Глава 1

2.8K 62 9
                                    

- Юная леди,прошу остановится. Ты не поела. Поешь и пойдёшь на миссию.- смотря прям в глаза сказал Итачи,Сарада уже была готова идти на миссию,но возникла такая проблема.
- Итачи правду говорит. Села и поела,я что зря готовлю?!
- Нет,нет мамуль. Просто я не хочу.- сказала сев за стол юная Учиха. Бывшая Харуно поставила перед ней тарелку.
- Сарада,я тоже в твоём возрасте думала о диете и все такое...
- Какая диета!? Я идеальна!- сказала Сарада гордо поднимая голову,Итачи засмеялся и поцеловал её в лоб.
- Мы это знаем. Сакура,не заставляй её есть всю тарелку. Хотя бы половину.- сказал Итачи и Сакура сложив руки на груди недовольно согласилась.
- Спасибо!- сказала Сарада и начала быстро есть,минута и тарелка на половину пустая.
- Половина как и сказал НИИ-сан! Я убежала.- сказала Сарада целуя Учиху старшего в щёчку а затем маму. Сарада выбежала из дома и направилась по крышам к резиденции Хокаге.
- Саске,совсем не обращает на неё внимания... Спасибо Итачи. Она считается с твоим мнением и очень любит,ты заменяешь ей Саске. А он...
- Сакура,мне хорошо проводить с тобой и Принцессой время. Я считаю это своим долгом. Она слишком мала,чтобы понимать что было тогда... Она вырастет мы ей все расскажем.- сказал Итачи искренне переживая за них обоих.
Тем временем Сарада забежала уже в резиденцию.
- Не бегать по помытому!- крикнула бабулька,но девушка с чёрной как смола макушкой даже не обратила на это внимание. Она забежала в кабинет Хокаге и поклонилась.
- Простите за опоздание! Такого больше не повторится!- сказала Сарада и услышала смех своей команды и Хокаге.
- Сарада,нечего страшного. Боруто,уже успел снести всех с ног. Так что,все нормально.- сказал сенсей смотря на Боруто.
- Я не виноват что батя такой лопух!
- Боруто! Так ладно. Ваша миссия заключается в том чтобы забрать свиток у послов в деревне скрытого водопада.
- Хорошо. Господин Хокаге,погода плохая обещают ураган.
- Я знаю. Поэтому,я дам вам обмундирование. Кстати Учиха Итачи идет с вами,так как у него есть дела в деревне скрытого водопада.
- Сарада,это получается твой дядя с нами будет. Тебе повезло что он твой дядя.- сказал как обычно улыбаясь Мицуки. Учиха стояла и думала...
" Вот блин. Почему именно сегодня? Я же хотела рассказать Боруто..." думала она
- Да. Господин Хокаге,а какие цели преследует этот свиток.
- Ожидал что ты спросишь. Кстати. Итачи присоединится к вам позже. Цель перемирия с кое какой деревней.
- Ясно. Мы можем идти? Я то мне надоел ваш официальный вид речи.
- Вау Боруто,ты читать начал.- сказала Сарада начиная очередную перепалку.
- А ты умеешь читать Сарада? Вау. Я не знал. Принудительно буду ждать когда ты прочитаешь мне что-нибудь.- сказал Боруто копируя манеру речи и поведения Саске.
- Я прочитаю тебе книгу про хорошие манеры. Хотя нет,не одну. Книг 100.
- Вы в кабинете Хокаге.- напомнил Конохамару
- Простите.- сказала Сарада смотря на Наруто.
- Можете идти.- сказал Наруто и команда 7 вышли. В гробовом молчании они вышли из Конохи и были в лесу. Резко начал подниматься ветер.
- Вам не кажется что что-то тут не так?- спросил Мицуки а ветер только усилился.
- Нет. Это же обычная погода. Мицуки,ты как обычно преувеличиваешь.- сказал Боруто и вдруг он схватился за глаз. Сарада уже успела выучить базу техники лечения поэтому сразу же начала помогать Боруто. Из глаза начала идти кровь а в нем появилось неизвестное дзюцу.(Джооган)
- Это не погода. Боруто,что у тебя с глазом?- задал очень глупый вопрос Конохамару.
- Сенсей,откуда он может знать. Мицуки достань бинты из аптечки.
- Я командую! Не доставай.- сказал Боруто и оттолкнул Сараду. Он встал и пошёл вперёд,крови из глаза как и не было. Все обратили внимание на то как Боруто за секунду изменился. Сарада гордо встала и взмахнула волосами,которые выросли за плечи.
- Сарада,не обижайся на него.
- Ха! Буду я тратить свои нервы на него.- сказала Сарада,Мицуки и Конохамару пожали плечами. Конечно ей было обидно,но для неё  это было слишком низко.Вдруг за ними появился Итачи,Конохамару открыто боялся его и сразу поклонился.
- Здравствуй Итачи.- сказал он и Итачи насмешливо хмыкнув подошёл к своей принцессе.
- Здравствуйте господин Итачи.
- Привет. Боруто,а тебе не учили здороваться?
- Обойдётесь.- сказал Боруто и тут резко почувствовал резкую боль в спине,что-то как будто заставило его повернуться к Итачи. Одной силой мысли это сделал Итачи.
- Прежде чем что-то говорить нужно думать. Сарада,уже знает что будет за не послушание.- сказал Итачи
(ага конечно,Итачи же с ней такой строгий,аж страшно),боль Боруто прекратилась.
- Итачи,отстань от него. Пожалуйста.- сказал Хонохамару и Итачи ухмыльнулся посмотрев на свою племянницу,затем равнодушно повернулся к Боруто. Ветер резко превратился в ураган.
- Что это такое?- спросила Сарада и посреди дороги в лесу по которой они шли появился портал.
- Ах... Улов ещё лучше чем я думал.- сказал какой-то Ооцуцуки похожий на Урашики,а возле него похожий на Киншики
- Назад.- сказал Итачи и все встали назад,Конохамару вышел вперед.
- Кого из них мы должны выкинуть?- спросил Ооцуцуки активировав бьякуган,второй из них тоже активировал бьякуган.
- А судьба у тебя интересная,Учиха Сарада.- сказал один из них,Сарада вздрогнула.
- Разве вы не за ним? Забирайте его.- сказал Итачи пугая Боруто.
- Нет... Его судьба уже в наших руках. В правильном смысле,мы тут из-за него. Но... Вот она... Может испортить все наши планы.- сказал второй,как Итачи с Сарадой использовали отвлекающих маневр,огненный шар. Все отпрыгнули назад.
- Сарада,встань за мной.- сказал Итачи
- Хоть за тобой хоть за мной. Все равно.- сказал Ооцуцуки и начал нападать на них,его напарник повторил за ним. Конохамару и Итачи тоже начали нападать на них,а Боруто с Мицуки защищать Сараду. Вдруг за Сарадой оказался один из Ооцуцуки,он схватил её и швырнул вперед. Активировав ширинган она хоть как-то смогла устоять на ногах от такого удара.
- Сарада!- крикнул Итачи.- Сзади!- повернув голову Сарада поняла что её затягивает в портал. Итачи сразу же бросился к ней,Ооцуцуки даже нечего не делали зная что портал затянет её. Итачи вытянул ей руку а она ему,Конохамару и остаток команды стояли в страхе.
- Хватайся!- сказал он но портал почти полностью затянул Сараду. Из-за нервов и переживаний в её ширингане появилось ещё два тамоэ.
- НИИ-сан! Пожалуйста!- говорила она плача. Свет... И портала вместе с Ооцуцуки нету. Есть только повязка Сарады... Боруто упал на колени и заплакал,а Мицуки закрыл глаза рукой.
- Сарада! Нет! Это из-за меня!! Из-за меня! Я виноват!- кричал Боруто,Итачи знал что это из-за Узумаки младшего но не мог ничего сказать.
- Саске... Где ты когда так нужен?- спросил вслух сам себя Итачи.
- Да! Точно! Дядя Саске вернёт её!
- Нет. Те кто попадают в портал к Ооцуцуки не возвращаются...- сказал Итачи понимая насколько все плохо...







Продолжение следует...

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя