Часть 2. Лес смерти

3K 135 3
                                    

  Я быстро побежала домой чтобы собрать нужные вещи и, уже через несколько минут, отправилась в лес. Мизуки пошел говорить с Наруто, похоже этот парень тоже не сдал. Краем уха я услышала, что они говорили о свитке печати. Понятия не имею, что это.
   Ночью лес был жутким и страшным, окутанный в густой туман, он как бы говорил: «Уходите!!!". Где-то пролетела сова, отпугивая мое последнее желание идти туда. Я понимала, что в любом случае должна зайти туда, но звуки металла, которые доносились из гущи леса вовсе не привлекали. Я в третий проваливаю экзамен, так что, руки в ноги и вперед.
   Медленно захожу в этот страшный - лес. Оно и не удивительно, что Сьюха никто не трогает. Не каждому хватит смелости пройти в его квартиру.
- ГРРР!!! - раздался по лесу громкий рев.
   У меня сердце в пятки ушло, но ... друзей у меня нет, отец говорит, что я позор клан ... мне нечего терять.
   Делаю маленькие и медленные шаги в глубину леса. Еще один шаг ... где позади меня хрустнула ветка и я, как ошпаренная, подпрыгнула и повернула голову назад. Никого не было. Только густой туман и страшные деревья. Я продолжила свое путешествие. Где-то вдали горел костер.
   Я настолько замерзла, что наплевала на социофобию и пошла к огню. Когда к поляне оставалось несколько метров, до меня дошло, что горел вовсе не костер. Посреди поляны дралось большое количество людей.
   Трудно было разобрать, кто за кого, но один парень привлекал много внимания. Он использовал неизвестные для меня техники и приемы. Этот парень выглядел как монстр. Что-то говорило мне: "Беги!!", но мозг упёрто игнорировал всё. Перед ногами парня лежало много трупов, позади него стоял высокий человек, с красной кожей, лысый с небольшой бородкой. На его поясе висели черепа, ключи и какие-то свитки.
   Сам парень был с серым волосами и голубыми глазами, одетый в белую куртку и черные штаны.
   Когда он разобрался с теми мужчинами, начал медленно поворачивать голову в мою сторону. В глазах была только жажда убивать.
   Я со всех ног начала бежать обратно в поселение, но через несколько секунд передо мной появился он.
   Белую короткую стрижку развевал ветер, в то время как куртка оставалась неподвижно лежать на его плечах. Только я отвлеклась на глаза парня как он ударил меня с большой силой в живот. Я согнулась пополам и упала на землю.
   Дальше ко мне подбежал большой краснокожий мужчина. Он поднял кунай над моей головой. Слезы предательски выступили на глазах. "Вот она какая ... Моя Смерть" - подумала я и крепко закрыла глаза, прижимая голову к себе руками.
- Остановись, - сказал ледяной голос. - Рассейся.
   Человек рассеялся в белом дыме. Что это было?!
- Кто тебя послал? - спросил все тот же голос.
- Мизуки-сэнсэй, - после этих слов он ударил меня по лицу.
   Парень схватил меня за шею и начал говорить:
- Передай своему сэнсэю, что я не буду драться за него, - он отбросил меня в сторону ближайшего дерева и я с силой ударилась о него.
   Уже не было сил подняться, а в глазах парня горел будто настоящий огонь. Он просто взбесился, когда услышал имя Мизуки-сэнсэя. Сил думать не оставалось. Я понимала, что ничего не могу ему противопоставить поэтому просто осталась лежать на земле.
- Убирайся из моего леса, или я убью тебя, - злим голос молвил парень и, ещё раз ударив мене в живот, поспешил удалится в глубь леса.
- Стой, пожалуйста! - из последних сил крикнула я. - Мне сказали, что ты можеш помочь!
- Я не спасаю смертных, - брезгливо ответил он.
- Но .... У меня больше никого нет, прошу, - умоляюще просила я.
- Что тебе от меня надо?! - остервенело спросил парень.
- Можешь мне помочь сдать экзамен на Генина, - прохрипела я. - Я уже трижды его проваливаю.
- Ты даже не ниндзя, - усталым голосом сказал Сьюх. - Что же, в таком случае, приношу свои извинения, - неожиданно для меня сказал демон, протягивая мне руку.
   Я взяла его за руку и почувствовала, как силы возвращаются ко мне. Боли больше не было.
- А теперь прочь из моего леса, - угрюмо продолжил Сьюх. - И больше не возвращайся!
- Ладно... - тихо ответила я и убежала на выход из леса.
   Через пять минут брожения я поняла, что заблудилась. Звать на помощь было бы без смысла, а идти в неизвестном направлении - еще хуже, поэтому я поднялась на дерево. С большой высоты заметила старый сарай и сразу же побежала к нему.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя