Запах крови, тихие всхлыпы и боль, которую мог понять только он...
Заходя в каменное помещение Учиха Таджима шёл впереди, Изуна посередине, Мадара сзади.
Они были в одной из пещер в которых обычно принимали роды и прятались женщины со стариками.
Было настолько тихо, что от этого глаз дергался...
- Я захожу первый. Мадара, если найдёшь маму с сестрой первый, ты знаешь что делать. Изуна, позовешь брата или меня.
- Да отец.- ответили одновременно братья Учихи, они шли очень долго, и не спроста...
Мадара чувствовал нарастающий запах крови и какой-то ещё запах... Он чувствовал его прежде, но не мог сказать где именно.Пройдя вглубь глава семейства увидел свет от факелов и остановился.
- Что бы сейчас не случилось, не терайте лицо, вы - воины, будущее мужчины.- Изуна всегда вдохновлялся отцом и тем как Таджима мог поднять дух, и сейчас его отец сделал тоже самое. Изуна попытался изобразить серьёзно-угрожающее лицо... Изуна унаследовал мамины мягкие черты лица, и грозная гримаса была совсем чужда ему.
Мадара краем глаза наблюдал за попытками брата сделать грозный вид, это было смешно, но Мадара так и оставался без эмоциональным. Сейчас не до смеха...Пройдя в комнату где горел свет Таджима замер... Он не вошел в комнату, а стоял в проходе.
- Отец, да что там?- Мадара никогда не видел такого замешательства у отца.
- Папа?- опасаясь реакции отца позвал его Изуна. Таджима прошёл вперёд, оба брата наблюдали за ним... Их отец был бледный, словно в известь окунулся, и его движение вперёд было таким неуверенным...Братьям открылась ужасная картина, не сосчитать сколько женщин здесь было, и все они были изрезаны... Тут были и дети... У половины женщин отсутствовали глаза...
Изуна начал дышать быстрее, его руки задрожали.
И в проходе из этой комнаты в другую, было больше тел, они как будто преграждали путь туда. Мадара пристально наблюдал за отцом, и видел как начали дрожать и его руки.Сегодня вечером у матери Мадары начались схватки, и чуть меньше чем через час объявили тревогу...
Таджима рванул сквозь тела в тот проход, сыновья за ним. Пока он бежал туда, так получалось что буквально буцал тела и отрезаные головы...
Там ситуация была та же... Женщины и дети были в чёрном. И только одна женщина была в белом...
В самом дальнем углу на матрасе лежала жена Учихи Таджими. Белые одеяния испачкались кровью, а недалеко от её плечей лежало маленькое тело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость ему к лицу
RomanceПо воле самого Хагаромы Ооцуцуки,Итачи Учиха был воскрешон. Как же это повлияет на судьбу маленькой Учихи Сарады? И неужели Боруто испортил жизнь своей лучшей подруге? И причём тут Мадара?