Глава 20

202 15 6
                                    

***

Было уже утро,9 утра.
Они все это видели. Мито,Хаширама и Тобирама были дома у Узумаки поэтому быстро собравшись пошли к Учихам. А Мадара пил кофе,сжимая чашку с такой силой что та разбилась в его руках.
А у Сарады начался очередной приступ тревоги,это таблетками не лечится,нужно успокоиться. В дверь постучали.
- Сарада,уже 9. Ты заспалась.- в ответ тишина,она решила что Сарада спит и ушла,пускай поспит ещё. А Сарада тяжело дыша пыталась успокоиться
" Все хорошо... Тише... Все хорошо. Сейчас придёт Мито. Все будет хорошо." Она пыталась успокоиться,но не получалось. Вдруг перед ней появился волк,большой такой,голодный наверное. Она словила очередную паническую атаку,Сарада знала что это не в заправду. В дверь снова постучали
- Сарада,тебе пора вставать.- сказал Якори,пес исчез а Сарада встала и дрожащими руками открыла дверь.
- Доброе утро.- она улыбаясь пошла в хамам,он был в углу и его могла открыть только Сарада,своим ширинганом.
- Доброе! Сарада,сегодня вечером медитация,так что тебе лучше успокоиться!- сказал он ей в след,Сарада зашла внутрь и захлопнув дверь нырнула с головой в маленький источник,в одежде. Зеркало,шкавчик,ванная и маленький источник,метра 3 в ширину и 4 в длину. Вода в этом источнике светилась,она была прозрачной и от этой воды было освещения на всю комнату,если её можно так назвать. Два раза проплыв туда сюда,Сарада начала переодеваться и умываться. Минуты 2 и она уже вышла из хамама,нужно принять таблетки поэтому Сарада идет в хранилище. Там обычно: отвары,таблетки,засушинее травы и т.д.
Сарада зашла туда и быстро пройдя по множеству рядов увидела тот который ей нужен. Таблеток не было. Начала искать по другим рядам,тоже нету. Нервно засмеявшись Сарада сказала
- Да ладно... Я наверное просто... Тупая,не заметила.- сказала она и начала искать снова,и снова,и снова. Она уже начинала злиться,а если девушка злиться то бегите все,а темболие если это Сарада,так ещё и это касается её таблеток. Дотронувшись в одной из полок она увидела что тут было... Микадзу. Этим все сказано. Глаза Сарады засветились а она сама с грохотом вышла из хранилища. Мадара уже был в храме и о чем-то разговаривал с Якори,пришел он за Сарадой,а Сенджу и Узумаки у него дома,не захотел чтобы они заходили в столь важное для клана место.
- МИКАДЗУ!- крикнула Сарада,она была в главном зале.
- Думай кому ты так говоришь.- сказал Микадзу сидя на своём месте.
- Что правда? Где мои таблетки? Я знаю что вы их взяли.
- У вас тут такое каждое утро?- Мадару забавит эта сцена,а вот Сараде не до шуток.
- Зачем мне твои таблетки? Не я же сумасшедший,а ты. Ты пьёшь таблетки,у тебя часто галлюцинации. Будешь говорить это из-за твоего "дара"? Сама себе врёшь.
- Микадзу! Сарада,спокойно. Что случилось?- Миранда встала между ними,потому что знала,сейчас сцепяться,как кошка с собакой.
- Мои таблетки. Мне нужно было принять таблетки. Их не было на месте. Там же деревяные полки,а в них влага,вода. Вы же сами говорили! Вода помнит все. Увидела что он их взял.- глаза Сарады горели от ярости,точно так же как и её тело,потихоньку грелось.
- Микадзу. Это правда?- зашел Хикару,он встал возле Мадары и Якори,а Сарада вообще не заметила Учиху.
- А вы вообще уверены что ей не причудилось? Все тряслось. Ей что-то снилось. Под эффектом ей могло что-то причудилось.
- Сарада,дай ка свой лоб.- Миранда подошла к ней и обожглась,но не сильно,просто не ожидала.
- Вы верите ему?! Да он же та ещё мразь!
- Ну с этим я согласен.- сказал Мадара,Сарада перевела на него взгляд и удивилась,он все это время был тут.
- Сарада! Ты же леди!
- Ху... Кхм. Таблетки.- Сарада протянула руку,Микадзу засмеялся
- Откуда ты можешь знать что это не твоя болезнь? Может ты меня настолько ненавидишь, что твой мозг сам это придумывает,чтобы как-то меня задеть,подставить? Посмотрите на её взгляд. Вы серьёзно?- таблетки взял он просто хотел сделать ей больно,медленно уничтожать,Мадара это видел и знал.
- Сарада,детка,может тебе причудилось?
- Причудилось? Да нет же! Вы мне не верите,правда? Считаете сумасшедшей...- на глаза наворачивались слезы,зашла Киго.
- Вы про таблетки говорили? Сарадочка,я нечаянно их выкинула и сожгла. Я думала там пусто.- сказала Киго,Сарада сжала кулак а затем поправила волосы,повернулась к ней и с улыбкой сказала
- Нечего бабуль. Иди.- Киго ушла,Сарада повернулась ко всем.- Как? Я видела.
- Сарада... Ты сходишь с ума. Вы верите что она что-то может? Да ты ничтожество. Я знаю,что я тебе не нравлюсь. Ты мне тоже. Ты мне противна,больше тебе скажу. Ты показываешь свои слабости. Вы верите что она станет кем-то большим,чем никто?- Микадзу начал хлопать.- Вы глупы,даже больше чем я думал.- Сарада не заплакала,а лишь на пятках развернулась и вышла.
- Микадзу,ты можешь обманывать их,но не меня.- Мадара уже хотел идти как Микадзу рассмеялся.- Я помню все. Даже то о чем не знает никто.- Микадзу раздражённо посмотрел на него,а мужчина вышел и пошел за Сарадой. Она уже была в хранилище,девушка искала хоть что-то. Нашла! Она без воды глотнула их,даже не посмотрела что за таблетки. Просто чтобы принять,самоубеждение что ей полегчает. Таблетки были на самой высокой полке,а когда она была там 10 минут назад,там их не было.
- Fuck.- она всегда говорила это,забрав все таблетки в Камуи повернулась к выходу и увидела Мадару.
- И тебе Доброе утро.
- Доброе.- Мадара ухмыльнулся и сказал
- Пойдём. Они слишком долго находятся в моем доме. Аж воротит.- Сарада покраснела и пошла к нему,а точнее к выходу. Мадара пропустил её а затем пошел за ней. И вот они уже направляются домой к Мадаре.
- Нечего,так чисто,сказать мне не хочешь?- спросил он,юная Учиха даже не знала что говорить,а ведь он явно хотел что-то услышать.
- Что именно вы хотите?
- О чем эта старуха говорила?
- Я не знаю. Я плохо помню что она говорила,когда вы были там.
- То есть ты хочешь сказать что она тебе что-то ещё говорила..?
- Какое это имеет значение?- сейчас у Сарады было настроение не из лучших,оно было отвратительным,а сейчас ещё придётся опять улыбаться,тело Сарады было очень горячим,что и чувствовал Мадара.
- Ты права. Плевать.- они уже пришли к Мадаре,Мито уже хотела обнять Сараду но увидела что лучше её сейчас не трогать.
- Всем привет.- сказал Хаширама,он явно не спал всю ночь,точно так же как и Мито.
- Итак... Что мы будем делать?- Сарада которая стояла возле Хаширамы и холодно сказала
- Нечего.
- В смысле?
- Это неизбежно. Чем больше мы будем упираться, тем быстрее это все будет... Она сказала мне...что ровно через год это...что это будет. Так что...- Сарада посмотрела на Мито и чуть наклонилась.- Госпожа Мито,вам не стоит так переживать. Удар я возьму на себя,не впервой.
- Ты правда думаешь,что это смешно?- спросила Узумаки,Сарада ухмыльнулась и кивнула.
- На правду не обижаются.
-Ладно,Шамиль.- Мито тяжело вздохнула и спросила
- Хорошее настроение?
- Отвратительное.
- Заметно.- сказал Тобирама,Сарада перевела на него недовольный взгляд. В окно постучал ястреб,Мадара лениво встал и открыл окно. Ястреб пренодлежал Хикару,он мигом оказался на плече у Сарады и начал тихо говорить
- Ты сегодня придёшь?
- Нет.- Сарада начала гладить голову ястреба
- Хорошо. Но чтобы завтра ночевала дома.- ястреб вылетел через открытие окно.
- Кхм. Я дико извиняюсь,но где ты тогда ночевать будешь?- спросил Хаширама он переглянулся с братом.
- У меня,конечно.- сказала Узумаки,Сарада перевела взгляд на неё и с ухмылкой на лице сказала
- Кто тебе такое сказал? Кстати говоря. Там уже возле твоего дома стоит твой батюшка,и похоже,вам троим жопа.- отец Мито строгий человек его боится даже Хаширама,от части потому что он отец Мито а Тобирама хочет иметь хорошие дипломатические отношения.
- ДА!? Я только вчера приехала!- она вылетела из дома Мадары и побежала домой,а за ней Хаширама и Тобирама. Правда Тобирама не спешил а Хаширама был уже первее Мито. Сарада засмеялась и поправила волосы,а затем натянула рукава и дотронулась к глазам,а Мадара просто смотрел на неё.
- Вы... Почему вы так смотрите?
- Нечего. Просто интересно. Ты в перчатках,под твоей одеждой метр бинта.
- О-Откуда вы знаете?
- Это не сложно заметить. Ты и вчера,и сейчас,поправляешь руками свои рукава и ногами поправляешь штаны. Они этого не замечают,но человек имеющий ширинган заметит это сразу,ну ладно,хорошо,не каждый,никто.- он встал и пошел на кухню. Сарада стояла между кухней и гостиной так что она видела что делает Мадара.- Если так не хочешь чтобы кто-то видел твои бинты ты должна быть расслаблена.- он повернул голову и посмотрел на неё а Сарада покраснела.- Ты знала,что такие девушки так ты...
- Таких девушек как я - нету.- мужчина ухмыльнулся и поставил кофе.
- Да. Знаю. Заметил уже. Кофе будешь?
- Если можно.- если он предлагает значит можно,что за глупый ответ. Мадара развернулся и сел на кресло,правильнее будет сказать,что он развалился на этом кресле. Именно кресло,на кухне,Сарада прошла на кухню и села на стул(а могла на Мадару)
- Зачем тебе бинты?
- А... Ну одним словом... Надо!
- Ладно,не хочешь говорить,не говори. У тебя так глаза горели когда ты зашла,нет,правильнее сказать влетела в зал. Никогда не видел такого.
- ...
- Ты уверена,что тебя не глюкануло?- он специально это сказал,так как сидит близко хотел почувствовать уровень её чакры,но не тут то было. Сарада была полностью спокойна
- Да не могло меня глюкануть. Я различаю галлюцинации от реальности...
- Уверена?
- Да!- кофе закипело и Мадара залил его,а затем поставил чашку перед Сарадой.
- Вы мне верите?- она смотрела чётко в глаза мужчины,он чуть поднял подбородок и взглянул ей в глаза.
- Да.
- Тогда... Можно я у вас кое что спрошу?
- Валяй.
- Микадзу... Он всегда был таким?- Мадара закрыл глаза рукой и засмеялся,ну не мог он удержаться.
- Мадара-сама?
- *смех* Сейчас,подожди... Фух. Все.- он все равно продолжал смеяться,девушка отпила кофе а Мадара тяжело вздохнул и и сказал
- Выкладывай,свой план.- секунда,и мужчина стал тем холодным и грубым как и до этого.
- Почему сразу план... Просто интересно.
- Да ты что? Сарада,интересно бывает только врагам. Говори.- он не давил на неё просто...интересовался
- Блин... Ладно. Он мне не по плечу.
- Ну да. А ты ожидала,что я скажу. Да не,нормально,всего лишь,Микадзу. Что с него возьмёшь.- сказал Мадара,Сарада засмеялась и закрыла лицо руками.
- Что смешного?- он не понимал почему Сарада смеётся.
- В-Вы... Только что так смешно это сказали.
- Ну да. Всего лишь Микадзу. Подрости тебе надо.- сказал Мадара и встав потрепал волосы Сарады,мужчина начал мыть чашку а юная Учиха пила ещё.
- Я знаю. Нельзя спрашивать,но скажи... Как мой клан?- "мой клан" Сарада посмотрела на него и протерев руку, нервно хмыкнув сказала
- Намана.- она хотела сказать нормально,но иногда так говорила. Мадара ухмыльнулся и прокашлялся,Сарада уже не то подумала.
- Полагаю,ты,имела ввиду,нормально.
- Да.
- Ты меня уже второй раз рассмешила. Обычно,меня очень трудно рассмешить.
- А... Понятно. Вы сказали,ваш,клан. Нет,не поймите меня неправильно. Но разве клан...- Сарада заметила азарт в его глазах,что напугало.
- Продолжай.
- Просто,клан,разве не общий? Ну то есть... Fuck.- она опустила голову и отпила кофе,а затем подняла и увидела перед собой глаза Мадары.
- Раз начала,надо продолжать.- неспеша сказал Мадара,Сарада удивилась что он так близко к ней.
- Да,некоторые люди считают что клан общий. Но по сути,он мой. Или тебя что-то не устраивает?
- Да нет же. То есть,все устраивает. Просто,я постоянно когда иду слышу что все говорят что клан,принадлежит Конохе,Хокаге.
- Хокаге?- в его глазах загорелся огонёк.- И что же ещё люди говорят?- в его голове созрел план...
- Ну много чего...
- В глаза смотри.- Сарада решительно и даже нагло посмотрела в его глаза,что очень понравилось мужчине.
- Говорят,что раз Учихи приняли решение быть едины со всеми,то это полный крах. Дно.- Мадара взял её за шею и надавил,так что она подвинулась назад к стенке.
- Знала,с чего надо начинать. Предполагаю,хотя нет,знаю,что все так и говорят. Сарада,ты должна определиться.
- С чем?
- То ты с Сенджу...- Сарада даже не дала ему договорить.
- Ну да. Я знала,что вы так скажите. Я не кому ничего не должна,единственный человек,которому я должна и обязана,это моя мама.- решительно сказала Учиха,Мадара ухмыльнулся и сказал
- А ты никак не забудешь... Да,ты должна ей. Но. Не...
- Забывай кто перед тобой. Я знаю,кто перед о мной.
- И кто же?
- Учиха Мадара,самый известный из моего клана.
- Твоего?- смеясь спросил Мадара,потом он вспомнил из сна,что она должна была стать главной клана.
- Да,моего. Я должна была стать главой клана Учиха.- по сути...клана Учиха не было,но она же должна была что-то сказать. Но! Если бы клан был жив,Сарада стала бы главой.
- У тебя очень скверный характер,Сарада.
- Спасибо,взаимно.- Мадара даже не удивился,только она могла такое говорить.
- Везёт же тебе,что я благосклонно отношусь к тебе... Когда я прохожу мимо людей по улицам,они обычно дрожат и нечего не говорят. Мне будет полезно знать,что они говорят. Ты понимаешь о чем я?- Сарада не ожидала такого повтора событий,понимала что он хочет,но одновременно и не понимала. Юная Учиха молчала
- Молчание знак согласия? Так ведь.
- Я просто думаю.- Мадара легонько постучал ей по лбу пальцем и сказал
- Молодец. Твоя головка,теперь дороже всего.- у него явно созрел план,в котором ключом была Сарада.- Ты же слышишь мысли других людей,знаешь их самые грязные тайны...- он начал накручивать пряди волос Сарады себе на палец,а затем заправил их, за её ушко.
- Мне просто надо узнать,мысли некоторых людей. Поможешь?
- Ч-Что? Но... Вы ведь можете использовать ширинган.
- Слишком палевно. Не кажется?- девушка согласно кивнула.- Ну так что?
- Я могу вам помочь... Но не обещаю,что получиться.
- Не волнуйся,получиться.- Мадара отстранился и довольно ухмыльнувшись сел на кресло. Девушка взяла чашку с кофе и опять нагрела его
- Твои глаза. Они неестественно выглядят.
- Сильно заметно?
- Вообще нет,только что заметил.- на щеках Сарады появился румянец,она отложила кофе и сняла линзу,а затем вторую. Она закинула их в Камуи и достала очки
- Мне не нравится,как я выгляжу в очках.
- Бред. Ты отлично выглядишь,без очков тебя не хочется воспринимать всерьёз,скажу тебе так. А в очках...- он пытался подобрать слово,покрутив пальцем в воздухе,сказал.- А в очках ты стала серьёзней, что ли.- все равно не получалось подобрать слов,Сарада покраснела и кивнула
- Спасибо.
- За это не надо говорить спасибо. Это как минимум глупо. Ты красива,и если ты думаешь что эти...линзы,спасут тебя от чего-то,то ошибаешься.- Сарада допила кофе и подошла к раковине чтобы помыть,но Мадара не дал ей этого сделать. Как никак её можно считать гостей в его доме,так что...
- Итак... Когда мне нужно будет вам...помочь?
- Не переживай. Я тебе дам знать...- он повернулся а в глазах горел огонь,холодная ярость в его глазах пугала девушку,что заметил Мадара. Он приблизился к ней и сказал
- Ох... Я тебе нечего не сделаю. Твоя головка мне очень нужна... Да и темболие,ты, не из тех девушек, которых хочется убить, как только они начнут говорить.- он постучал ей два раза пальцем по лбу,слегка,а потом поправил её волосы...





Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя