- Сьюх, мне всё интересно было, как тебя на самом деле зовут? - вдруг спросила я.
Мы з парнем давно перебрались с кровати за стол и уже успели заварить чай с лимоном и медом. Сьюх как-то странно на меня посмотрел, будто бы думал, стоит ли ему отвечать.
- Меня зовут Юкио, - спустя какое-то время ответил он.
- А что значат буквы С и Х? - спросила я.
- Имя и клан отца, - грустно молвил парень. - Твоего отца.
- То есть, я уже знаю его инициалы, - обрадовалась я.
- Это вряд ли поможет, - Юкио наконец-то засмеялся.
- Я тут вспомнила кое-что, - сказала я. - Кажеться мы забыли волка в лесу.
- Ты о Роке? - догадался Юкио.
- Да, мы же вместе пришли, - напомнила я.
Юкио сложил печати и перед нами открылся портал, из которого вышел Рока.
- Хоши, я искал тебя по всему лесу, - сразу налетел на меня Рока. - Юкио, зачем так пугать?
- Прости дружище, - Юкио выставил руки, будто хотел защититься. - Я забил о тебе.
- Стоп, а почему ты не орёшь на неё? - удивился Рока, а я все также стояла в ступоре.
- Я разказал ей, - просто ответил Юкио.
- Ты же не всё расказал, - скорее утвердительно сказал Рока. - Что он умолчал? - это уже спросили у меня.
- Имена, - после не большой паузы ответила я.
- Это то понятно, - себе под нос пробубнил Рока, но все же я его услышала. - А обо мне он расказал?
- Нет, - ответила я.
- Вот и хорошо! - обрадовался волк. - Ты же не мог рассказать ей все. Что ты умолчал?
- Много всего, - парни разговаривали, будто не замечали что я стою около них.
- Может вы все же расскажите мне? - предложила я.
- В тебе запечатана огромная сила, с которой не мог совладать даже Первый Хокаге, - таинственно сказал Юкио. - Больше ничего не скажу.
- Можно ещё один вопрос? - осторожно спросила я.
- Давай, всё равно же узнаешь, - наконец-то ответил Юкио.
- Что случилось между тобой и Мизуки-сэнсэем?
- Он предатель. Использовал меня, чтобы завоевать маленькие деревни. Это прохвост промыл мне мозги и я не осознавал что делаю, а когда понял, было слишком поздно. Дальше ты знаешь, - рассказал Сьюх.
- А что это ты все о нас спрашиваешь? - встрял в разговор Рока.
- Дебил, о тебе никто не спрашивал, - просебя сказал Юкио.
- Ладно, что вы хотите узнать? - уточнила я.
- Почему ты в команде с братом Забузы? - спросил Рока.
- Что? О ком ты? - не поняла я.
- Этот второй пацан, веселой такой, - объяснил Рока.
- Я не об этом, - ответила я. - Кто такой Забуза?
- Ты не знаешь? - удивился Юкио, я утвердительно кивнула. - Он был ниндзя-отступником из Семи Шиноби-Мечников Тумана Киригакуре. Агрессивный, высокомерный, жестокий, бесчувственный.
- Нет, не думаю, что Араши на него похож, - отрицала я. - Может он и холоден, но никак не похож на этого Забузу.
- Я говорил о втором парне, - перебил меня Рока.
- Кэтсуо? - удивилась я. - Вряд ли это возможно. Он добрый и весёлый парень. Они вообще не похожи.
- О ком вы говорите? - не понял Юкио.
- Это парни из моей команды, - объяснила я. - Они из других деревень.
- Будь осторожна с этим Кетсуо, - предупредил меня Юкио. - Тебе пора уже идти. Друзья будут волноваться.
- Погоди, есть ещё вопрос, - остановила его я.
- Что ещё? - удивился Сьюх.
- А как Рока связан с тобой? - спросила я.
- Скорее с тобой, - ответил Юкио, - спросишь у него сама.
Мы с волком вышли в лес.
- Рока, о чём говорил Юкио? Мы с тобой связаны? - начала расспрашивать я.
- Ну, это да, - утвердительно сказал Рока, хотя было видно, что он совсем не хотел поднимать эту тему.
- И как же? - допрашивалась я.
- Давай не будем говорить об этом, - ответил Рока. - Ты просто должна знать, что теперь я буду постоянно с тобой.
- Хорошо, - грустно ответила я. - Ты зайдешь на чай?
- Я не пью чай, - брезгливо ответил Рока. - Лучше уже кофе.
- Ладно, тогда придется пойти в магазин, - для себя сказала я.
Дальше мы шли в тишине. Я рассматривала деревья, но вдруг заметила тень двоих людей. Я ускорила шаг, чтобы догнать волка и мы уже отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.