Глава 3

910 50 6
                                    

Первый месяц жизни Сарады тут был очень сложным,в плане общения с ребятами её возраста. Тренировки потихоньку ставали жёстче,но ей это даже нравилось. За такой как ей казалось короткий промежуток времени она успела выучить очень много приёмов и техник. Хикару если тренировка проходила хорошо,даже отлично давал Сараде общаться с Итачи. Он смог уловить время из которого она пришла и выйти на связь с Итачи. Конечно он попытался помочь Сараде вернуться назад,но как только она переходила портал то теряла сознание. А Хикару с Итачи немного общались по поводу неё,чтобы решить что делать дальше. Итачи решил не говорить Сакуре,потому что она итак очень тяжело это переживает.

***

Сарада восторженно смотрела на Хикару.
- Теперь поняла?
- Да. Спасибо.
- Пожалуйста. Можешь пойти погулять,или отдохнуть. Сегодня у тебя свободный вечер.- сказал Хикару,хоть Сарада и была рада тому что у неё есть время отдохнуть. Но одновременно и нет. Дети её возраста и старше,недолюбливают её потому что каждый хочет стать учеником самого хранителя и старейшины.
- Спасибо! А можно я помедитирую на воде?
- Но ты же знаешь что нельзя. Хотя... Хорошо. Только будь осторожна. И чтобы до 19,была у себя в комнате.- сказал Хикару,Сарада улыбнулась и побежала через лес в водный храм-пещеру. Так как сейчас Коноха уже почти построена,старейшены Сенджу бывают в храме воды. Добежав туда она зашла в храм,некого небыло поэтому Сарада со спокойной душой села медитировать.

18:10

2 часа медитации помогают юной Учихе справится со всеми несправедливостьями жизни,которые прижали её как тяжёлый камень к земле.
- Тут вообще-то запрещено находиться.- сказал милый женский голос. Сарада повернулась и увидела девушку с красными как помидор волосами.
- Мне разрешили.- сказала робко Сарада,из-за издевательств и насмешек за последний месяц она сильно пострадала.
- Кто же?- спросила девушка,на вид ей 15-14 лет.
- Мой сенсей. Он старейшина клана Учиха.- сказала Сарада как увидела что девушка сразу насторожилась.
- Ясно.- сказала она и прошла к Сараде.
- По виду ты не такая как все Учихи. Я Мито Узумаки. Мне 14 лет.
- Я... Я... Сарада Учиха. Мне 12.- сказала Сарада улыбаясь.
- Приятно познакомиться.
- Мне тоже.
- А почему ты в очках? Ты же Учиха.
- Моя мама безклановый шиноби,а папа Учиха.
- Круто. Я вообще из страны водопада. И дочь главы клана Узумаки.
- Тебе так классно наверное.
- Не совсем. Я должна придерживаться правил,и всего этого.
- Я тоже. Мой сенсей самый важный из старейшин,и я должна соответствовать его статусу. Так же как и ты,соответствовать.
- Да! Ты меня сразу поняла! Думаю мы с тобой подружимся.- сказала радостно Мито,вдруг в храм забегает запыхавшись мужчина лет 45.
- Госпожа Мито! Я вас обыскался.- сказал он и Сарада с Мито засмеялись.
- Уйди.
- Но... Ваш отец.
- Я сказала уйти!- крикнула она и мужчина испугавшись вышел.
- Он так испугался. С чего бы это?
- Да так...
- Точно. Ты же джинчюрики Девятихвостого.
- А ты откуда знаешь?- спросила удивившись Мито,ведь все это хранили в тайне.
- Я? Сенсей же старейшина,он говорил что дочь главы клана Узумаки джинчюрики.
- Правда? Ого. Должно быть у тебя много друзей,ты прикольная.
-... Нет. У меня нету друзей,из-за того что я учусь у старейшин,и у самого главного из них... В клане не берут учеников,ну старейшины. А меня все с удовольствием учат.
- Ой... Прости,я не хотела. Зато! Теперь у тебя есть я! Думаю мы с тобой будем очень хорошо дружить!- сказала Мито,это Сараде напомнило о ЧоуЧоу,на глаза наворачиваются слезы,но Сарада держится.
- Думаю да.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя