Глава 19

248 16 6
                                    

Сарада уже идет в храм,домой,как её встречают её друзья.
- А мы как раз за тобой.- сказала Узумаки взяв Сараду за руку,Мадара тоже был с ними,а Сенджу о чем-то с ним разговаривал, но мужчина вряд ли слушал его. Узумаки под ручку с Сарадой шли впереди.
- Ну так? Что же тебе сегодня причудилось?
- Нечего особенного... Но было очень неприятно.
- Тебя послушай тебе всегда неприятно,видеть кого-то,слышать,говорить,есть.- Узумаки посмотрела на Сенджу которые что-то доказывали Мадаре.
- А я говорю да.
- А я нет!
- Хаши,не ори мне на ухо.- сказал мужчина и пошел вперёд,но Хаширама увязался за ним.
- Хаширама не зли меня.
- Мадара,ты такой смешной когда злишься.- смеялась Мито,Сарада же шла в раздумьях.
" А ведь... Я и вправду немного дурочка... Поверить в реальность сна. Он даже не смотрит на меня. Старейшины сказали что вряд ли я смогу быть с тем с кем хочу... Они решают. И даже не будут спрашивать. Все уже решено." Она сложила руки в карманы и начала смотреть на землю.
" Как можно было в него влюбиться? Легко. Моя чрезмерная жестокость когда-то обернётся мне боком. Они могут узнать обо всем... Их нельзя расстроить,а Мито,она же будет мало что в шоке. Сознание на дня 2 потеряет. А Хаширама с Тобирамой,они может и нормально отреагируют... Но..."
- Сарада дерево!- Хаширама уже думал что она врежеться в дерево но она прошла сквозь него,не выходя из своих мыслей.
" Дерево... А что дерево? Дерево! Ой Фух... Прошла... Пасиба. НИИ-сан говорил что это нормально,такая жестокость впринципе нормальна... Как же тяжело. Тогда почему я не могу пользоваться своей силой? Он говорил что только в экстренных ситуациях. Да и вообще она должна пробудиться уже давно!".
- Мир вызывает Сараду. Сарада! Ты где?- Сарада остановилась,она будто нашла какую-то точку в земле от который не могла оторваться. Она уже повернула голову к Мито,но так и смотрела на эту точку.
- Нет.- она сказала одно слово а потом повернула голову и посмотрела на Мито.- Что такое? Вы чего на меня так смотрите?
- Ну просто. Ты так тихо идешь,обычно ты пытаешься найти общую тему или просто слушаешь нас. А сейчас ты идешь сзади и смотришь в землю.- сказал Хаширама,взгляд Сарады метялся со стороны в сторону. А в глазах активировался ширинган. У Сарады была одна тайная сила,если она дотронеться к человеку то может забрать его силу,но сила этого человека будет в нем,это если Сарада так захочет. Сейчас у Сарады активировался мангёку ширинган всех старейшин,не раз в бою да и просто она дотрагивалась к ним. Сначала ширинган Хикару,затем Миранды,Якори,Киану.
- Что у меня с глазами? Вы так на них смотрите.- нервно говорила она,она достала из Камуи очки и контейнер для линз. Сняла линзы и одела очки,закинула линзы в Камуи.
- Сарада... Твои глаза.- Мадара подошел к ней
- Стоп! Только не дотрагивайтесь. Я м-могу н-нечянно з-забрать...- она начала заикаться,Мадара тяжёло вздохнул и спросил:
- Так и должно быть?
- Иногда. Но крайне редко.- сказала девушка,Мадара снял с неё очки и посмотрел в глаза. Обычно когда кто-то смотрит в её глаза может потерять сознание или того хуже,когда у неё активирован ширинган. А он сейчас стоит и смотрит в её глаза.
- Глаза болят?- в ответ молчание,она лишь помахала головой в одну и в другую сторону.
- Сарада,это нормально?- Хаширама задал очень тупой вопрос,но задал он чтобы отвлечь. Она уже хотела повернуться к Хашираме,но Мадара задержал её,взяв за щеки.
- Вы дотронулись...- Сарада думала что у неё сейчас появится ширинган Мадары. Но он не появился,на лице мужчины появилась ухмылка.
- Должна знать что я щит. Поэтому ты и не можешь прочитать мои мысли сейчас и увидеть то что я вижу в твоих глазах.- Сарада покраснела,узор поменялся... Это был узор Итачи
- А это что за узор? Я не видел его раньше. Твой?- он выгляделся в её глаза и увидел сегодняшний сон. Он уже хотел сказать что-то,но передумал. Сарада вздохнула а затем ещё раз
- Ну как? Вижу теперь 3 томоэ. Значит лучше. Идти можешь?- он говорил это уже по-прежнему холодно,Сарада кивнула.
- Фух. Зачем так пугать? Дурочка.- сказал Тобирама и подошел к ней.
- А из-за чего это бывает?
- Просто так. Когда я чувствую себя не комфортно или чувствую что,что-то скоро произойдёт. Это... Предупреждение какое-то.- сказала Учиха,она начала заламывать пальцы.
- А что это ты с глаз снимала?
- Линзы. Это вместо очков.- Сарада прошла вперед а затем посмотрела на всех.
- Я смотрю вы есть не спешите.- сказала Сарада она еле улыбнулась,Хаширама с ухмылкой на лице,тихо,спокойно подошел к Сараде.
- Летаем?
- Правда?!
- Ага.- Сарада улыбаясь посмотрела на него. И уже через секунду Сарада сидела на нем взвесив ноги ему на плечи.
- Держишься?
- Ага. Разворот на 90°.- Сенджу развернулся в точности как сказала девушка,она захлопала в ладоши
- А говоришь что не маленькая.- сказал Мадара,Тобирама ухмыльнулся и посмотрел на Мито,которая заметно напрягалась. Сарада поправила волосы Хаширамы и сделала ему гульку.
- Кстати говоря. Хаши,тебе лучше с пучком.
- Правда? Значит так и буду делать.
- Не. Ты должен делать так как тебе нравится.- сказала Сарада улыбаясь,Хаширама положил руки ей на ноги и чуть погладил.
- Мне вообще все равно.- Мито обиженно сложила руки на груди.
- И что это мы обижаемся? Могу тебя на ручках поносить.
- Нет. Не хочу.- Тобирама с ухмылкой кивнул,он знал про этот треугольник. Хаширама предпочитает больше времени проводить с Сарадой,а она с Мито,а Мито не против проводить время с ними двумя. Только вот одно но. Сарада любит лежать у себя в тёмной комнате и некуда не выходить.
- Ты говорила что скоро закончишь песню. Ей! Все внимание на меня!- Хаширама развернулся ко всем и начал говорить.
- Сарада с Мито у нас очень талантливые девушки! Мито очень хорошо поёт и шьёт. Во! Забыл! Они ещё танцуют круто!А у Сарады талантов не сосчитать. Она на скрипке играет,на гитаре,шьёт,готовит,поёт!- Сарада увидела на себе взгляд Мадары и сразу же покраснела.
- Ну так о чем я! Помниться мне. Что Мито и Сарада обещали нам песню. Сарада как я помню пишет у нас,а Мито поёт.- он поднял голову чтобы увидеть Сараду.
- Дурак.- Сарада закрыла глаза ладонями и засмеялась
- Мито,теперь нам не отвертеться.
- Мне уже интересно стало,настолько у Мито писклявый голос.- сказал Учиха,за Сараду он не сказал.
- Мадара! А за Сараду ты не сказал.
- Хм. Да я уверен на 100% что песня так себе.
- Как вы можете судить если не слышали её. Или даже не читали? Ой.- Мадара на это лишь ухмыльнулся.
- Вот именно. Мадара,ты не прав. Хотя когда ты бываешь прав?- Тобирама ухмыльнулся и посмотрел на Учиху.
- Тобирама! Ты забыл что обещал?
- Прости детка. Ну я не мог это не сказать.- сказал Сенджу младший,Сарада которая сидела на Хашираме облакотилась на его голову
- Мито. Не грусти. А то жопа не будет расти.- сказала улыбаясь Сарада,Мито засмеялась и сказала.
- Ммм. Ну да. У кого что.
- Картошка.
- Можно я вмешаюсь в ваш интеллектуальный разговор? Почему картошка?- Мадара уже не мог,было слишком смешно,он спорил за всех.
- Она
- Заткнись!
- Да ладно. Она один раз варёную картошку в руке раздавила.- Мито тяжело вздохнув посмотрела на Сараду.
- Что в этом такого? Ми,ты же знаешь мои смешные моменты. Можешь раскрыть как месть.
- Да не. Хотя! Она один раз когда шла,запуталась в ногах и упала лицом в грязь.- все засмеялась а Сарада лишь облегчённо вздохнула. Потому что есть ещё некоторые ситуации,но слава богу Мито расказала именно эту. И на том спасибо,как говорится. Сарада облакотилась на голову Хаширамы и облегчённо вздохнула.
- Ты держись. А то мало ли.- он поднял голову и увидел на своим лицом Сараду,она сразу же покраснела и закрыла его лицо рукой,на что Сенджу улыбнулся.
- Расскажи нам о будущем...- Сенджу старший говорил это с надеждой,надеждой на что-то лучшее.
- Мне нельзя говорить,мое присутствие тут уже меняет будущее.- сказала Сарада,Мито повернулась к подруге и сказала:
- Разве?

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя