Глава 10

413 29 2
                                    

- Помнишь ты сломала вазу в храме огня?
- Конечно.
- Ну так вот. Я так,чисто случайно сломал вторую.- сказал Мадара и услышал звонкий смех девушки.
- ЧТО СМЕШНОГО!?- крикнул Мадара,но похоже Сараду это остановить не могло. Секунда и Сарада уже стоит вся серьёзная.
- Правда прошла уже неделя. Но нечего страшного.- сказал Мадара и они пошли в храм.

Храм огня

- Я думала что одна могу сломать вазу.
- Ты не самая сильная.- сказал Мадара смотря на то как Сарада ремонтирует вазу.
- ...
- Господи твоё молчание тебя когда-нибудь подведёт.- сказал Мадара,Сарада сделала вазу как новенькой.
- Готово! Что-то ещё?
- Медитация.- сказал Мадара и сел перед вазой которую Сарада только что поченила. Сарада села на свое место. Огонь в вазе Сарады приобретает несвойственый оттенок. Мадара открыл глаза и посмотрел на свой огонь а затем на её. Его пламя было более спокойным чем её. Оно как будто танцевало.
- Сарада,а что у тебя... О чем ты думаешь?- сказал Мадара,Сарада медленно открыла глаза и посмотрела на свой огонь.
- Я? Да вроде не о чем.
- Видно. Тогда что у тебя с огнём?
- Не знаю.- сказала Сарада и опять закрыла глаза,огонь как будто был на ветру,хотя ветра не было. Это была песня...песня Сарады. Песня её души,в огне можно было увидеть как будто человека который танцует.
- Нет. Я серьезно о чем ты думаешь?
- Да не о чем. Просто,я услышала песню. Застряла в голове.
- Теперь все ясно.- сказал Мадара и продолжил медитировать.

18:00

- Думаю надо поесть а потом идти к старейшинам.- сказал Мадара и встал,Сарада повторила за ним. Они пошли к Учихе домой и Сарада начала готовить ужин. Через час,может 40 минут ужин был готов и они сели кушать.
- Приятного аппетита.- сказала Сарада и начала есть,её порция была 2/4 как порция Мадары. То есть намного меньше,ну не позволяет она себе столько есть.
- Взаимно.- сказал он и посмотрел на тарелку Сарады,тяжело вздохнув мужчина недовольно посмотрел на неё.
- Вот ты серьезно? Как ты собираешься тренироваться если не ешь нормально?
- Нормально я ем. Я это осилить не могу.
- Вы девушки со своими диетами загоняеете себе желудок.- сказал Мадара,Сарада зависла.
- Но ведь,во первых мы хотим быть красивыми для вас мужчин. Так что.- сказала Сарада пожав плечами,Мадара не видел в этом никакой логики.
- Разве настоящий мужчина не будет любить,свою любимую женщину за то какая она есть? Мне кажется будет. Будет принимать все её недостатки и прочее.- сказал Мадара и продолжил есть.
- Настоящих мужчин осталось совсем мало. Их всех уже расхвотали.- сказала Сарада,Мадара засмеялся.
- Что смешного? Не знаю. Девушки в клане борются за вас,да и вообще за парней. Чтобы ухватить того кто больше по статусу и по силе. А потом ещё и жалуются. Не вижу смысла в этой борьбе. В одном смысле вы правы а в одном нет. Например я когда прохожу мимо любых парней,они слюни пускают. Не понимаю,на что.
- Есть на что.- сказал Мадара,а потом понял что сказал когда увидел её всю красную.
- Буду считать это комплиментом. Ну так о чем я. Тупо у нас есть вечер последней пятницы в месяце,и у вас тоже. Если слушая то что говорит Лилу то,у вас тоже.- сказала Сарада. Каждую последнюю пятницу месяца мужчины клана Учиха собираются и выбирают самую красивую,так сказать заветную невесту. Мадара туда не ходит ведь не видит смысла.
- Ну так вот. Вы же выбираете самую красивую,я считаю это каким-то варварством. Если девушка не выйдет замуж или не родит до 21,то все. Её можно сказать продадут.- сказала Сарада,наверное в первый раз Мадара был согласен с ней.
- Ну может ты в чем-то и права. Я уже как 3 года,не посещаю это. Не вижу смысла.
- Вот именно. Это глупо,если девушка не нашла свою любовь до 21-го,значит найдёт позже. А не насильно толкать её замуж.- возмущалась Учиха,Мадара же почему-то увлечённо слушал её.
- Я не сомнено,внесу твоя точку зрения в дела клана.- сказал Мадара,Сарада удивилась.
- Правда?
- Да. Кстати,так чисто,для интересна. Кто самая желаемая и красивая? Или ты не знаешь?- сказал Мадара,Сарада чуть покраснела а потом посмотрела в окно,а затем на Мадару.
- Что за реакция?- спросил с ухмылкой Мадара.- Неужели ты обижаешься что не ты?
- Если бы. Я.- сказала Сарада и начала есть.
- Ого. Ну впринципе я не сомневался.- сказал Мадара с каким-то интересом начал наблюдать за тем как она есть,совсем забыв про свою еду.
- А вы почему не едите?- спросила Сарада,он так же с ухмылкой и начал есть все так же не сводя взгляд с Сарады.
- Не так важно,ем ли я. Вот что интересно. Любая девушка хотела бы быть на твоём месте,а ты так этому не рада... Почему это? Красавица,желанная... да ещё и сильная.- сказал Мадара а потом сразу же нашёл ответ. Да это не сомнено круто,быть самой красивой и желаемой в клане из девушек,но только вот у есть обратная сторона медали.
- Не знаю. Мне просто это не понравилось изначально.- сказала Сарада пожав плечами. Через 5 минут они поели и Сарада принялась мыть посуду. Мадара же следил за этим и над чем-то думал,ухмыляясь своим мыслям.
- Мадара-сама,вы сегодня загадочнее чем обычно.- сказала Сарада повернувшись к нему,Мадара ехидно улыбнулся и подошел к ней  вплотную. Все ближе прижимая её к столешнице,заставляя отворачиваться от него.
- Посмотри мне в глаза.- прорычал он,Сарада поддалась ему. Их губы чуть не сопрекоснулись,Мадара взял её за шею более интимно.
- Просто жду твою реакцию... Представляю твоё милое личико.- сказал Мадара вдыхая её запах.- Пойдем.- сказал мужчина немного подняв её шею а затем опустил и пошел к выходу из дома.
" ИДИОТ!" Кричала про себя она,пока краснела от злости.
Через 15 они были уже в храме,старейшины их ждали в главном зале.
- Тут где-то Микадзу,держись от него подальше.- сказал Мадара а затем посмотрел на старейшин.
- Вы раньше чем нужно. Это даже к лучшему. Сарада пойди помоги Киго,мы тебя позовём.- сказал Хикару,Сарада удивилась но не стала что-то говорить. Развернувшись на пятках она пошла к тётушке Киго на кухню
- Мадара,присажуйся.- сказал Якори,Мадара сел на свое место. Место между Хикару и Якори,то есть место самого сильного,а ещё это место главы клана.
- Сейчас мы все обговорим,ещё раз.- сказал Якори смотря на других старейшин.

20:30

- Так как мы готов её стать следующим хранителем,она будет тренироваться и у тебя и у нас.- сказал Хикару смотря на своего ученика. Мадара же в этот момент думал совершенно о другом.
- Мадара,меня слышно?- спросил Хикару,Мадара резко посмотрел на него.
- Да.
- Вот и славно. Позовите её.- сказал Хикару и махнул рукой. Через 5 минут Сарада уже заходила в главный зал.
- Детка,садись.- сказала Миранда,эта женщина обучила Сараду искусству земли,во время Наруто и Боруто это называют стихией земли,а тут ИСКУССТВО. Сарада села возле неё,напротив Мадары и Хикару.
- Итак... Совет решил.- сказал Киану,Сарада гордо подняла голову и посмотрела на Хикару.
- Микадзу,очень опасен. Тебе повезло что ты увернулась от его техники. Сейчас тебе опасно находиться здесь,ведь он в храме.- сказала Миранда,Сарада даже не посмотрела на неё,высокомерый взгляд девушки был прикован к Хикару. Только он знал что это значит,она скрывает свои чувства.
- Все что мы знаем мы передали тебе,от самого лёгкого до самого сложного и невыносимого. Тебе пора двигаться вперёд...- сделал невыносимую паузу Хикару,Сарада начала понимать к чему он клонит. А невозмутимый Мадара сидел с ухмылкой смотря на девушку.
- Сильнее нас только Мадара.
- То есть вы хотите чтобы я училась у него,и..!- перебила его Учиха,старейшины посмотрели на неё как-то по-доброму. Не так как в первый день их встречи.
- Обучение закончено...- мир Сарады перевернулся... Маска спала с её лица,она откровенно не знала что делать.
- Да. В храме тебе больше делать нечего.
- То есть вы меня проганяете?
- Деточка,нет конечно. Ты будешь приходить к нам,каждый день ну или когда Мадара будет тебя отпускать.
- Ты будешь жить с Мадарой и тренироваться у с ним,у него.- сказал Якори,девушку пробрало до мурашек,она чуть дрогнула.
- А как же..? Ясно. Я могу идти?
- Нет. Все выйдете,кроме тебя,Сарада.- сказал Хикару и все послушно начали выходить,кроме Мадары. Хоть он не мог возразить Хикару,сделал это.
- Мадара,ты тоже.
- Зачем? Она теперь моя ученица,могу находится тут. Но так уж и быть.- сказал Мадара и ушел,он встал за дверью чтобы послушать.
- Подойди.- сказал Хикару и поднялся,на Сараде не было лица но она встала и подошла к нему. Неожиданно старейшина обнял её.
- Ты стала мне больше чем ученицей. Ты стала для меня внучкой. Ты стала для нас всех,внучкой. Нашим общим достижением. Ты помогла нам сдружиться,раньше мы не были близки к друг другу. Хотя много десятков лет,делили это помещение.- сказал Хикару,Сарада была в шоке она обняла его и подняла голову.
- Вы тоже,для меня стали семьёй. В одним смысле я рада что буду продвигаться дальше,но одновременно что-то терзает меня.
- Это и есть...
- Вопрос длиной в жизнь.- сказали одновременно Сарада с Хикару,Мадара тоже помнил свое прощание с Хикару по заканчиванию обучения. Оно было не таким тёплым,было другое время. Они были другими...
Хикару прав. Она изменила их всех...






Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя