Часть 13. Предупреждение

682 41 2
                                    

POV Араши
Я оставил Хоши под деревом и быстро побежал за Кетсуо. Перепрыгивая с ветки на ветку и громко зовя друга, я пытался догнать парня и при том не упасть.
- Кетсуо!!! - громко кричал я. - Да остановись уже ты!
Парень просмотрел на меня и как-то загадочно ухмыльнулся, но не остановился. Я продолжил бежать за ним.
- Кетсуо, стой!!! - не выдержал я. - Мы оставили Хоши одну, а деревня в другой стороне!
Наконец-то Кетсуо остановился около озера. Он стоял спиной ко мне и кажется не собирался поворачиваться. Кетсуо будто бы думал о чем-то, что известно только ему.
- Мы должны поговорить о кое-чем, - после долгой паузы начал он. - Прошу тебя, выслушай.
- Да, конечно, - я немного испугался от его тона.
Всегда веселый Кетсуо вдруг замолчал и стал грустным.
- У тебя что-то произошло? - взволновано спросил я.
- Да, - ответил парень и снова замолчал.
- Может вернемся и... поговорим вместе с Хоши? - предложил я.
- Нет, лучше не надо, - ответил Кетсуо и схватился руками за голову. - У меня появились некоторые проблемы, поэтому, когда вернемся, я уйду с команды. Ненадолго, не волнуйся, на несколько недель, может быть месяц. Надеюсь, не дольше.
- Расскажет в чем дело? - спросил я, надеясь, что он ответит.
- Я вообще не планировал говорить об этом, - признался Кетсуо. - Я настолько сильно задумался, что даже не слышал, что вы там говорили.
- Все же, что случилось? - допрашивался я.
- Одна команда из Конохи пошла на миссию в мою деревню и ... там что-то случилось... я не знаю что, точнее никто не говорит, - почти после каждого слова Кетсуо заикался, честно говоря, я был уверен, что он заплачет. - В общем, мой брат вернулся в деревню нашей странной тетки со своим полумертвым другом. Он сам был весь израненный и измученный... Я думаю, что это та команда из Конохи сделала это с ним.
- Ну, ты же понимаешь, что делать поспешные выводы не нужно? - осторожно спросил я.
- Да, я знаю, - ели улыбнулся он. - Поэтому я и хочу уйти и разобраться с этим.
- А... сенсей в курсе этого? - уточнил я.
- Нет, пока никто не знает, - ответил Кетсуо. - Не говори никому, пожалуйста. Мне просто нужно было поговорить с кем-то.
- Нет проблем, брат, - улыбнулся я. - Если что-то нужно будет ты обращайся, я всегда могу помочь тебе.
- Спасибо, - мы обнялись, я похлопал его по плечу. - Думаю, нужно возвращаться.
- Да, ты прав, - ответил я.

POV Хоши
Мы вместе с сенсеєм наконец-то зашли в деревню. Этот Кацуки отвел нас в один из домов.
- Если что-то будет нужно, то обращайтесь только ко мне, или к старейшине, - кратко сказал парень. - Другие не должны знать, что в деревне чужаки и если придут остальные, то предупредите и их.
После этого Кацуки ушел, сенсей показал мне мою комнату, а потом просто ушел по своим делам. Я же решила, что лучше пойти в лес и поискать Араши и Кетсуо. Быстро собрала вещи и вышла из дома. К лесу было рукой подать, поэтому я долго не задерживалась и на всех парах побежала к нему.
Вдруг кто-то схватил меня и, закрыв рукой рот, потащил куда-то вглубь леса. Через несколько метров мы остановились. Я огляделась и увидела странную девушку в плаще, лица не было видно.
- Слушай меня внимательно, держись подольше от этой деревни, - предупредила она. - Здесь пропадают дети и ты можешь быть следующей, будь осторожна и лучше убирайся отсюда быстрее, понятно? - угрожающе спросила она.
- Я... - я хотела что-то ответить, но вдруг услышала:
- Ей, Хоши!!! - позвал меня знакомый голос, я повернулась и увидела своих ребят.
- Все хорошо? - спросила я.
- Да, отлично, - ответил Араши. - Кетсуо просто задумался и не слышал нас, не о чем волноваться.
- Тогда хорошо, - улыбнулась я и быстро пересказала им правила.
- Не нравиться мне этот Кацуки, - ответил Араши.
Странно, Кетсуо все время молчит и ничего не говорит, у него точно что-то случилось, но просто так он мне не расскажет. Все же нужно спросить:
- Кетсуо, у тебя что-то случилось?
- Что? Нет..., - как-то с паникой ответил парень. - С чего ты взяла?
Его том мне совсем не нравился, он явно что-то скрывает.
- Араши, он ведь врет? - тихо спросила я, так чтобы Кетсуо не услышал.
- Нет, это просто, - начал отвечать, но потом замялся на минуту.
- Все с вами ясно, - обиделась я и убежала в деревню.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя