- Стой, погоди, - вдруг сказал Юкио. - Не говори. Просто скажи ему, что я хочу встретиться... ммм... возле старого дуба. Если он в самом деле мой брат тогда придет туда в наше время.
- В ваше время? - переспросила я. - Но я не уверена, что у меня получиться его найти. В прошлый раз мы договорились о встрече, но сейчас я не знаю где он.
- Тогда скажи, как его зовут, - сдался Юкио. - Я смогу найти его по чакре.
- А сам не можешь? - удивилась я.
- Нет, я должен знать, что ищу, - объяснил парень. - Ну же, кто он?
- Предлагаю договор, - я задумалась, что если он встретиться с братом, тогда мы больше не сможем видеться. - Сначала ты найдешь одного человека...
- Да ты издеваешься! - обурено крикнул Юкио. - Я не буду помогать, пока ты не скажешь кто это. Понятно?!?!? - парень совсем разозлился и ушел в другую комнату, хлопнув за собой дверью.
- Да ладно... - под нос сказала себе я. - Ладно Юкио, я не помню его имя, только пообещай мне... что, - я зашла в комнату и сильно удивилась.
Парень сидел на кровати с фотографией в руках и, сквозь слезы, улыбался. Я подошла поближе, чтобы разглядеть фото. Там было несколько человек. Я насчитала одиннадцать человек, среди которых девять были примерно детьми.
- Твоя семья? - вдруг спросила я, понимая, что это так.
- Да, все мои братья, - грустно ответил он, показывая парней на фото. - Это родители: отец и мама, - на последнем слове он еще больше загрустил.
- Она выглядит усталой, - подметила я. - Наверное сложно было следить за всеми детьми.
- Дело здесь не в этом, - начал отрицать Юкио. - Отец был мать, а мы сами за собой следили... и за домом... Кого из них ты видела?
Я не была уверена, где именно находиться Хидан, все были примерно похожи, да еще и маленькие. Малиновые глаза были у троих из детей. Вдруг я заметила парнишку, который немного отличался от всех.
- Это ты? - спросила я, ткнув пальцем в фотографию.
- Откуда знаешь? - удивился парень. - Я же совсем не похожий на себя.
- Твой брат рассказал, - спокойно ответила я. - Я не уверена, что могу сказать, где тот самый.
Тогда Юкио разложил передо мной фотографии тех же парней, только с ихними командами. Я внимательно разглядывал фотография, пытаясь найти кого-то похожего на Хидана, но все тщетно.
- Как его зовут? - спросила я, ткнув пальцем в одну из фоток.
- Такеши, - ответил парень. - У него еще брат близнец есть - Хидан, я говорил тебе о них раньше.
- Да, помню, - ответила я, снова вглядываясь в фотки. - А что за девушка?
На одной из фотографий была изображена очень знакомая девушка с зелеными волосами.
- О-О-О!!! - протянул парень. - Эту девушку очень любил мой брат, только вот умерла она, несколько лет назад. Хидану, наверное, 17 или 18 было тогда... Как же он горевал...
- Хидан возле меня... - и снова голос девушки.
- Киека? - в голос спросила я, о чем сразу же пожалела.
- Откуда ты знаешь? - спросил Юкио, сильно насторожившись и ставя руку возле сумки с кунаем.
- Хидан мне рассказал, - ответила я и решила все рассказать парню. - Я заказала убийство у одной организации, именуемой себя Акацуки. В этой группе состоит твой брат... Мацураши Хидан... Это он изгнал Джиро и защитил всех, только вот ты был сильно истощен, поэтому ребята спрятали тебя, еще до нашего прихода. А девушка... Она... Я... кажеться вижу мертвых. Я видела ее сегодня, и я знаю, как найти Хидана не используя твою нестабильную силу.
- И как же? - скептически спросил Юкио, явно не веря мне.
- Сначала Орочимару, - выставила свои условия я.
- Ладно, по рукам, - ответил Юкио.
Парень создал портал и толкнул меня в него, после зашел сам.
- Я, кое-какое время следил за ним, нужно было знать все о своем враге, - говорил по дороге к лаборатории саннина. - Он здесь живет, - ответил парень. - К большому сожалению, я не могу пойти с тобой. После перерождения сила и вправду не стабильна. С меня не будет толку.
- Хорошо, - уверенно сказала я и зашла во внутрь.
Петляя коридорами мне ничего не оставалось, только как смотреть на стени, разглядывая узоры. Вдруг вдали я увидела знакомую фигуру. Не понять кто это было невозможно.
- Саске-кун! - позвала его я.
- Что ты здесь делаешь? Тебя Коноха послала по меня? - накинулся на меня вопросами парень. - Я не собираюсь возвращаться.
- Что? Что вообще произошло? - удивилась я.
- Как это что? - еще больше удивился Саске. - Недавно был экзамен на чунина. Орочимару убил третьего Хокаге и оставил мне метку.
- Но как? - не поняла я. - Меня не было всего несколько дней...
- Тебя не было два месяца, - ответил парень.
- Видимо болото искажает время и пространство, - задумалась я. - И скорее всего это случилось после перерождения Юкио...
- О чем это ты? - спросил парень.
- Не важно, - ответила я. - Где я могу найти Орочимару? И что важнее... ты знаешь, что с Кетсуо и его братом?
- О брате не знаю, только вот Кетсуо твой до сих пор в больнице, - ответил Саске. - А Орочимару-сама у себя в комнате. Прямо, потом дважды налево и один раз на право.
- Спасибо, - крикнула я, бежав в указанную сторону. - И Итачи тоже тебя благодарит!
Я быстро добежала к правильной двери и трижды постучала.
- Саске, войди, - ответили мне из-за дверей.
- Я не Саске, - сходу сказала я. - Мое имя Хоши Хатаке, когда-то вы сделали мне эти глаза, - уверено сказала я, ожидая реакции.
- Интересно... - задумался мужчина. - Твои глаза отличные, есть жалобы? Или они не принялись?
Он подошел ко мне и начал осматривать мои глаза.
- Все кажеться отлично, - сказал мужчина. - Или все додзюцу слишком сложно для тебе?
- Погодите, все? - переспросила я. - Я думала только Шаринган... ТАК... отклонились от теми... Можете сделать еще одни глаза, или найти где-то? Еще слух надо вернуть и голос. Вы умеете такое?
На минуту мужчина призадумался.
- Такие же глаза не буду делать, если только обычные, - он потирал подбородок. - Мне нужно увидит пациента.
- Он в Конохе, - ответила я. - Я смогу привести его только когда все будет готово.
- В таком случае... я помогаю только потому, что когда-то Сакумо помог мне, - предупредил Орочимару. - Да и ты мне как дочь...
- Вы поможете? - с надеждой спросила я.
- Да, - ответил мужчина. - Только тебе придется найти принцессу Цунаде. Глаза я и сам смогу пересадить, но аппарат для голоса и слуха поставить не смогу.
- Я буду очень благодарна, - со слезами на глазах ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Какаши или Новая История Семьи Хатаке
FanfictionЯ всегда думала, что добро бывает только в сказках. Что в реальной жизни невозможно найти настоящего друга. И что любящие семьи только выдумка для маленьких детей, которые еще не понимают, что такое жизнь.