Часть 19. Полнолуние (2 часть)

466 34 0
                                    

22:38
Кацуки вывел меня и еще нескольких старших детей и провел через лес к заднему входу в деревню. Мы стояли и наблюдали за тем, что происходит в деревне. Кацуки махнул рукой, подзывая нас за собой. Все послушались его команды и тихо побежали за парнем. Спустя несколько минут мы забежали куда-то в темное место, похожее на подвал или темницу. С потолка капала вода, в некоторых местах там тек маленький ручей.
- Куда мы идем? - спросила я.
- Это темница деревни, - объяснил Кацуки. - Я уверен, что твои друзья должны быть здесь.
- Почему ты так думаешь? - спросила я.
- Я наполовину Хьюга, - признался Кацуки. - У меня есть бьякуган.
- Тогда ладно, - ответила я и продолжила идти за парнем.
Наконец-то мы спустились к камерам. Вначале решетки были пусты, но, когда мы дошли до конца, я увидела Кетсуо, Араши и остальных ребят. В соседней камере, сидел Юкио, весь в цепях и печатях, на стенах камеры также были печати. Кажеться сам демон был в отрубе.
- Он жив? - спросил Кацуки.
- ЮКИО!!! - крикнула я, на меня сразу шикнули десять ртов. - Где сенсеи?
- Деревня отправила их обратно, - ответил Шикамару.
- Что с вами случилось? - удивленно спросила я.
- Когда мы вернулись в деревню с патрулирования, - начал Шикамару.
- К нам подошел старик и сказал, что наши Какаши-сенсей что-то сделали или украли и его вернули в деревню, - перебил его Наруто.
- А потом нас посадили как сообщников, - дополнила Сакура.
- А что с Саске? - спросила я. - Ударили по его самолюбию?
- Нет, я протестовал, и он заступился за меня, - рассказал Наруто. - Его побил этот ваш Кацуки.
- Что? - не поняла я. - Кацуки, о чем это он?
- Наверное ученый попал под гендзюцу того демона, - предположил Кацуки.
- А освободиться можно как-то? - спросила я.
- Не знаю, - ответил парень.
23:14
Мы потратили примерно пятнадцать минут, чтобы решить, как освободить ребят, только идей совсем не было.
- Может... разбудить Юкио? - предложил Араши. - Он умный, придумает что-то.
- Только не получиться, - предупредил Кетсуо.
- Что? - переспросила Ино. - Ты просто не слишком умный, чтобы что-то понимать.
- Эти печать не дадут ему проснуться, - сказал Кетсуо, обращаясь только ко мне. - Хаку раньше учил меня разбираться в печатях.
- Нужно снять печать? - переспросила я. - Но как?
- Я прогуливал его уроки, - грустно сказал Кетсуо. - Да и связаться больше нельзя.
- Вы говорите о Хаку, который з Забузой был? - вмешался Наруто. - Он был моим другом, жаль, что умер.
- А где Рока? - спросила я, когда поняла, что не видела его.
- Тот волк? - спросил Киба.
- Да, - ответила я.
- А он, напал на нас, - тихо сказала Хината.
- То есть? - такой фразой я была действительно удивлена.
- Как и сказал уже Наруто, сенсеев депортировали назад в деревню. Нашего тоже, - в своей манере сказал Шино.
- А потом за нами в лес пришел Рока, он сказал, что выведет нас из леса, - продолжила Хината.
- И эта старая псина ударила Акамару, теперь я даже не знаю где он, - грустно ответил Киба.
- Рока напал на вас? - переспросила я.
- Да, - все вместе сказали команда восемь.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя