Глава 31

87 8 0
                                    

Первые три дня с этим ребёнком, были невыносимо сложные.
Он злился, ведь считал Мито избалованной, а тут оказывается что Сарада такая. Он даже один раз крикнул на неё, и все пошло как по маслу.
Прежде он не кричал на детей, ведь всегда умел найти подход ко всем.
Недоумение вперемешку со злостью, ох Сарада, лучше тебе его не злить.

Затем ещё три дня, только уже игра в молчанку, с обоих сторон.
И только три раза в день, маленькие фразы.
" Садись есть. " - с его стороны
" Не буду. " - с её стороны.
Не сладко пришлось обоим, до одного момента.

Она случайно застала Мадару за медитацией на заднем двору, а ведь он просил не ходить за ним и не трогать его.
- Эй, ёжик, можно с тобой?
- Я же просил тебя. Как можно быть такой не послушной?
- Сам такой. Ну так можно?
- Нет.- он всеми силами пытался сконцентрироваться.
- Ну пожалуйста... Я буду себя хорошо вести. Ёжик, обещаю.- она аккуратно спускается со ступенек и идет к нему, садится возле него, в такую же позу, и вздыхает.

Учиха молчит, а возле него сидит этот ребёнок, который тоже, к слову, молчит.
И за это он благодарен всем богам, но не тут то было.
- Ёжик, научи меня медитировать.- шёпотом происходит она, мужчина набирает полные лёгкие воздуха и так же шёпотом отвечает.
- Нету нечего сложно, попытайся очистить разум, сконцентрируйся на дыхании и... расслабься.

Минуты идут быстро, и так выходит что они сидят так около двух часов.
- Ёжик.
- Ммм?- он смирился с тем, что теперь он стал ёжиком.
- А долго ещё сидеть?
- По желанию. А что?
- Я в туалет хочу.- смущённо говорит она, хватает секунды, и он падая на спину начинает смеяться.
- Иди.- сквозь смех слышит она, и быстренько убегает.
То есть она на протяжении какого промежутка времени терпела? Вот это выдержка, нечего сказать. Спустя несколько минут она возвращается и нависает над ним.
- Что смешного?
- Ты на протяжении этого всего времени терпела?
- А тебе какая разница?!- возмущённо говорит девочка, Учиха садится опять в позу и говорит
- Упертая, хочешь покажу тебе что-то?- конечно она хотела огрызнуться, но интерес был сильнее, и она села рядом с ним.
- Ага!
- Ну тогда смотри. Знаешь что такое, дыхание огня?
- Техника такая, конечно знаю.
- Молодец. Что нужно чтобы её сделать?
- Ты чего, ёжик, забыл? Ну ладно, я тебе напомню. Сложить печати.
- Умница. А ты знала что печати не обязательно складывать?
- Ёжик, ты чего? Без печатей не получится.- серьёзно говорит она, в ту же секунду из ног Мадары появляется огонь, он идёт вперёд, а затем делает круг.
- ОГО!- девочка завороженно смотрит на это, огонь потухает а Мадара спокойно поворачивает голову к ней.
- Ну как?- глазки блестели, щечки были розоватые, а рот приоткрылся.
- Вау, ёжик, ты волшебник!
- Можно и так сказать.
- А я... А я тоже так смогу?- она уперлась руками ему на коленку, дабы быть ближе и смотрела на него.
- Так может не каждый. Нужно упорно тренироваться.
- Я буду! И у меня обязательно получится!
- Получится... обязательно.- слегка улыбнувшись он погладил её по голове и сказал
- Я хочу есть, уверен ты тоже.

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя