Глава 6

804 35 7
                                    

- Ты ещё слишком маленькая...Подростешь поймёшь.- сказал Мадара поглаживая её спину. Сараде стало очень холодно,что почувствовал мужчина. Дождь прекратился,поэтому было холодно.
- Тебе холодно. Я же чувствую,а ты молчишь.
- Нормально.- сказала Сарада чувствуя мимолётную дрожь как и Мадара.
- Ты так легко одета. Конечно,тебе холодно. И вообще где ты была так поздно?
- Может не надо?
- Надо. Я должен знать где ты была в такое время.
- В храме воды. Мадара-сама,только не ругайтесь. Меня очень успокаивает звук воды,как капает вода...
- Сарада,я сколько раз тебе говорил не ходить туда. Меня тоже успокаивает вода,но я же не хожу туда.
- Правда?- спросила Сарада и посмотрела на него.
- Да. Не ходи туда так поздно. Или ты забыла что было тогда?
- Не забыла. Такое забудется.- сказала Сарада и опять приобняла его,ложа голову на плечо. Мадара бежал очень быстро,так что их одежда высыхает на ходу. Сарада заснула от этого,Мадара решил её не тревожить. Усталость Мадары была сильнее,ему было слишком лень нести её аж в храм. Его дом находился близко поэтому,лень победила. Заходя в дом он даже не включил свет,закрыв дверь на ключ он пошёл на второй этаж. Дом был довольно большой,через темноту нельзя было что-то описать. Мадара лег на кровать все ещё держа на руках Сараду,она легла ему на грудную клетку.
" Её вес не изменился..." подумал Мадара как Сарада начала крутиться.
- Ммх... Мадара-сама?- прошептала Сарада и подняла голову.
- Тише... Ложись.- сказал Мадара смтря на неё,сонная Сарада казалась ему очень милой.
- Но...
- Сарада,ложись я сказал.- Сарада положила голову ему на грудную клетку и приобняла его. Мадара в свою очередь сделал тоже самое,одной рукой прижимая её к себе...

Утро. 8:40

Мадара лежит читает а Сарада мирно спит на нём. Зивнув Мадара погладил талию девушки,и чмокнул в макушку.
- Сарада,вставай. Хватит спать. Я знаю что на мне грех не поспать,но все же.- сказал Мадара надеясь что она проснётся. Не проснулась,тяжело вздохнув Мадара ухмыльнулся. Он начал гладить позвоночник девушки,с каждым движением спуская руки чуть ниже. Тело девушки покрылось мурашками. Открыв свои сонные глазки,поняв где она сразу же закрыла глаза ладонями и покраснела.
- Хах. Я так и знал. Доброе утро.- сказал Мадара,Сарада посмотрела на него и улыбнулась.
- Доброе.- сказала она и Мадара погладил её голову.
- Мы вчера так в вещах и заснули,а они мокрые. Ты можешь заболеть.
- Вы тоже.
- Я не заболею. А вот ты да. Я дам тебе какую-нибудь вещь а ты её оденешь. - сказал Мадара и увидел румянец на лице Сарады.- Не красней. Ты становишься ещё красивее.- сказал Мадара и Сарада покраснела,она упёрлась головой в его лёгкие и улыбнулась.
- Давай вставать.- сказал Мадара и Сарада села на край кровати. Мадара потянулся и зивнул
- Так не хочется вставать. Но надо.- сказал Мадара и встал с кровати,он открыл шкаф и начал искать вещи,Сарада же сидела и смотрела на это.
- Вроде бы,это тебе подойдёт. Хотя... Нет. Ладно,поносишь это.- сказал Мадара и дал ей кофту,явно это была его кофта. Он протянул ей кофту,она посмотрела сначала на него а потом на кофту,взяв кофту Мадара потянул её на себя.
- Я могу выйти,а могу и остаться. Выбирай. Только с умом,ты же умная девочка.- сказал Мадара и постучал пальцем ей по лбу,так слегка. Сарада же недоумевала что ей сказать. Смотря ему в глаза девушка даже не знала что ответить,на лице мужчины была откровенная ухмылка.
- Молчишь. Значит хочешь чтобы я остался.- сказал Мадара а потом приблизился к ней.- Но не хочу тебя смущать.- сказал Мадара и поцеловал её в лоб. Отпустив девушку он вышел из комнаты,оставив Сараду в недоумении. Вздохнув она сняла с себя кофту а потом одела кофту Мадары. Она была ей чуть ниже 5 точки,но у Сарады были чёрные шорты так что все о чем она волновалась в этот момент пропало. Она выглянула из комнаты и увидела стоящего Мадару,она вышла из комнаты и встала напротив него.
- Спасибо. Мадара-сама,а где тут ванная комната?- а Мадара открыто пялится на неё,поджав губы она встала на носочки и продвигаясь вперёд,чуть ли не к его губам.
- Мадара-сама,вы меня слышите?- на это Мадара лишь улыбнулся.
- Слышу. Просто,это слишком смешно.- сказал Мадара и повернул голову.- Прямо по коридору,левая дверь сразу.- сказал Мадара и Сарада пошла туда. Закрыв дверь она достала зубную щётку из Камуи. Да у неё есть Камуи. Начала чистить зубы,не закрыв дверь на замок к ней зашел Мадара. Сарада краем глаза посмотрела на него,продолжая свое дело. Мадара встал возле неё и тоже начал чистить зубы,его удивило то откуда она взяла . Они встретились взглядами от которого Сарада засмущалась,Мадаре же нет. Выплюнув пасту Сарада умылась,затем вытерла полотенцем лицо. Мадара посмотрел на неё и тоже вытер лицо.
- Откуда ты взяла щётку?
- А? Из Камуи. Ну мой мангёку ширинган.- сказала Сарада и когда Мадара услышал про её мангёку он удивился.
- У тебя есть мангёку ширинган?
- Да. Вы же знаете что с каждым тамоэ даётся новая способность. Кому как не вам это знать.
- Это я знаю. Просто,ты мне не рассказывала.- сказал Мадара,казалось что он обиделся,было как-то видно. Сарада встала на носочки,она дотронулась к его голове и улыбнулась.
- А ещё я не могу попасться в ваш разум.
- В смысле?
- Ну я телепат. Я не могу попасть к вам и к Хашираме.- сказала Сарада,Мадара положил руки девушке на талию,убрав руку с его головы она намекнула ему чтобы он убрал руки с её талии. Что конечно понял Мадара.
- А разве тебе нужно к Хашираме?
- Нет. Не мне. Кое кому другому.
- Кому же?
- Не могу сказать.
- Ясно. Это Мито.- сказал Мадара,Сарада закрыла ему рот и подвинулась.
- Мадара-сама,это секрет! Его нельзя кому-то говорить.- сказала девушка и отпустила его,он недовольно посмотрел на неё а потом ухмыльнулся.
- Почему я не должен кому-то говорить? Хочу говорю,хочу нет.
- Потому что... Потому что,я вас попросила!- сказала Сарада с уверенным видом,сложив руки под грудь,которая в кофте Мадары выделялась очень хорошо.
- Ладно. Я подумаю.- сказал он и вышел из ванной,а Сарада за ним. Они спустились на первый этаж,Мадара сел на диван а Сарада села возле него. Он похлопал себе по колену намекая чтобы она садилась.
- Садись.- сказал Мадара,Сарада удивилась. Но села,Мадара ухмыльнулся.
- Хорошая девочка. Сядь по удобнее. Не бойся,я не кусаюсь.- сказал Мадара,рывком повернул её к себе. Смотря на друг друга они не могли оторваться. Казалось это может продлиться долго,если бы не стук в дверь.
- Мадара! Пошли пить!
- Так вот как проходят дни главы клана. Ясненько.
- На что ты намекаешь?
- Вас зовут.- сказала Сарада и слезла с него. Мадара встал и пошел к двери.
- Пошли выпьем!
- Для начала привет. Нет. У меня дела.
- Дела? Дела важнее меня?
- Да.- сказал Мадара смотря на Хашираму.
- Сволочь!
- Ты уже и без меня выпил.
- Ну да.
- С самого утра,Хаширама... Ты вообще нормальный?
- Да. Целиком и полностью!- сказал он и пошатнулся.
- Мне рассказать Тобираме?
- Нет.
- Иди поспи!- крикнул Мадара и закрыв дверь перед лицом Сенджу, Хаширама расстроился и ушёл. Сарада засмеялась,Мадара вышел к ней и недовольно сложил руки.
- Что смешного?
- Все.- сказала Сарада улыбаясь,Мадара посмотрел на неё как на ребёнка.
- Ты как ребёнок. Только тебе 16
- Кстати,а сколько время?
- Почти 9.- сказал Мадара,Сарада зависла.
- Меня же убьют. И я не смогу ...- сказала Сарада и поняла что тут Мадара.- Ех... Ладно,потерплю ещё месяц. Мадара-сама,мне пора.
- Что значит потерплю ещё месяц?
- Да так... Не важно. Мне пора.
- Я с тобой. Похоже,то о чем ты только что думала для тебя важно.
- Да. Вы со мной? А как объяснить где я была?- начала думать Сарада,Мадара тяжело вздохнул и пошёл к выходу.
- Ну ты идёшь?- после его слов Сарада пошла за ним к выходу. Они побежали через другой вход в храм.
- Я телепортируюсь в свою комнату и переоденусь.- сказала Сарада и исчезла в Камуи.
- Планы меняются.- сказал Мадара и побежал на главный выход. Тем временем Сарада уже переодивалась. Мадара зашёл в храм,нет буквально забежал. Старейшин небыло,был только Хикару.
- Мадара? Что случилось??- спросил Хикару и вдруг перед ним появились Сарада,она встала на одно колено и наклонила голову.
- Тебя не было всю ночь. И где же ты была? Ты должна понимать,что за это следует наказание.- сказал Хикару.
- Простите пожалуйста. Такого больше не повторится! Я готова понести наказание,только не оставляйте меня без этого.
- Сарада... Повторяю вопрос. Где ты была?
- Она была у меня.- сказал Мадара,на лице Хикару было наиграное удивление. Зжав кулак с такой силой что под ней просел пол. Что заметили Мадара и Хикару.
- А кто разрешал?
- Я.
" Мадара-сама,вы делаете только хуже." Мысленно сказала ему Сарада,это же попало к Мадаре.
- Ясно...
- Господин Хикару,пожалуйста.
- Я не настолько жесток,чтобы заберать у тебя это. Но впредь предупреждать надо.- сказал Хикару и кивнул ей чтобы она встала. Встав Сарада посмотрела на него а он на Мадару.
- Мадара,мне нужно с тобой поговорить. А ты Сарада,должна быть в храме огня.- сказал Хикару а затем посмотрел на Мадару.- Ты уже сама можешь медитировать.- сказал Хикару,Сарада прошла вперёд и полетела в храм огня.
- И что.
- Что? А вы ждёте что я буду что-то объяснять,то нет.
- Ясно. Но все же. Ей только 16,знай грань.
- Грань? Я всегда знаю где грань. И сам разберусь заходить мне за грань или нет. Моя грань начинается там,где заканчивается ваша.- сказал Мадара и ушел. Сарада уже была в храме,сев на место ваза где должен быть огонь взорвалась из-за того что не смогла сдержать силу огня Сарады.
- Ты в курсе,что ломать не хорошо?- спросил Мадара,Сарада повернулась и сказала
- Я не хотела. Правда.- сказала Сарада и подошла к вазе,она собрала осколки и сложила их в руке,сжимая их. Через секунду из рук Сарады начала выходить вода. 2 плавных движения и ваза готова заново.
- У меня нету слов.
- Спасибо. Я увеличила её стойкость. То есть её может сломать человек сильнее меня. То есть мой... Кхм. Мадара-сама,вы что-то хотели?
- Кто? Нет. Хикару попросил посмотреть как ты медитируешь. Видимо не зря.
- Наверное.
- Не наверное а так и есть.- сказал Мадара и сел рядом,в вазе напротив него загорелся огонь,немного синеватый но не синий. Это если его сильно разозлить огонь будет синим. У Сарады же он постоянно синий.
- Синий. Ясно. Почему не красный?
- Не знаю.- на что Мадара лишь промолчал,Сарада легла на спину и начала медитировать.
- Вообще то медитировать надо сидя.
- Я знаю. Чтобы собрать чакру,и направить в мозг мне нужно лежать. Я чувствую каждую мысль,каждого человека и не только.- сказала Сарада и закрыв глаза возле неё начала появляться энергия. И тут Мадара вспомнил их разговор с Хикару.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя