Часть 10. Близнецы

1.3K 65 10
                                    

Мы долго сидели с волком и где-то в двадцать он ушел обратно в лес. Я только собрала со стола, как в дверь снова постучали. Наверное Рока что-то забыл.
- Хэй, Рока, что забыл? - радостно спросила я, но на пороге вместо волка увидела две фигуры. - Араши, Кетсуо?! Что вы здесь делаете?
- Куда ты пропала? Мы тебя везде искали, - активно жестикулируя, спросил Кетсуо.
- Я пошла к Сьюху, - откровенно сказала я.
- У тебя есть что-то поесть, умираю с голоду, - протянул Кетсуо.
- Посмотри в холодильнике, - кивнула я головой в сторону кухни, не сводя взгляда с Араши.
Нам предстоит пережить тяжёлый разговор.
- Зачем тебе правда обо мне? - спросила я, когда Кетсуо скрылся на кухне. - Ты же для этого шел к Сьюху.
- Я не привык драться бок о бок с людьми которых впервые вижу, - грустно сказал Араши.
- Но мы же уже были на миссии! - шепотом крикнул на него я.
- Ну и что? - не понял Араши. - Кетсуо знаешь ли, тоже не рассказал, что он брат Забузы. Может ты тоже из них?
- С кого из них? - переспросила я.
- Демонов, или джинчурики, или у тебя тоже родственники перекошенные, - грозно сказал парень. - Ты дружишь с этим ... Наруто, а он джинчурики Девятихвостого.
- Откуда ты знаешь? - удивилась я. - Ладно, отклонилось от этой темы.
- Нет, мы не будем отклоняться от этой темы, - сказал Араши и потянул руку за кунаем. - Ты такая же как и Наруто. Неужели Сьюх тебе не сказал? Джинчурики Двенадцатихвостого?!
- Что? Он не мог тебе сказать! Он даже мне не сказал! - сорвалась я.
- Так может ты не такой уж и хороший друг, какой хочешь казаться? - язвительно спросил Араши. - Он ведь даже не сказал тебе, кто твои настоящие родители. А Рока ... тоже считаешь его своим другом? Ты такая наивная ..., - противным голосом протянул Араши.
Я уже хотела расплакаться, но передо мной появился Кетсуо.
- Араши, хватит! Ты защищал нас все это время! Что на тебя нашло?! - кричал Кетсуо.
- С чего ты взял? - удивился Араши.
- Умышленно перебил Хокаге, когда он понял кто я. Пошел к Сьюху чтобы узнать правду о Хоши ... и это только за последние два дня! - Кетсуо тоже начал кричать.
- Делайте что хотите, но я в этом участвовать не собираюсь!.. - сказал Араши и ушёл на улицу.
- Я пойду за ним, а ты лучше останься, - сказал Кетсуо и побежал за Араши.
Я не понимала, что вообще произошло. Мысли перемешались и в голове царил хаос. Я села на стул у стола и закрыла голову руками. Прошло наверное пять минут и я наконец услышала шаги двоих людей.
- Араши, прости я не должна была лесть не в своё дело... - начала говорить я.
- Будь я Араши, простила б тебя, - засмеялась какая-то девушка.
- Ты кто такая? - резко подскочила я.
- Я Судьба, а это Смерть, он мой брат, - объяснила девушка.
- Что? - не поняла я.
- Ты же видела Карму? - переспросила она. - Это такой большой и краснокожий мужчина. Он частенько бывает вместе с Юкио.
- Это он вас прислал, - сказала я, Судьба утвердительно кивнула.
- Я так понимаю Араши рассказал тебе о Двенадцатихвостом, - теперь кивнула я. - Юкио подумал, что ты можешь выйти из себя, поэтому прислал нас. Мы бы и дали сидели в лесу, только услышали крики и решили что нужно помочь.
- Это ты решила, - перебил её парень.
- У вас имена хоть есть? - спросила я немного отойдя от шока.
- Нету, - как-то странно ответила девчонка. - Это единственное что тебя сейчас волнует? - удивилась она.
- Зачем? Слишком много всего, - сказала я и схватилась за голову.
За последнюю неделю случилось слишком много всего. Я подружилась с Юкио, хотя раньше он хотел меня убить. Рока казался нормальным, но после слов Араши я уже не уверена в этом. Поругалась с Араши и возможно утратила Кетсуо. Причем Кетсуо оказался братом одного из самых опасных преступников - Забузы Момочи. Мне пришлось вспомнить первую ночь знакомства с Юкио и тем стрёмным парнем - Кармой. Потом этот Двенадцатихвостый. А теперь ещё Судьба и Смерть. Зачем мне это?
- Ты в порядке? - осторожно спросила Судьба.
- Для полного счастье мне не хватает только узнать что мои родители какие-то известие люди и я обязана соответствовать этому статусу, - отчаянно сказала я. - Я могу побыть одной?
- Да, конечно, - сразу же ответил парень. - Су, нам пора, - сказал он и потянул ее за локоть.
- Ты что не видишь что ей плохо?...
Она что-то ещё говорила, но парень уже утащил бедную Су на улицу.
Мысли летали в голове как ураган. В окна кто-то постучал. Я обречённо подняла голову и посмотрела. Это был почтовый голубь.
- Что на этот раз? "Миссия завтра в шесть часов утра, не опаздывать".
Может это то, что мне нужно? Пойду развеюсь.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя