Глава 18

253 17 2
                                    

Вдруг она проснулась... Задыхаясь... Вокруг было темно... Её комната в храме была привычная...за последние 3 года...эта комната была единственным её успокоением... Темнота,мрачоность и сырость - её комната...
Сарада яростно глотала воздух...пытаясь хоть как-то облегчить свои страдания... Это все было сном...
Ей 15,ещё нету 16...
Не было тех желанных поцелуев которые так ей нужны... Не было того чтения по ночам... Не было его... Не было Лорда Огня... Ещё одна вымышленная вещь,которую разум Сарады выкидывал. Все же... Некоторое из сна было правдой... Хаширама лучший друг Сарады,как и Тобирама... Мито лучшая подруга девушки... А Мадара...а он то что? Они не виделись почти 3 года...

Весна... Только начало весны...
Сарада 15 летняя девушка,попавшая в прошлое... Вдали от матери...от друзей...от дорогих ей людей... Загнаная в угол...маленькая девочка...
Последние 3 года стали для неё самыми ужасными... Да. Она была самой красивой из клана,желанной девушкой для каждого мужчины клана... С ней никто не общается... Сверстники унижают...Раньше Сарада могла дать отпор,но когда она попала сюда... Её уверенность в себе была конкретно потрепана.

Сарада носит мешковатую одежду,ей нравится,ей это очень нравится. Это единственная вещь которая ей приносит удовольствие,не считая курения любимой пачки сигарет. Вся её сила,выше сказаная(в 5 главе) пугает её каждый день...

Ежедневные кошмары стали нормой для неё. Старейшины знают об этой проблеме и дают ей отвары перед сном,но они редко помогают. Каждая секунда её жизни...приносит ей боль...которую никто не может понять...

Сейчас пол 4 утра а Сарада уже не спит.
Кое как поднявшись,она начала одеваться. 3 раза упав,но все же оделась. Она пошла в хамам,ей сделали его отдельно. Дрожащими руками она умывалась и чистила зубы,а затем причесав волосы смотрела в зеркало,которое было из будущего.
- Это был сон... Сон...- она не могла успокоиться.- Так тихо... Вдох выдох... Все хорошо.- когда у Сарады были кошмары весь храм дрожал. Она вышла из хамама и все так же дрожа пошла к выходу и храма
Она сразу же побежала к озеру,которое в лесу. А она его любила... Может это было связано с воспоминаниями о Мадаре,3 года назад...наверное да. А сон все не как не уходил из головы Сарады. Через пол часа она уже сидела возле озера,как почувствовала сзади себя чью то чакру.
- Ты что тут забыла? Ночью. Одна в лесу.- догадаться было сложно кто это,во сне Сарады,Мадара так её и поцеловал но сейчас сзади неё был кто-то другой. Она повернулась и увидела Мадару,конечно она была в замешательстве
- Мне ещё раз спросить?
- Н-Нет... Просто... Не спится...- хрипло ответила Сарада,мужчина раздражённо хмыкнул и сказал
- Аж настолько,что ты тут одна,в лесу. Или ты забыла что было 3 года назад?
- А... А вы помните?
- Да.- девушка была в шоке,она думала что он её даже не помнит. Ведь они не виделись 3 года,да и в храме Мадара появляется крайне редко.
- Неужели,ты думала что я забуду как ты на меня упала? И как при первой же встрече хамила?
- Все все. Хватит...
- Что? Стыдно?
- По правде говоря нет. Это было 3 года назад,так что... Ой.- она жутко краснела в этот момент,Мадара закатил глаза а затем активировал ширинган,это вышло чисто случайно.
- Только...
- Что,только?
- Н-Нет. Нечего.- сказала Сарада,она прижала ноги к груди и обхватила их руками
- А вы почему тут?
- Не спится. Думал помедитировать,но что-то не хочется. Стоп. Почему я тебе отвечаю?- Сарада издала какой-то смешок,а потом сразу же уткнулась в колени.
- Хаширама у себя?
- Я откуда могу знать. Зачем он тебе,посреди ночи?
- Я просто спросила.
- Просто так нечего не бывает.- на удивление его самого же,он немного заревновал. Мужчина сел рядом и сказал
- Хикару часто о тебе говорит. Тебе нормально,что к тебе так относиться? Твои сверстники. Ну то есть. Я много чего слышал,как глава клана. И меня это немного не устраивает. Не немного,а совершенно не устраивает.- он чуть помолчал а потом продолжил уже смотря на нее.- Ты считаешь нормальным,такое отношения к себе? Когда ты только тут появилась,сразу начала качать свои права. А потом что? Сдалась?
- Я...
- Не перебивай. Ты правда думаешь,что если ты учишься у верховного старейшина. То все будут...
- Нет! Я так не думаю. Была бы моя воля,я бы сделала... То о чем думаю. Но не получится. Да. Меня не устраивает такое отношение к себе! Когда я была у себя дома. Я требовала чтобы ко мне относились уважительно,даже в 4 года. Мужики 40 лет кланялись при моем виде. Сейчас... Просто не то время... Тут люди,дети,более жестокие чем у меня дома...
- У тебя уже нету дома. Есть здесь и сейчас. Забудь об этом.- сказал Мадара,Сарада опустила голову и заплакала чтобы он не видел.
- Забудь о своей прошлой жизни. Есть здесь и сейчас. Могу сказать,так чтобы ты поняла. Ты- никто.
- Я не никто.
- Так кто же ты?- она подняла голову и серьезно,почти угрожающе посмотрела на него.
- Я Учиха Сарада. И это никто не изменит.
- Ну наконец-то.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя