Дождь нещадно бил по окнам, из-за чего было трудно не проснуться. Но это не мешало нашим героям спать как убитые, разве что Сарада немного замёрзла.
Несколько минут спустя девушка проснулась, хотела уже выгнуться как поняла что не может на её груди лежал Мадара который приобнимал её. За мгновение у неё появился румянец на щеках, она онимела, боялась двинуться чтобы не разбудить. Но затем расслабилась и начала гладить его голову... Его волосы, она всегда восхищалась его волосами, они такие мягкие, такие пушистые, это не могло не вызвать улыбку.
Хоть было и темно, птички уже пели, не смотря даже на дождь.
Сарада никогда не была у него в спальне, спальня отличается от той что была во сне. Она большая, просторная, тут есть большой шкаф и кресло в углу возле окон, две тумбочки по обе стороны кровати.
Закрыв глаза она вздохнула и улыбнулась...
Сарада была счастлива, очень...
Неожиданно Сарада услышала кашель, это Мадара. Он повернул голову в другую сторону, затем снова в другую. Полежав так минут 5 мужчина поднял голову и встретился с удивлеными глазами девушки. Он приподнялся чуть выше на её грудь упираясь лбом в её шею, и обнял.
- Ты почему не спишь?- хрипло спросил он, девушка улыбаясь чмокнула его в лоб а затем сказала
- Не знаю... Просто проснулась.
- Понятно. А времени сколько?- почти десять... Тогда почему так темно? На этот вопрос Сарада точно не знала ответ.
- Почти десять.
- Утра?
- Нет, ночи.- смеясь сказала Сарада
- Десять ночи... Мы легли ближе к десяти. То есть ты мне хочешь сказать, что мы проспали пол часа?- серьёзно спросил мужчина, Сарада засмеялась и сказала
- Я же пошутила.
- Я тоже...- целуя её шею проговорил мужчина, Сарада улыбнулась смотря в его глаза. В его глазах столько нежности, столько ласки, было не привычно видеть в его глазах это... Это только для неё.
Мадара зивнул и прекратился на свою сторону, а Сарада наконец-то смогла выгнуться, а затем она сама перевернулась на живот и накрылась с головой. Было видно только глазки, Сарада улыбаясь смотрела на него. Мадара тоже лег как Сарада и чмокнул её в носик который выглядывал из под одеяла. Чуть подняв одеяло он залез под него, сразу в объятия девушки. Мужчина молчал просто обнимал её, наслаждался её теплом, её запахом...
- Ммммм... Сарада.- он и сам не может понять почему так сильно привязался к ней, почему так сильно влюбился, что это переросло в нечто большее.
- Мадара-сама,почему бы нам не вставать?
- Тебе что-то не нравится?
- Н-Нет конечно!!
- Ну так и все.- девушка вздохнула и закинула на него ногу, а Мадара сжал её ляшку, юная Учиха томно вздохнула и прижала мужчину ближе к себе.
Его тёплые губы коснулись её шеи, даря нежный поцелуй, затем снова и снова. Сарада хихикнула и сказала
- Щекотно...
- Сарада, ты так приятно пахнешь.- щеки снова покраснели, а сама улыбнулась и отодвинулась.
- Пора вставать.- но Мадара не отпускал её из объятий.
- Кто разрешил тебе делать такие выводы?
- Мне требуется разрешение?
- Да.
- Можно?
- Нет.- она улыбнулась и придвинулась к нему, а затем поцеловала в лоб.
- А так?
- Ладно, можешь валить.- он открыл руки и Сарада сразу же встала и выгнулась простонав.
- Почему ты так делаешь?
- Не знаю. Так вышло.- его майка была Сараде за 5 точку так что она старалась максимально сделать так чтобы она не поднималась. Мужчина сел на сторону к Сараде и посмотрел на неё, девушка улыбнулась и бережно положила руки ему на лицо, заметный румянец делал этот момент ещё милее. Сарада улыбаясь смотрела ему в глаза, запоминая его взгляд... Тёплый, нежный, и в какой-то степени восхищеный.
Учиха тоже отвечал ей внимательным взглядом, он поцеловал сначала одну ручку а затем и вторую.
- Иди в ванную первая, а я полежу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость ему к лицу
RomanceПо воле самого Хагаромы Ооцуцуки,Итачи Учиха был воскрешон. Как же это повлияет на судьбу маленькой Учихи Сарады? И неужели Боруто испортил жизнь своей лучшей подруге? И причём тут Мадара?