки-сэнсэй, он будто озверел, - с испугом я вспоминала тот день.
- Пока я буду с тобой, он тебя не тронет, - успокоил меня Рока.
- А нам долго идти? – утомленно спросила я.
- Сьюх сам нас найдет, - ответил Рока. – Или не нас, а тебя. Телепортирует куда-то, а потом свищи-ищи.
- Я лучше домой пойду... - сказала я и хотела уже развернуться и уйти, но вдруг провалилась в портал.
Я потеряла сознание, а когда очнулась лежала на старой кровати, под каким-то вонючим пледом. Везде было пыльно и сильно пахло старостью. Надо мной висела полка, и я боялась, что она может на меня упасть.
- Очнулась наконец? – с призрением спросил чей-то голос. – Уходи из моего леса.
- Прости, я не собиралась приходить, - заплакала я. – Не нужно меня убивать.
- Зачем пришла? – вдруг спросил он.
- Рока привел меня, - кое-как вымолвила я. – Он хотел поговорить.
- И о чем же? – скептически спросил Сьюх.
- Сказал, что мне пора узнать правду, - вспомнила я слова волка. – Только я не знаю, о чем.
- Слишком рано, убирайся! – крикнул Сьюх.
- Пожалуйста, - молила я. – Зачем к тебе приходил Араши? О чем вы говорили? При чем здесь мои родители?! Что за уговор з демоном?! Что вообще происходит?! – мой голос сорвался на крик.
- То ты уже познакомилась с Араши? – удивился Сьюх. – Вы же с разных деревень.
- Да, но мы в одной команде, - ответила я. – Пожалуйста, скажи, что происходит. Вы меня слишком запутали.
- Ладно, только лучше укройся чем-то, история долгая и ты можеш замерзнуть, - предупредил Сьюх.
Я взяла этот вонючий плед с кровати и набросила его на плечи.
- Дело в том, что мой отец был немного одержим демонами, - грустно начал Сьюх. – Он проводил разные эксперименты, чтобы сделать демоном кого-то из своих детей. Когда ему удалось вывести формулу, он вколол каждому этот препарат. Все мои братья и сестры умерли. Я был в ярости и убил собственного отца.
- Я сожалею тебе, но... как это связано со мной? – прервала его я.
- Всему свое время, ладно? Дослушай сначала и ты все поймешь, - объяснил Сьюх. – После смерти отца я убежал в далеко в лес. Тогда наткнулся на твоего отца.
- Кто он?! – выкрикнула я.
- Не перебивай пожалуйста, - попросил Сьюх. – Тогда я был еще маленьким, поэтому он забрал меня к себе. На то время, у него уже был сын. Мы поладили с тем парнем, но вскоре отец ушел на миссию. Я увязался за ним. Мне было лет 5, наверное. А его старшему сыну, кажется, 7 или 8. На миссии у отца был выбор, спасти товарищей, или выполнить миссию. Тогда я подписал договор с отцом, чтобы не утратить доверия деревни-заказчика. Я выполнил миссию, а он спас друзей. Вскоре после этого, он совершил суицид, и оставил своего сына одного. Но винить начали меня. И тогда я убрался з деревни, а потом родилась ты, но от другой женщины. К сожалению, я не знаю, кто она.
- Выходит, у меня есть брат? – переспросила я.
- Да, возможно он сейчас в деревне, - ответил Сьюх.
- Хорошо, но кто он? – допрашивалась я.
- Я не могу тебе ответить, я пообещал твоему отцу, что защищу тебя от этого, - признался Сьюх.
- Тогда почему ты хотел меня убить? – удивилась я.
- Откуда мне было знать, что ты, это ты?! – не понял Сьюх. – Тем более, ты же сказала, что тебе напра-вил Мизуки.
- Вы враги, ведь так? – догадалась я. – Он сделал что-то плохое. Он хотел украсть свиток печати, чтобы ты выучил все техники и нападал на деревни, - поняла я.
- Да, он делал это и раньше, но я думал, что убил его, - признался Сьюх.
- Почему все стало еще сложнее? – я ударила рукой по лбу, на что Сьюх только засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.