Часть 18. Один день к полнолунию

542 36 2
                                    

В дом получилось зайти только к двенадцати часам ночи. Свет горел только на кухне. Кажеться там сидит Юкио и о чем-то размышляет. Почему эта миссия стольких изменила. Раньше я не видела, чтобы Юкио не спал ночами и обдумывал свои действия.
- Почему так поздно? - спросил у нас Сьюх, немного злясь.
- Прости, пришлось задержаться, - сказал Араши. - Если мы что-то пропустили, то все отработаем.
- Это из-за меня, - призналась я. - Мне послышался голос, поэтому я позвала остальных, чтобы проверить, но там никого не было.
- Голос говоришь? - переспросил Юкио. - Ребят, идите наверх. Нам нужно поговорить.
- Хай, - ответили парни и ушли к себе в комнату.
- Ты не идешь на миссию, - кратко сказал Юкио. - И это не обсуждается, понятно?
- Но....
- Я спрашиваю, понятно?
- Хай, - притворно ответила я. - Могу я пойти спать?!
- Не ори на меня! - прикрикнул Юкио. - Пошла спать.
Я побежала в комнату к пацанам.
- Ребят, это конец! - крикнула я.
- Что случилось? - сразу же кинулись ко мне почти все ребята из комнаты.
- Я не иду на завтрашнею миссию, - сказала я, ели сдерживая слезы. - А все это из-за странного голоса, который звал меня в лесу.
- Да как он смеет! - крикнул Наруто.
- Девчонке не место здесь, - грозно сказал Саске и отвернулся к стене, продолжая спать.
- Мы что-то решим, - сказал Араши. - Я поговорю с Юкио, не волнуйся.
- Не надо, - ответила я. - Сама как-то разберусь.
- Я просто хочу тебе помочь, - сказал Араши. - Будто у тебя есть другие варианты?
- Нет, но это все равно не выход. Вы не должны заступаться за меня, - разозлилась я.
- Давай сделаем по-другому, - предложил Наруто. - Я заговорю этого Юкио, а вы проскочите на улицу, как надо будет выходить.
- Нет, это моя проблема, - остановила я ребят. - Когда снова услышу голос, я пойду к нему.
- Нет - крикнул Араши. - Это опасно.
- Поддерживаю твоего друга, - ответил Наруто. - Это опасно, к тому же не знать кто зовет.
- Ничего, - ответила я. - Поднимайте шухер, только если я не вернусь. Ясно?
- Будь осторожна, - сказал Наруто, поняв, что меня невозможно отказать.
Затем он встал и обнял меня.
- Не покалечься, - сказал Кетсуо и тоже меня обнял.
- Не сдохни, - сказал Араши, стуча меня по плечу кулаком. - Только ты предупреди, когда будешь уходить, хорошо?
- Да, как скажешь, - улыбнулась я. - Пошлю к тебе весточку голубиной почтой.
- А теперь спать! - хлопнул в ладоши Наруто и выпроводил меня из комнаты, вышел за мной.
Я удивленно посмотрела на Наруто, пока он закрывал дверь.
- Хоши, ты это... - начал он, потирая затылок. - Ты...
- Что я? - не понимающе спросила я.
- Я буду ждать тебя, поэтому не потеряйся и, если надо будет что-то, то зови, - выкрутился Наруто, кажеться он хотел сказать другое.
- Спасибо, - сказала я и ушла спать.
Ночь прошла спокойно, нам даже дали поспать подольше и не разбудили в пять утра, как все могли подумать. Проснулись мы примерно в одиннадцать, сенсеев не было, хотя, честно говоря, я не нашла их даже в деревне. Они будто провалились сквозь землю. Странно также то, что я не нашла Шикамару.
- А где все? - сонно спросил Наруто.
- Я не уверена, не видела их с утра, - сказала я.
- У нас исчезли все стратеги, - заметила Ино.
- Как ты заметила? - саркастически спросил Киба, Акамару только гавкнул.
- Что делать будем? - спросила Хината, я даже не заметила, как она пришла.
- Погодите, кого еще нет? - спросил Саске. - Команда 7?
- Все, - сказали Наруто и Сакура.
- Команда 8? - вновь сказал Саске.
- Только Шикамару нет, - ответил Чоджи, вместо всех.
- Ладно, одного уже нет. Команда 10? -сказал Саске, ища глазами ребят.
- Шино?! Ты где?!?! - крикнул Киба, понимая, что Шино тоже исчез. - Его нет.
- Команда 19, вы все? - уточнил Саске.
- Да, мы все есть, - ответил Араши, а я пыталась найти глазами Кетсуо.
- Поскольку двоих нет, а все сенсеи куда-то пошли, предлагаю свою кандидатуру в капитаны, - сказал Киба.
- Нет, так не пойдет, - прервал его Араши. - Нужно кого-то умнее. Предлагаю, Саске.
- Я против, мне плевать на вас, - ответил Саске. - Я сам по себе.
- Нужно прочесать лес, - сказал Араши. - Потом разберемся с этим.
Все ребята послушали Араши и ушли в лес, а мы зашли в наше любимое место в лесу. Я сильно удивилась, увидев там в кустах Кетсуо.
- Что происходит? - тихо спросила я.
- Я должен уйти, - сказал он. - Прикройте, если будут спрашивать.
- Брату хуже? - сразу же спросил Араши.
- Он при смерти, - ответил Кетсуо и чуть не заплакал.
- Иди, - сказала я. - Мы прикроем.
Он благодарно улыбнулся и побежал в лес.
- Кетсуо, только, ты это, - начала я. - Напиши, как доберешься.
После этого он скрылся с наших глаз.
- Думаешь, он услышал? - переспросил Араши.
- Надеюсь, - ответила я.
День прошел быстро, а меня все более одолевало чувство вины. Если я уйду к голосу, тогда оставлю Араши отгребать одного, и за меня, и за Кетсуо. Но, с другой стороны, мы можем не узнать правду, если я не пойду.
- Хоши, что по плану? - спросила Сакура, я даже забыла о ней.
- Просто проследите за мной, - ответила я. - Возьми Араши, и в случае чего, помоги ему прикрыть меня. Ладно?
- Хай, - сказала она. - Когда ты уйдешь?
- Когда вновь услышу голос, - сказала я.
Часа в четыре все легли спать, не забыв включить будильники на девять вечера. Вскоре мы проснулись. На мое удивление все сенсеи и пропавшие ребята вернулись. Юкио собрал нас внизу.
- Начнем с простого, кто не знает, это Кацуки и Рока, - представил их Юкио. - Они будут сопровождать команды на миссиях. Построение команд больше не измениться, но я не вижу парня этого... Кетсуо. Где он?
- Ему срочно нужно было отойти, но мы все передадим, - пыталась ответить я.
- Куда, в такой ответственный момент? - разозлился Юкио.
- Отравился, ягоду какую-то съел днем, мучается теперь, - оправдал его Араши. - Наверное он не сможет учувствовать в миссии.
- Ладно, тогда присмотрит за Хоши, - про себя сказал Юкио. - В связи с некоторыми обстоятельствами, она не идет на миссию, ваши сенсеи знают. Араши, ти присоединишься к моей команде.
- Хай, - сказал Араши.
- Твой сенсей ушел по приказу Хокаге, поэтому от меня не отходи, - сказал Юкио. - Сегодня важная ночь, - теперь он обратился ко всем. - Дело в том, что у нас есть подозрение. Кажеться, что Хоши попала под сильное гендзюцу и теперь ей угрожает опасность. Скорее всего она тоже может уйти вместе с другими детьми.
- Простите, но может лучше закинуть ей жучок и проследить, куда она пойдет? - спросил Шикамару. - Так у нас будет больше времени чтобы найти врага.
- Нет, я не собираюсь жертвовать ребенком, - грозно сказал Юкио.
- Но ничего же не случиться, - запротестовала я.
- Либо вы исполняете приказы, либо я возвращаю вас обратно в деревню, - предупредил Юкио. - Все, разошлись.
Я ушла в комнату к парням, чтобы никто ничего не заподозрил. Интересно, откуда здесь Рока? Неужели Юкио рассказал ему? Странно. И что здесь забыл Кацуки? Юкио ж не доверял ему. Да и зачем ему Араши? Может Юкио и есть предатель? Если это так, то Араши в большой опасности.

Сестра Какаши или Новая История Семьи ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя