Глава 33

69 3 3
                                    

У нас есть вечность...

Сидя на подоконнике на кухне Сарада сидела смотрела в окно, держала в руках книгу и ждала...
Ждала его.
Когда он наконец-то придёт, придёт и скажет что все хорошо.

У нас есть вечность...

Крутилась фраза у неё в голове.

Четыре дня назад она прочитала ту книгу.
Четыре дня назад она увидела все...
И четыре дня назад она отключила эмоции...

- Это ужасно...- тихо говорила она, Мадара стоял в дверном проёме, уже минут 10 наблюдал за ней.
- Я знаю. И ты ждёшь от меня чего-то, не жди, я не дам тебе это.- он уже разворачивается чтобы уйти как слышит тихое.
- Мадара...

Часто, это выводило его из себя, это бесило его. Её надежда в лучшее в нем.

- Ты снова уходишь...- все так же тихо говорит она, если и говорить " на ты ", то тихо... Так принято.
- Да, ухожу, тебе не нужно объяснять, ты не глупая. Но добрая, что иногда делает тебя уж очень глупой.
- Пожалуйста...- она так хотела поговорить, чтобы он с ней поговорил об этом, хотя бы пока нету Изуны дома.
- Нет.- грубое и громкое, что вызывает бурю внутри девушки. Сжимая в руках книгу она со злости начинает сжигать её, от чего и сам глава клана поворачивается к ней.

Она и сама не ожидала, но на замену замешательству пришло что-то иное.

- Если ты думала что сделала хуже, то нет, ты упростила мне жизнь.- он ушёл, снова оставляя её одну со своими мыслями.

Был сильный дождь уже несколько недель... Что самое удивительное, он шёл практически каждый день.
Оба сделали вид что разговора не было.
Сарада на отрез отказывалась сидеть дома, и ей было максимально все равно на его просьбы и предостережения, что его очень сильно злило. Но до ссор не доходило, и слава богу....
Оба просто убивались на тренировках, и это стало причиной резкой потери веса Сарады, и усталости обоих.

" Вы не уделяете мне внимание. " говорила ему Сарада, в ответ секундый взгляд и молчание.
" Ты видишь, что я занят, этот разговор ни к чему не приведёт. " иногда говорил он, после чего брюнетка либо громко хлопнув дверью уходила, либо грустно смеясь отвечала
" Тогда зачем все это? " он прекрасно понимал о чем она, но снова не отвечал.

Мадара стал все больше проводить времени с Изуной, все меньше уделяя ей внимания.
Дабы не расстраиваться по утрам, она стала просто спать у себя в комнате.
Единственное решение, чтобы не грустить, она стала тренироваться, жёстче, не жалея себя и свое тело.
И последнее две недели, стоны стали вырываться у неё из уст из-за боли в конечностях в конце дня.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя