Глава 24

158 13 4
                                    

Месяц за месяцем, а прошёл целый год...
Нашей Сараде уже исполнилось 17, очень многое изменилось за этот год, в целом все хорошо, не считая монстров.
Продуктивность возросла, и т.д.
Нападения Агаав стали очень внезапными, они приходили за Кьюби и Сарадой. Против них могли бороться только Мадара и Хаширама, Тобирама ставил барьер над Конохой. Иногда когда Сарада и Мито оказывались в эпицентре, у них пропадали силы и они не могли что-либо предпринять... Каждый раз после очередного нападения Хаширама и Мадара возвращались к девушкам, те очень сильно за них волновались поэтому порой не могли выпустить из объятий...
Мадара раскрыл карты клану, о том что Сарада его советник. Все кто был против были убиты, точно так же как Диего... Многие из значимых людей клана были недовольны, но Мадара быстро дал им понять что лучше согласиться с его решением...
Последние пара месяцев для всех особенно тяжелы, а особенно для Сарады.
Она узнала, что из-за многочисленных травм она вряд ли сможет иметь детей, даже если она сможет забеременеть - это будет чудо. У нее очень сильно болел живот, дошло до того что Сарада рассказала все Итачи а тот Сакуре. Сарада отправила клона в будущее, клон который полностью идентичен Сараде, не теневой клон. Заключение было печальным. Сакура и Итачи смогли телепортироваться сюда и поддержать Сараду. Впервые за 4 года Сакура обняла дочь, хоть и при таких обстоятельствах. Девушка даже не плакала, не истерила, просто отключила чувства, она знала из-за чего это... А точнее из-за кого. Она была разбита, её просто не стало. Её друзья это заметили, не было той Сарады которая каждый раз говорила что все будет отлично, что они справятся, она перестала проявлять какие либо эмоции, чувства. Если раньше получалось хоть как-то делать вид что все хорошо, то сейчас - нет.

Наступила эта зловещая осень

Сейчас они все идут к резиденции, после очередного нападения чудовищ.
В кармане у Сарады заиграла музыка, Сакура звонит.
- Сарада, у тебя эта штука гудит.- сказал Хаширама, именно он сейчас был обеспокоен ею, Сарада достала телефон и подняла трубку, в этом времени не было связи, поэтому телефон и заряжался, и связывал Сараду с мамой через её стихию молнии.
- Да мам...- она сказала это еле слышно
《 Милая, как ты? 》
- Все нормально. Жива, зд...- она запнулась, что заметили все, а затем продолжила, поняла что догадаються.- Жива, здорова.
《 Как ты себя чувствуешь?》
- Мое самочувствие сейчас уже не так важно...
《 Как это не важно? Ты же знаешь как я сильно переживаю.》
- В твоих переживаниях нету смысла. Все уже известно, так что...
《Ты с кем-то сейчас? Ааа... Я тебе позже наберу, по видеосвязи.》
- Зачем тебе видеосвязь? Ладно, плевать.
《 Не плевать. Давай, пока пока.》
Сакура стала часто звонить, жуть волновалась и скучала.
- Нормальные у тебя разговоры с матерью.- сказал Тобирама, Сарада нечего не сказала.- Она о тебе беспокоиться, мы же слышали разговор, а ты так ей отвечаешь.
- Тобирама хватит.- сказала Узумаки, Сенджу младший смотрел в спину Учихе
- Тобирама, как твоя мама поживает?- спросила Сарада, резко Мадара её повернул и повёл в сторону клана.
- Я с ней поговорю.- его тоже очень сильно беспокоит её состояние, он очень сильно переживает за неё. Взяв её за руку он вел её к себе домой, Сарада еле плелась сзади.
- Куда мы..?- она была очень удивлена, но почему-то не получилось хоть как-то это показать. Несколько минут и Мадара открыл дверь в дом, мужчина буквально закинул Сараду в дом, он посадил её на кресло и закрыв дверь в дом сел перед ней и серьезно посмотрел в глаза
- Да что с тобой происходит? Где моя Сарада? Где она? Куда ты её дела? Куда ты дела мою улыбчивую девочку?- она и сама не могла понять что с ней происходит, что с ней произошло. Сама не успела понять как по её щеке прокатилась слеза, Мадара удивился, ведь впервые видел как она плачет. Слезы сами по себе стекали по щекам, Сарада всхлыпнула и упала лицом ему на плечо.
- Я не знаю что со мной...- Мадара обнял её, а затем она сказала.- Ну как, я по сути знаю, но по сути и нет...
- Вот! Это моя девочка. Как же ты так..? Что случилось? Кто довел тебя до такого состояния?- на самом деле он все знал, и про то что она не может иметь детей, и про Микадзу, просто ждал пока она скажет, но похоже ждать бесполезно. Сарада сильнее к нему прижалась, и захныкала. Они находятся не в самой удобной позе поэтому мужчина поднял девушку и сел на кресло. А её слезы не утихают, что мужчине осталось делать это только успокаивать. На самом деле он чисто случайно узнал, когда подходил к комнате Сарады и услышал разговор Сакуры и Сарады.
- Сарада, у меня сейчас кофта будет мокрая. А хотя, ладно, можешь дальше плакать.- он гладил её спину и обнимал, а все же злость не Микадзу заполняла его с каждой секундой.
- Может... Ты расскажешь что случилось?- Сарада вытерла лицо и отстранилась от него, а затем отрицательно замотала головой.
- Хорошо, я понял. Боже, не плачь так больше, голова же разболиться.- Сарада кивнула и опять обняла его.
- Вот... Сарада, мне так нравится когда твои глаза блестят. Ты не голодная?- она снова отрицательно покачала головой, вдруг у Сарады забурчал живот, она сразу же покраснела и закрыла ладонями лицо.
- Ну ну, плохая девочка, врать не хорошо.- смеясь сказал Мадара, девушка неловко поправила волосы.- Пошли на кухню.- Сарада встала и пошла на кухню, она умылась и села на стул прижав ноги к груди.
- Что будешь?- спросил мужчина смотря на неё, она же покрутила пальцем в воздухе, он так часто делает когда не знает как правильно сказать, только они знают что значит это движение.
- Не знаешь?
- Что-то... молочное. Если можно..?- Мадара кивнул и достал молоко, он довольно на неё посмотрел и сказал
- Следи как настоящие профи готовят. Учись, пока я жив.
- Да... Старость не радость, понимаю.- она говорила очень тихо, но мужчина знал, пускай тихо но она хоть говорит и шутит. По-видимому он собирался готовить блинчики, знал как Сарада их любит, конечно у него небыло шоколада или клубники, главное что он готовит для неё... Только для неё...
30 минут и все готово
- Пробуй это произведение искусства! Лучше кусай маленькими кусочками, чтобы продлить наслаждение от моих блинчиков.- Сарада чуть посмеялась и укусила блинчик, мгновение и у неё загорелся ширинган.
- Это так вкусно!!- похоже она не ела несколько дней, так и было.
- Эй, я же шутил по поводу... А хотя ладно, ешь на здоровье.- так только Изуна реагировал на его еду, каждый раз когда он готовил, младший Учиха постоянно удивлялся: как выходит так вкусно? У него загорался ширинган и тот сразу же уплетал все за обе щеки, точно так же и Сарада сейчас.
- Мадара-сама, это так вкусно! Честно-честно! Попробуйте.- она протянула его блинчик, мужчина ухмыльнулся и наклонился чтобы укусить. Укусив его он даже не понял что такого особенного в этих блинчиках, обычные блинчики... Но видя девушку, как она их ест... верилось что они правда особенные.
- Сарада...- улыбаясь прошептал мужчина, Сарада посмотрела на него и протянула блинчик чтобы еще укусил. Она заметно повеселела так ещё и поела, он укусил а затем посмотрел ей в глаза, от такого взгляда Сарада всегда краснеет и сейчас не исключение. Прожував он сказал
- Сейчас около 3, можем прогуляться или же просто сходить в храм.- как только он упомянул храм Сарада сразу же перестала жевать.
- Можем идти сходить прогуляться.
- Идти Сходить прогуляться... Понял.
- Ну! Я имею ввиду, что можно сходить к храму огня, мы там давно не были.
- Верно. Помедитировать хочешь?
- Не знаю...- она снова прижала ноги к груди и облакотилась на коленки, а затем посмотрела на Мадару, и улыбнулась.
- Не знает она. А что вообще знаешь?
- Что Микадзу предатель.- мужчина который собирался мыть посуду повернулся к Сараде, он вытер руки полотенцем и ухмыльнулся
- Как долго ты об этом знаешь?
- Недолго... месяца два.
- Два месяца?
- Пожалуйста не надо злиться.- на самом деле мужчина знал об этом, уже как несколько недель, поэтому не злился.
- Почему я должен злиться? Об этом и хотел с тобой сегодня поговорить. Но ты сама начала.- он сел на свое любимое кресло и посмотрела на Сараду.
- Что мы будем делать?
- Много чего... Сарада, а каким образом ты узнала?
- Я следила за ним, от слова совсем, каждый его шаг а затем увидела одного из его подчинённых, он следил за вами, устранила его.
- А я то думаю, кто мог так творчески подойти к этому. Ты убила его прям на главной улице, слава богу не попалась, и написала что Микадзу следующий, с сердечком в конце.- с ухмылкой говорил мужчина, Сарада кивнула а затем продолжила.
- Его было слишком легко спалить, удивительно как вы не заметили... Нет, вы заметили, просто не говорили, чтобы проверить... но что?
- Проверить насколько далеко ты можешь зайти.- и опять, он проверяет её, снова, снова... Сарада повернула голову и выдохнула, он знал что это значит, она борется с собственным Его. - Прости.- прости, он столько раз это говорил за год, и все потому что не может верит кому-то, от слова вообще. Он борется с самым собой, знает что она его не предаст, но сто раз доказывает себе это снова и снова, потому что боится в это поверить... А вообще, кто знает что творится у него в голове?
Сарада молчала, ненавидит кому-то что-то доказывать, чтобы её проверяли, но она сто раз прогибалась под ним чтобы доказать свою верность - потому что любит его.
- Простииии... Я не буду больше что-то вам доказывать. Буду вдумываться в каждое ваше слово, лишь бы не прогнуться снова.- после каждого его действия Сарада потихоньку теряла к нему доверие, она тоже знает себе цену.
- Прогнуться?- он вспомнил сколько раз делал такие ситуации.- Это для нашей общей цели.- резко она повернула голову и посмотрела на него, на мгновение ему показалось что в её взгляде появилось что-то другое. Затем она снова расслабилась, она убрала ноги а затем закинула одну на одну.
- Нашей общей цели... Я просто хочу предупредить...- говорила с насмешкой она, поправив волосы она положила руку на стол и подперла голову с ухмылкой сказала.- Микадзу предатель, и его нужно устранить, и всех его людей, скорее у нас всего одна общая цель... Убить Микадзу.- та Сарада которая ела блинчики с таким добрым лицом, её уже не было, перед ним сидела та Сарада которую он так отчаянно пытался открыть. Он молчал, ему нравится смотреть на нее когда она злиться, когда её терпение на исходе. Она встала и потихоньку начала подходить к нему.
- Мое терпение на исходе, уж слишком я терпела... Да все именно так как вы сейчас думаете, я убью его.- она стояла уже над ним, вдруг она облакотилась руками на быльца кресла, их лица были слишком близко друг к другу, но их это не смущало.
- Вам лучше не мешать мне и не стоять у меня на пути.
- Я и не буду.
- Правильный вариант. Предупреждаю...- она наклонилась к его уху и прошептала.- Моя месть ему будет настолько болезненной, что вам и не снилось. Поэтому... прошу вас держаться от него подальше, иначе я могу не то подумать.- она облизнула его ухо а затем снова прошептала.- Спасибо, за блинчики, они правда были восхитительные.- отстранившись она пошла к выходу.
- Сарада... ты играешь в опасную игру.
- Тогда, я выйду победителем.- сказала девушка смотря на него, дверь была открыта а ключи у него в руке. Ухмыльнувшись она подошла к нему и протянула руку для ключей, но вместо этого оказалась у него на коленях, мужчина взял её за шею и немного сжал.
- Пускай лучше так, чем ты будешь плакать... Да, ты говорила это не чтобы предупредить меня. А чтобы получить разрешение. Я прав?- он взглянул ей в глаза и ухмыльнулся, потянув её голову к своей шее чтобы его рот был на уровне её уха, прошептал.- Я разрешаю...- и облизнул её ухо, затем укусил ей мочку, Сарада еле сдержалась чтобы не издать какой-то звук.
- Спасибо.- она взяла ключи и за мгновение оказалась возле двери, открыла её и положила на стол ключи попутно взяв блинчик, а все таки они были просто превосходными, ушла.
- Сарада, а все же... Я так сильно хочу тебя.- сказал мужчина сам себе, он давно уже понял что влюбился в неё, и с каждым днём его чувства становились все сильнее. Но он тщательно скрывал это, даже для самого себя.
Идя по главной улице все с Сарадой здоровались, даже кланялись, знали кто стоит за ней. Голова была поднята высоко, она всем своими видом показывала свою важность и гордость.
Все знали, что она теперь не просто девочка которая учится у старейшин, а советник самого Учихи Мадары.
Многие перешептывались, но девушку это не волновало. Казалось бы, она минут 10 назад сидела плакала, а сейчас идет с гордо поднятой головой. Дойдя к храму она ухмыльнулась, сейчас ближе к 6 вечера, старейшины сейчас в храме огня. Зайдя она сразу же направилась к себе к комнату, почувствовав сзади себя Микадзу она ухмыльнулась.
- Как ваше нечего?- повернувшись спросила Сарада, Микадзу смотрел на неё прожигающим взглядом.
- Я тебе что сказал сделать на собрании? Три собрания подряд, ты творишь черт пойми что!
- Ну а что вы сделаете?- секунда и они оказались в комнате для временного заключения. Он оказался в кандалах, прикованный цепями к камню.
Конечно же наш Мадара не мог пропустить разборки Сарады и Микадзу, он уже стоял за дверью.
- Эти цепи... красивые. Правда? Они так сладко сжимают твои руки.
- Не забывай с кем говоришь!
- Молчать.- она не превышала тон, стояла с каменным лицом.
- Интересно... Что будет если они начнут греться?- с невинным лицом проговорила Сарада, цепи начали греться. Микадзу начал нервно дышать, всё его тело грелось, он покраснел. Было настолько невыносимо что он начал жалобно стонать, с каждой секундой ему становилось все тяжелее. Секунда и он закричал.
- Пожалуйста... хватит.
- Пожалуйста, хватит, прошу не надо.- она засмеялась, смех был бархатным, таким мягким, но в этом было что-то не нормальное, а хотя... без разницы, главное она наслаждалась его болью.
- С-Сумасшедшая!
- Наверное.- он снова закричал, мучительным криком была заполнена вся комната,резко боли не стало, она взяла его за подбородок и сказала
- Я буду уничтожать тебя по гребнаным частичкам... Каждая твоя клеточка будет молить чтобы я тебя убила... Убью ли я тебя? Нет.- она замолчала, увидела ненависть в его глазах.
- Три года, Микадзу... Три гребаных года... Мои мучения наконец закончились. Теперь твоя очередь.
- Думаешь сможешь убить меня? Сможешь уничтожить?! Нет! Мое творение! Вот кто сможет меня уничтожить!
- Мадара?- а он стоял за дверью слушал и смотрел с помощью ширингана, она засмеялась и сказала.- Да, он может... Не знаешь что от него ожидать, этот человек непредсказуем...- она говорила это с восхищением, мечтательно.
- Ты же понимаешь что мне стоит надавить на нужное и он сделает то что я скажу.
- Пускай так... Ты знать не знаешь кто стоит за мной, кроме него. Этот человек готов убить тебя только по одному моего слову. Но в этом нету необходимости, пока что. Поверь мне, он сделает это хуже чем я.- немного смеясь проговорила Сарада, Мадара слушал это и пытался догадаться кто же этот человек.
- Что?
- Ах да... Твои внуки, дети, и уже правнуки... Как поживают?
- Не смей их трогать!- она вновь засмеялась, сзади неё появился стул она села на него, точно так же как и Мадара на свой так называемый трон. Глаза Микадзу округлились, он сжал челюсть и процедил.
- Ты даже сидишь как они.- он имел ввиду Мадару и Итачи, ведь видел их. Итачи один раз был у них, все видели его величие, подсознательно сравнивали их.
- Что?- она удивилась смотря на него, не ожидала такого. Мадара все пытался понять кто же стоит за ней кроме него.
- Спасибо. Мне приятно такое сравнение.- он закричал потому что Сарада начала греть цепи.
- Поговорили и хватит. Микадзу, три года...- она исчезла, подождав 5 минут Мадара вышел к нему.
- Привет.
- Ты все слышал...
- Да. Видимо даже то что не нужно.- Микадзу молчал, с каждой секундой ему становилось все хуже.
- Микадзу... Я очень хочу увидеть все твои мучения. Ведь из-за тебя сорвалось много моих дел.- он взял его за щеки и сжал.
- Не я убью тебя, а она. Ну а если у неё получится, это сделаю я.- он улыбнулся и отошёл от него, а затем точно так же как и Сарада исчез.
В клане старейшину или кого-то подобного по статусу было запрещено убить, в истории не один глава клана не убил старейшину... пока что. Кто знает что захочет сделать Мадара.




Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘

Жестокость ему к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя