Я вышла из лаборатории Орочимару в приподнятом настроении. У меня еще есть шанс спасти Кетсуо. Осталось только найти Цунаде.
- Юкио!!! - крикнула я, подбегая к месту, где прятался друг. - Скорее, мы можем его спасти, - я схватила парня за руку и потащила в деревню, но он опирался. - Ей, ты чего?
- У нас был уговор, - грозно напомнил Юкио. - Я привожу тебя к Орочимару, а ты говоришь, где виделась с моим братом. Я помог тебе, теперь твоя очередь, - выжидающе смотрел на меня парень.
- Но ведь... я думала ты мой друг, зачем же бросаешь? - чуть не заплакав спросила я. - Ты не можешь так поступить!!!
- МОГУ!!! - крикнул в свою очередь и Юкио. - Уговор есть уговор!
- Ну и пускай... - тихо сказала я, ели сдерживая слезы. - Впервые мы встретились в кафешке «Возле реки», он сидел в черном плаще с красными облаками, это все... - сказала я и побежала в деревню, попутно смахивая слезы.
Последняя надежда только-что испарилась. Просить что-то у Какаши я не хотела, а то выглядело бы так, будто я навязываюсь. Что делать я не представляла, выход я выдела только один - написать Араши.
Я забежала в свою бывшую комнату. После проделки с Хокаге мой дом конфисковали и теперь там живет другой паренек, вот только вещи мои там остались. Я осмотрелась и сильно удивилась. Везде развешаны фотографии Араши и даймё страны Воды. Что они делают вместе на фотке? Я бы молчала, если б увидела только одну фотку, но здесь их было десятки. Казалось, будто они живут вместе.
За дверью послышался шорох. Я от испуга уронила фотографию, от чего рамка разлетелась в разные стороны комнаты.
- Кто здесь? - вдруг услышала из коридора. - Сынок, посмотри пожалуйста.
- Да, отец, - ответил очень знакомый голос. - Отведите его в безопасное место, - скомандовал парень и побежал примерно в сторону кухни.
Даймё вывели из дома, пока парень бегал и искал меня. Он зашел в комнату, где пряталась я и осмотрел комнату. Мне даже показалось, что парень увидел меня по кроватью, но он ничего не сказал.
- Пусто! - крикнул он. - Просто рамка упала, - сказал и вышел в коридор.
Спустя десять минут он вернулся в комнату. Я до сих пор не видела его лицо, поскольку лежала под кроватью.
- Вылазь! - властно, но тихо сказал парень. - Я знаю, что ты здесь.
Я медленно вылезла из-под кровати и застигла в немом шоке. Передо мной стоял он...
- Как это понимать, Араши? - шепотом крикнула я.
- Так Цунаде-сама нас обратно собирает, - ухмыльнулся парень. - Это же еще месяц назад утвердили.
- У меня маленькая проблемка, - объяснила я. - Юкио стал обратно человек, и его сила теперь совсем нестабильная. Время вокруг него искажается. Три месяца для меня прошло как три дня.
Теперь пришло время удивляться Араши.
- Ты же понимаешь, что это значит? - уточнил парень.
- То, что я сойду с ума? - предположила я.
- Нет, кое-что другое, - он схватился руками за голову. - Двенадцатихвостый внутри тебя, - совсем тихо начал говорить Араши. - Скоро он начнет бушевать, твоя чакра станет нестабильная, и тогда ты станешь примерно, как Юкио.
- Как это остановить? - уверенно спросила я.
- Нужно как-то сделать Юкио обратно демоном, - ответил Араши.
- Нет, - зло сказала я и вышла из комнаты через окно.
Я побежала к резиденции Хокаге. Солнце заходило, а небо закрывала пелена тьмы. Почему ночь наступила так быстро? Неужели это из-за Юкио? Через минуту, ночь закончилась и солнце опять зашло на небо. Сутки менялись все быстрее и быстрее. Я остановилась и просто наблюдала за небом. Истерика накатывала на меня, слезы наворачивались на глаза... Я думала, у меня больше времени, но оказалось это не так. Времени совсем не осталось. Я закрыла глаза, подняла голову вверх и начала падать на спину.
Ожидая удара об что-то твердое, я немного опешила, поскольку соприкоснулась с водой. Я открыла глаза. Освещение в помещении было немного желтоватым, хотя я не видела никаких ламп. Везде были длинные коридоры, но я решила не рисковать и пойти прямо. Мне даже не было интересно, как я там оказалась и что я там делаю. После всего, что я пережила сегодня - это меньшее из всех зол, что можно представить.
- Ты наконец пришла, - грозный голос обратился ко мне. - Я уж думал так и будешь с грязными возиться.
- Ты кто? - удивленно смотрела я на большую клетку, в которой, казалось никого нету. - Что ты тут делаешь?
- Я живу здесь на протяжение одиннадцати лет, - ответил голос. - Я Двенадцатихвостый.
Из клетки показался огромный волк, в глазах читалась только ярость и ненависть. Он будто хотел разорвать всех и все.
- То вот ты какой, - сказала я. - Но зачем ты назвал моих друзей грязными?
- Демоны убили моего брата, - злостно гаркнул волк.
- Да, я слышала это, - ответила я. - Но те демоны хорошие.
- НЕ БЫВАЕТ ХОРОШИХ ДЕМОНОВ!!! - крикнул Двенадцатихвостый. - ВСЕ ОНИ ЗЛО!!!
- Пускай, - грустно ответила я. - Но они мои друзья.
- Не смеши меня! - засмеялся волк. - Демон не может быть другом человеку!
- Ты ведь и сам демон! - крикнула я. - Разве никогда у тебя не было друга?
Демон призадумался. Он будто вспоминал своего старого друга.
- Я верну тебя в прошлое, - вдруг сказал волк. - Я дам тебе еще один шанс все исправить.
- Когда? - уточнила я. - В «когда» ты меня вернешь?
- А когда это началось? - спросил он.
- Наверное, когда Юкио стал человеком, но другого выбора не было, -для себя сказала я. - Тогда раньше. Когда мы бились с Джиро Ооцуцуки? Тоже нет. Когда его взяли в плен? - это могло быть ответом, но нужно что-то, что передует этому. - А если вернуть меня в тот день, когда они только познакомились?
- Кто? - не понял демон.
- Юкио и Рока, - ответила я. - Если они не познакомятся тогда Джиро не нападет на нас, и Юкио останется цел.
- Нет, так нельзя, - ответил демон. - Тогда меня не запечатают в тебя, и ты останешься слепой, глухой и немой на всю жизнь. Тогда Рока отыграл немалую роль в твоем спасении. Сражения не избежать...
- Да, ты прав, нужно на начало миссии, - сказала я. - Только я не знаю, как все исправить.
- Я знаю, - ответил демон.
- А что будет, если я откажусь? - спросила я
- Твое время начало идти быстрее, вскоре ты умрешь, - пригрозил демон. - А вместе с тобой и я. Это только «новые» демоны могут перерождаться, я же - умру окончательно. Ты готова?
Я немного подумала и взвесила все «за» и «против». Против не было ничего.
- Да, - немного неуверенно ответила я.
Волк раззявил пасть, и начал собирать чакру внутри рта, создавая что-то наподобие портала. Я зашла в него, и сразу же провалилась во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.